Жуткий Ярнам в концепт-трейлере Bloodborne 2 на Unreal Engine 5
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
9 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
7 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
5 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
На фоне бесконечно циркулирующих в сети слухов о ремастере или сиквеле Bloodborne энтузиаст с YouTube-канала Enfant Terrible решил представить, какой могла бы получиться вторая часть культового ролевого экшена от FromSoftware, если бы она была создана на движке Unreal Engine 5.
Свое видение сиквела одного из хитовых эксклюзивов PlayStation 4 ютубер продемонстрировал в атмосферном концепт-трейлере, где можно увидеть локации из первой игры.
Читайте также: Самые популярные убийцы и выжившие: Разработчики Dead by Daylight поделились статистикой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Красивое.
Когда такое вижу всегда думаю - вот же людям делать нечего, это ж сколько тут работы просто на энтузиазме. Они такой труд хоть как то монетизируют? Кто в курсах, парни?
Нам - только дразнить. Это Хидетаке надо показывать три раза в день до и после еды. Чтобы послал наконец подальше своей движок. А уж что за дичь там в Бладборне, вообще не понятно. Для четёртой плойки мегаэксклюзив... с 30 фпс) Походу после такого с ним там ещё долго не здоровались.
Это, как и большинство подобных "концептов", просто
сворованособрано из работ разных авторов на Unreal'е за годы, даже заметно, что стилистика отдельных сцен не вяжется друг с другом. Тут не только Анриал 5-й, но и работы с 4-го, потому техническая реализация отдельных кадров такая разбросанная, а некоторые выглядят и откровенно херово.А так, сами энтузиасты на Анриале делают различные демонстрации либо для рекламы каких-то своих ассетов, либо для портфолио при приёме на работу в какую-нибудь студию.
Такой же Франкенштейн, как и во всех остальных играх фромов - куски кода пришитые поверх соневского бесплатного графического ядра PhyreEngine.
Кошмар какой.
Слишком все "чистенько" . Разрушений и тумана не хватает. В Ярнаме всегда присутствовал зловещий туман , и в нем обитали твари. Чувствовалась разуруха. А тут технологично, да, но атмосфера напрочь отсуствует. Все-таки дизайн у Фромов - вышка, одними движками до них не дотянуться.
Мдя, вот смотрю и горюю от того что Сони теперь тупо жадные твари что бы сделать продолжение ББ, хотя изначально я пс5 купил ради вот таких игр, думал ну уж Бладборн 2 то они точно сделают за всё поколение, но тут похоже от нынешнего руководства сони чего то подобно ждать не стоит.
Кстати вчера ночью выбил Платинку в Элден Ринге
Атмосфера Bloodborne вообще не ощущается. Как по мне, данной игре нужно лишь более увеличенное разрешение, фреймрейт и добавить сглаживание. Всё! Больше ничего трогать не нужно!