
Redfall для Xbox Series X|S не позволит игрокам делить сюжетный прогресс между всеми участниками одной сессии
- Комментарии
- Форум
-
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
1 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
37 -
Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
17 -
The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
2 -
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
5
В готовящемся к выходу кооперативном экшене Redfall команды Arkane Studios не будет возможности "делить" прогресс между всеми участниками одной игровой сессии.
Иными словами, если четыре человека соберутся проходить игру вместе, то весь пройденный сюжетный контент будет "засчитан" исключительно хосту — трем другим игрокам в своих мирах предстоит закрывать уже знакомые миссии повторно. При этом они смогут сохранить полученный опыт и экипировку.
Подобные новости часть аудитории встретила крайней негативно. Из недавних похожих примеров отмечается шутер Far Cry 6, где подобным образом прогресс сохранялся только у хоста игровой сессии, тогда как партнеру по кооперативу приходилось повторно проходить прежде изученный контент в своей собственной игре.
Как объяснили представители Arkane Studios, в случае с Redfall подобное решение обуславливается структурой открытого мира, где разработчики не могут позволить пользователям просто "пропустить" те или иные сегменты сюжетной кампании, при условии, если они уже проходили их с другими игроками.
Напомним, что премьера Redfall состоится в первой половине 2023 года. В день запуска игра будет доступна по подписке Game Pass. Подробнее об этом проекте можно почитать здесь.
Читайте также: "Это не Dead Space 4": Глен Скофилд заявил, что The Callisto Protocol продемонстрирует уникальный взгляд на жанр хорроров.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
- 15.09.2025 300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
- 15.09.2025 Mechanics VoiceOver обновила русскую озвучку Wolfenstein: The Old Blood для ПК
- 15.09.2025 "Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
- 14.09.2025 СМИ: PS5-эксклюзив Marvel's Wolverine выйдет в 2026 году, игра про Венома находится в разработке
- 14.09.2025 Родные голоса: GamesVoice рассказала о процессе русской озвучки Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
Когда я увидел анимации бега, стелс и боевку вампиров - я орал! 2004 coming
Когда посмотрел полностью, понял что игра умерла еще до релиза
Это что-то уровня блидинг эдж и дистракшен олстарс...
На мой взгляд аркейнам нужно дать серьезный проект и нормальный бюджет!!! А не заставлять их клепать молодежные "затычки"
Не, ну это кидалово конкретное, плевок просто.
отменяет предзаказ
Это не кооператив, а кусок дерьма, где остальные игроки в роли оруженосцев.
Интересно это лень, или реально сложно сделать чтобы прогресс был общий?
В Борде как кстати? Вроде там общий прогресс?
Я чет сходу не припомню кооп-экшенов в открытом мире, где система работала иначе
От начала и до конца. Весь прогресс сохраняет каждому игроку. И это в игре 2009-го года.
Дивижен, Дед Айленд, первый Даинг Лайт сходу.
Игра выглядит крайне посредственно, сразу видно, что весь дух имёрсив симов и хороших игр в Аркейне был от Колантонио, стоило ему уйти и начали делать эту коопную, детскую муть.
Я думаю у них просто нет талантливого руководителя больше. Смит явно не тянет или хочет просто побольше денег срубить, хз.
Калантонио и с бюджетом в 2 доширака сделал афигенный Weird West
В коопе не играю, пофиг. Не знаю что так все накинулись на игру, я наоборот ожидал худшего чем увидел. Лично мне пока нравится, так-же как и обсираемый многими "Outriders"
Я х3 чего они добиваются делая этот Редфол... Их тема с бэкфоблад видимо не учит. Или они из той касты беливеров, которые клепают тонны клонов "форточки" и думают что именно их поделка стрельнет и бабосы польются рекой. (ps. Это общее сравнение, понятно что редфол не аналог форточки и им подобным).
Спорное решение для "нормисов", но я в сингле бы сперва прошёл. Кооп штука забавная, но внимание рассеивает
Такая же шизофрения, как и в State of Decay, где играть в коопе имело мало смысла.
Тодд Говард посчитал и это лишним. А если серьезно, то это даёт больше шансов на интересный сюжет
Аркейн - это две студии. Эту игру делают Остин. Французская студия работает над другой игрой (с момента завершения работ над Deathloop).