Разработчики Xbox-эксклюзива Scorn: Не называйте нашу игру шутером — это хоррор
-
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
1 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
10 -
СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
8 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
48 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
45
Несмотря на то, что игра Scorn выполнена с видом от первого лица и предполагает уничтожение монстров с использованием огнестрельного оружия, разработчики просят не называть её "шутером" — они предпочитают относить свой долгострой к "хоррорам".
Как объясняет студия Ebb Software, большое внимание в Scorn уделено "вдумчивому" геймплею — это не игра про хаотичный отстрел врагов. Тем не менее, авторы постарались тщательно продумать каждый вид оружия.
"Оружие часто играет решающую роль в хоррорах, но ощущения от его использования в таких играх кардинально отличаются от эмоций, которые мы испытываем при игре в шутеры.
В хоррорах чувство безопасности и уверенности от владения оружием может быть мгновенно разрушено, когда заканчиваются патроны или ствол не срабатывает. Нехватка боеприпасов или ограниченная вместимость инвентаря могут существенно повлиять на решения относительно боя или бегства. Эти моменты вызывают дополнительное чувство напряженности или дискомфорта.
Хотя в нашей игре есть стрельба, Scorn ни в коем случае не является "шутером". Оружие здесь - одно из средств взаимодействия с окружающим миром, один из инструментов для продвижения".
Scorn вдохновлена работами швейцарского художника Ханца Гигера и разворачивается в необычной инопланетной вселенной, где некоторые локации словно состоят из живых органов и систем. Оружие разработчикам предстояло придумать соответствующее, и они долго утверждали образцы, соответствующие основной идее проекта.
"Сначала мы придумывали и утверждали концепты, после чего наша 3D-команда создавала базовые модели оружия, чтобы мы могли увидеть, как они будут смотреться с перспективы от первого лица. Дальше начинался процесс корректировки моделей до уровня, отражающего нашу первоначальную концепцию, а затем все переходило к высокополигональному моделированию. Готовые модели передаются аниматорам, которые оживляют их для полноценного использования в игре", - рассказал глава студии Любомир Пеклар.
В Scorn появятся как необычные виды оружия, так и похожие по функциональности на стандартные, вроде дробовиков, пистолетов и гранатометов. Количество боеприпасов, однако, будет ограничено, поскольку, опять же, перед нами хоррор.
Оружие ближнего боя в Scorn одно, и его персонаж получит первым. Оно же используется для взаимодействия с разными механизмами в процессе прохождения, но если применять его слишком часто, случится перегрев.
На данный момент студия уверена, что сможет выпустить Scorn в октябре 2022 года. Платформы — Xbox Series X|S и ПК. Анонсировали игру, напомним, еще в 2014 году.
Читайте также: Слух: Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата готовит эксклюзив для PlayStation 5 при поддержке Sony — его скоро покажут.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 СМИ: Netflix работает над телесериалом «Скуби-Ду»
- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
@Rzhevscky Норм написал, хорошъ. Пока все предельно уныло, кроме дизайна гаджетов
Я, конечно, в игру верю, но на хоррор она пока что не тянет. На неторопливый шутан - вполне. Надеюсь, что 12-го покажут полноценный геймплей минут на 20, в котором будут пугающие моменты, а не только ходьба по коридорам и стрельба в редких противников.