В 2025 году половина релизов Sony будет приходиться на ПК и мобильные платформы, остальное — PlayStation 5
-
Авторы «Смуты» сообщили о перманентном снижении цены
8 -
Ремейк "Готики" на Unreal Engine 5 предложит бесшовный открытый мир без загрузочных экранов — появились новые детали
18 -
Сериал "Дорогуша" со звездой "Фоллаута" продлен на второй сезон
5 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
7 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 три игры: Началась декабрьская бесплатная раздача
2
В рамках программы по расширению бренда PlayStation за пределы консолей Sony планирует каждый год увеличивать количество релизов для ПК, рассказал Джим Райан. Вместе с этим она собирается "агрессивно" заняться мобильным игровым рынком.
Согласно появившимся в сети презентационным слайдам, в 2025 году половина игровых релизов PlayStation Studios придется на ПК, iOS и Android. Остальная половина — игры для PlayStation 5.
- 2019 финансовый год: 90% релизов Sony приходилось на PlayStation 4, 10% — ПК.
- 2022 финансовый год: ожидается, что 40% релизов Sony придется на PlayStation 4 и PlayStation 5, 30% — на PlayStation 5, 20% — ПК и 10% — мобильные платформы.
- 2025 финансовый год: ожидается, что 50% релизов будет приходиться на PlayStation 5, 30% — на ПК, 20% — мобильные платформы.
По словам Джима Райана, Sony намерена "агрессивно" продвигаться на мобильных платформах. Для этого она планирует сотрудничать с "уважаемыми и успешными разработчиками мобильных игр". Они помогут ей с переносом успешных франшиз на смартфоны, что позволит PlayStation увеличить популярность своих IP, особенно в регионах, где не сильно распространен консольный гейминг.
Вторая фаза подразумевает разработку мобильных игр некоторыми внутренними студиями, в том числе кроссплатформенных игр, создание стратегических партнерств с топовыми разработчиками, а также издательство сторонних мобильных проектов под брендом PlayStation.
Sony пока не уточнила, какую мобильную игру выпустит уже в этом финансовом году. Анонсы последуют позже.
Первыми результатами работы с ПК компания довольна. Сегодня были раскрыты продажи God of War, Horizon Zero Dawn и Days Gone.
Читайте также: Sony скоро начнет тратить на создание и поддержку сервисных игр больше денег, чем на разработку традиционных.
Читайте также: Sony объявила о беспрецедентном спросе на PS5 и успехе в Китае — дефицит мешает, но в итоге консоль должна обойти PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2024 Assassin's Creed Shadows защитят Denuvo с привязкой к Ubisoft Connect
- 03.12.2024 Битва с монстром: Compulsion Games показала новый фрагмент геймплея Xbox-эксклюзива South of Midnight
- 03.12.2024 Crash Team Racing: Nitro-Fueled появится в Xbox Game Pass на этой неделе
- 03.12.2024 Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
- 03.12.2024 Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
- 03.12.2024 "Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
Мне кажется, что там всё руководство такое уже давно. Один человек явно не решает абсолютон всё. Передача к западным совладельцам - это было ошибкой.
А что не так с темпами? Ты предлагаешь выпустить 20 игр с PlayStation на ПК сразу, чтобы они просто потерялись и помешали друг другу продаться? Так никто не делает.
Sony попробовала -- зашло, инвестиции отбились быстро. Теперь темпы портирования постепенно увеличиваются.
2020:
Horizon
$35 млн выручка
2021:
Days Gone
$80 млн выручка
2022:
God of War
Uncharted: Legacy of Thieves Collection
???
???
$300 млн выручка от игр PlayStation на ПК ожидается
На смену играм с PlayStation 4 придут порты игр с PlayStation 5 потом. Со временем, очевидно, всё портироваться будет -- это поле непаханое.
+ сервисные игры дей 1, видимо.
К слову, "сервисные игры" -- понятие растяжимое. И Fortnite, и Assassin's Creed последние -- сервисные, но совершенно разные, с сюжетным контентом и без. Так и у Sony будут совершенно разные сервисные игры.
Sony PlayStation - R.I.P.
( Спасибо Джим Райан )
Лол,Сони свои системселлеры выпускали с промежутком в месяц,а тут три старых порта за три года внезапно помешали друг другу,самому не смешно?))
Не делают они так,потому что не особо горят желанием,для Сони это копейки и не очень перспективно по сравнению с грандиозными планами на сервисное дрочево и если всё выгорит,порты в перспективе будут выходить ещё реже,то бишь по остаточному принципу.
Выставил свою ps5 на Авито😊
Давай еще раз. Ты написал:
Я ответил, что с темпами как раз все в порядке -- начали с малого (по игре в год), теперь увеличивают (в этом финансовом году игры четыре наверное выпустят, одна вышла, вторая на подходе).
Помешали бы друг другу игры, если бы сразу их выпустили в количестве 20 штук на ПК -- вот о чем я писал.
Ускорять еще сильнее темпы не имеет никакого смысла -- как и на консолях при переходе с одного поколения на другое никто никогда сразу не выпускал 20 ремастеров, а постепенно растягивал (Sony на PS4 игры с PS3 портировала постепенно или Nintendo на Switch игры с Wii U).
Что здесь для тебя удивительного - непонятно.
Никто не говорит, что для Sony это главный источник дохода. Но насчет перспективности -- она уже 100 раз сказала, что эти дополнительные деньги на дороге не валяются (порты окупаются на 300-500% и лучше), так что она продолжит их получать. Более того, суть этой всей инициативы заключается еще и в популяризации бренда PlayStation за пределами консолей. Порты старых игр на ПК, создание фильмов и сериалов, мобильные игры -- все являются звеньями одной цепи под названием Beyond Console.
Что-то из разряда ВОТ ЕСЛИ ВЫСТРЕЛИТ АНЧАРТЕД 4 И НА ПС4, ПОРТОВ ИГР С ПС3 НА ПС4 СТАНЕТ МЕНЬШЕ. Никакой связи нет вообще.
ВСЁ будет портировано на ПК в итоге со временем, вне зависимости от того, насколько это "копейки" (а на самом деле деньги, которыми Сони очень довольна).
(судя по тону твоих сообщений, тебе просто не хочется видеть больше портов эксклюзивов на ПК, вот и вся история)
Возможно что-то когда-то выборочно и придет,а возможно и нет,никто не знает и пока это всего лишь твои фантазии. А лично мне логика мучительных ожиданий годами и гаданий на выйдет/не выйдет,а если выйдет то когда,мало интересна,потому что у меня для этого куплена PS5.
Думаешь одновременные релизы мне кажется задержка обязана быть
@Taro удивительно, что еще остались люди, которые пытаются убедить себя в том, что скоро Sony закончит с портами. Пора уже смириться с тем, что не закончит. Это один из ключевых пунктов расширения PlayStation за пределы консолей - ПК, мобилы, облака, полный курс на экспансию. Sony не вернется к тому, чтобы фокусироваться на одной консоли уже никогда.
Ну и отлично. Тебя никто не заставляет гадать и мучаться Кому удобно - продолжат играть на консолях, как и играли все годы до этого, даже если условные Анчартед 5 и Ласт оф Ас 3 начнут выходить одновременно на Плестейшен и ПК.
Для большинства консольщиков, ценящих удобство использования консолей, этого ничего не изменит.
Лол,это как раз судя по тому как ты в очередной раз воспламенился и накатал уже две фанбойские простыни сплошной воды «доказывающие»что Сони обязательно ВСЁ сольёт,это как раз твоя хейтерская история,аж на капс перешёл от злости
А мне эта тема (смотри выше) и вообще тема холивара мало интересна,сорри.
@SkyerIst Учитывая, что Сони (и не только) свернула тут продажи игр официально, я лично вообще не понимаю, чего так люди держатся за эксклюзивы. Если все будет на ПК -- это же наоборот хорошо, конкретно в данный момент, с учетом всех обстоятельств. Выше шансы во что-либо новое поиграть, в конечном счете.
И даже если они (внезапно) переживают за саму Сони, у Сони будет больше денег -- больше средств для финансирования еще большего числа игр. Опять хорошо.
Сплошные плюсы, со всех сторон.
худшее и скучнейшее поколение за историю
Отличная тенденция, правильное направление, наконец то у руля PS человек разбирающийся в современном бизнесе.