
VK Play выяснила предпочтения игроков в России — на консолях больше всего любят шутеры, гонки и спортсимы
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5 обратились к игрокам
13 -
"Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер
72 -
Российской версии новостного сайта Xbox Wire больше нет — Microsoft молча удалила страницу
83 -
В Dying Light 2 стартовало временное событие "Кровавое лето" — игрокам предлагают кромсать врагов на кусочки
7 -
Ряды BioWare пополнились ветераном Deus Ex
3
Игровая площадка VK Play провела исследование игровой аудитории в России. В целях изучения вопроса были опрошены 1753 человек в возрасте от 15 до 54 лет. Согласно полученным результатам, 81% опрошенных предпочитает мобильные игры, 66% — компьютерные, а оставшиеся 27% — консольные.
Более половины аудитории составляют мужчины: 58% в мобильном, 66% компьютерном ПК и 61% консольном сегменте. Самыми популярными жанрами в России, независимо от платформ, являются головоломки, шутеры и гонки.
Среди пользователей мобильных устройств 58% осуществляют оплату, чаще всего покупая внутриигровую валюту или энергию. Также игроки готовы платить за различные усилители или игровые предметы.
Главными факторами выбора игры среди данной аудитории являются жанр игры, возможность играть бесплатно или без интернета. Самые популярные места — это по-прежнему дом, общественный транспорт и работа.
В среднем пользователи предпочитают пять разных жанров: головоломки (78%), настолки (71%), гонки (60%), шутеры (59%) и симуляторы (53%).
Обладатели ПК в свою очередь отдают предпочтение шутерам (69%) и гонкам (65%). При выборе игры аудитория ориентируется на личные впечатления от игрового процесса, а также на рекомендации СМИ. Основными покупками игроков являются предметы и внутриигровая валюта.
Наиболее популярными жанрами среди консольных игроков также являются гонки (64%) и шутеры (59%), они по-прежнему входят в первую пятёрку наряду со спортивными симуляторами, файтингами и приключенческими боевиками.
Среди консольных игроков совершает внутриигровые покупки 58% аудитории. Также пользователи часто покупают предметы (31%), валюту (32%), персонажей (29%) и усилители (27%).
Читайте также: Звезда «Крика» Нив Кэмпбелл сыграет в экранизации Twisted Metal.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2022 Monster Hunter Rise: Sunbreak, DNF Duel и F1 22 — половину недельного чарта бестселлеров Steam составили новинки
- 03.07.2022 Разработчики God of War: Ragnarok для PlayStation 4 и PlayStation 5 обратились к игрокам
- 03.07.2022 Ряды BioWare пополнились ветераном Deus Ex
- 03.07.2022 Популярное аниме "Невероятные приключения ДжоДжо: Каменный океан" вернется осенью — трейлер
- 03.07.2022 Опубликован опенинг аниме Cyberpunk: Edgerunners с музыкой Franz Ferdinand
- 03.07.2022 "Никогда не говори никогда": Звезда сериала "Декстер" высказался о возвращении к роли
Не понял. Например категория "школьников": на мобилах играют 29%, на пк 27%, на консолях 20%, т.е всего 76%. А остальные 24%?
зы: там во всех категориях так)
Ну вот.
А как же прятки в кустах?
Топчик. Бест оф зе бест.
Мыла добавить, кинца щепотку и сонибой поплыл. По волнам щастья
Надо скаладывать одного цвета, там разделение по возрасту в рамках одной платформы считается.
А что, в эксклюзивы не играют?
Как же так то, Сонибои?
@SonyboyZ а у оставшихся 24% есть нормальное детство)
Жаль, что крутых гонок не было со времен Driveclub... Burnout забыт, Motorstorm забыт, Outrun забыта, NFS, Formula 1 и Gran Turismo скатились, а Forza просто оверхайп говно... даже новый Марево карт и тот выходил последний раз во времена WiiU