
Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
- Комментарии
- Форум
-
007 ждет полный перезапуск — Джеймса Бонда переизобретут с нуля
13 -
"Топ Ган: Мэверик" собрал миллиард долларов в прокате и стал самым кассовым фильмом Тома Круза
16 -
Стала известна стоимость ремастера Crisis Core: Final Fantasy VII
6 -
Знакомые и новые лица в трейлере четвертого сезона сериала "Мир Дикого Запада"
3 -
Horizon Call of the Mountain для PlayStation VR2 предложит игрокам несколько развилок во время прохождения
2
Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.
На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.
В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.
Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.
Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2022 Стала известна возможная дата выхода Bayonetta 3 для Nintendo Switch
- 28.06.2022 Звезда "Твин Пикса" Кайл Маклахлен снимется в экранизации Fallout
- 28.06.2022 Безумное веселье, черный юмор и Джеймс Ганн в тизере третьего сезона мультсериала "Харли Квинн"
- 28.06.2022 Депутат Госдумы призвал к импортозамещению Unreal Engine
- 28.06.2022 Впервые в истории России: Продавец аимботов для Word of Tanks готовится к тюрьме
- 28.06.2022 Бог войны уже близко: God of War: Ragnarok для PlayStation 5 и PlayStation 4 получил возрастной рейтинг в Южной Корее
Реалистичное представление исторических событий
с 2019 особо актуально
Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались
Надо будет моргать? В игре?
Эту бестолковую серию (CoD) уже ничего не спасёт...
Разрушаемость - спасёт.
Чёт Vanguard это не помогло.
В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.