Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
-
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
13 -
Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
28 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
28 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
42
Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.
На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.
В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.
Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.
Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Реалистичное представление исторических событийс 2019 особо актуально
Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались
Надо будет моргать? В игре?
Эту бестолковую серию (CoD) уже ничего не спасёт...
Разрушаемость - спасёт.
Чёт Vanguard это не помогло.
В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.