Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
12 Комментарии: 7

Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица

Автор: Rakot
Дата: 21.05.2022 21:39
7 3 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ

    6 03.07.2025 12:28 от Xopek
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    19 03.07.2025 12:27 от Colorful
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    75 03.07.2025 12:27 от NightWind
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    21 03.07.2025 12:04 от SP_Mzz
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    107 03.07.2025 12:03 от Ilya_sss

Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.

На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.

В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.

Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.

Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Zilenj
Zilenj 102.95 21.05.2022 21:58 удалён
-1

Реалистичное представление исторических событийsadс 2019 особо актуально

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.32 21.05.2022 22:09 (изменен) удалён
3

Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались

FoxDie
FoxDie 42.29 21.05.2022 22:40 удалён
0

Надо будет моргать? В игре? sad

Nexikus
Nexikus 73.43 21.05.2022 22:49 (изменен) удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Grantovich
Grantovich 140.93 22.05.2022 00:59 удалён
1

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

KuP9l
KuP9l 56.94 22.05.2022 06:50 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

Grantovich
Grantovich 140.93 23.05.2022 16:41 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!