Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
-
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
30 -
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
4 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
20 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
16 -
Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
7
Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.
На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.
В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.
Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.
Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
- 26.04.2024 «Наклз» дебютировал на Paramount+ — спин-офф «Соника в кино» доступен к просмотру
- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
Реалистичное представление исторических событийс 2019 особо актуально
Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались
Надо будет моргать? В игре?
Эту бестолковую серию (CoD) уже ничего не спасёт...
Разрушаемость - спасёт.
Чёт Vanguard это не помогло.
В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.