Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица
11 Комментарии: 7

Activision патентует технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица

Автор: Rakot
Дата: 21.05.2022 21:39
7 2 1 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Скидки на тысячи игр!" В Steam стартовала летняя распродажа, но российским игрокам там ловить почти нечего

    38 26.06.2022 11:23 от white_z0mbie
  • Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадров выросла вдвое

    14 26.06.2022 11:06 от AlexFomi
  • Инсайдер: Sony готовится раскрыть дату выхода God of War: Ragnarok и сразу начнет принимать предзаказы

    49 26.06.2022 11:05 от id565846196
  • Покупатели одного из изданий Hogwarts Legacy смогут окунуться в мир Гарри Поттера на 72 часа раньше остальных игроков

    14 26.06.2022 10:31 от RedJohn
  • Появился еще один слух о следующей презентации Nintendo Direct — она может пройти 28 июня

    14 26.06.2022 10:03 от marunia

Основная задача игры с видом от первого лица заключается в том, чтобы игрок верил происходящему на экране, чувствуя предельно реалистичные движения персонажа и плавные движения камеры, которая обычно ведёт себя, как дрон, парящий в шести футах от земли.

На реализм направлены новые заявки, поданные Activision в патентное ведомство. Компания собирается закрепить за собой право использовать технологию реалистичного поведения камеры и головы персонажа в играх от первого лица. Первый документ описывает метод процедурной генерации анимации конечностей героя в зависимости от того, как игрок управляет камерой. Второй работает в тандеме с первым, добавляя в реалистичные анимации вес и движения персонажа.

В большинстве FPS, которые выходили начиная с древней Wolfenstein 3D, использовалась так называемая система «массы туловища». Короче говоря, элементы управления персонажем в играх от первого лица обычно разделены между «ногами» персонажа для перемещения по игровому миру и «туловищем» — для осмотра и стрельбы. Основная цель патента состоит в добавлении третьего элемента — «плеч» персонажа.

Подобную систему можно встретить в некоторых новых проектах, например Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto 5, где есть вид от первого лица, в котором голова персонажа двигается отдельно от туловища.

Читайте также: Разработчики Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge рассказали о мире игры в новом ролике.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Zilenj
Zilenj 89.27 21.05.2022 21:58 удалён
-1

Реалистичное представление исторических событийsadс 2019 особо актуально

ReaderOfGameMag
ReaderOfGameMag -0.35 21.05.2022 22:09 (изменен) удалён
3

Лёгкие покачивания камеры от которых всех будет мутить это отличная идея, правда от которой ещё в 90-х отказались

FoxDie
FoxDie 12.38 21.05.2022 22:40 удалён
0

Надо будет моргать? В игре? sad

Nexikus
Nexikus 45.46 21.05.2022 22:49 (изменен) удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Grantovich
Grantovich 101.13 22.05.2022 00:59 удалён
1

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

KuP9l
KuP9l 53.96 22.05.2022 06:50 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

Grantovich
Grantovich 101.13 23.05.2022 16:41 удалён
0

Эту бестолковую серию (CoD)  уже ничего не спасёт...crying

Разрушаемость - спасёт.

Чёт Vanguard это не помогло.

В авангарде сеттинг оцтойный, уже в печёнках ВВ2, да и сама разрушаемость скорее косметическая, маловато её, поэтому и не взлетело.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!