


Вышел новый геймплей шутера в духе "Матрицы", Джона Ву и Max Payne - его делают авторы The Hong Kong Massacre
- Комментарии
- Форум
-
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
16 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
12 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
8
Уже больше года шведский инди-дуэт VRESKI, создавший динамический экшен The Hong Kong Massacre, дразнит игроков небольшими тизерными роликами своего следующего проекта - шутера от первого лица, неофициально известного как Untitled FPS.
Теперь разработчики выпустили новое видео, где показана эффектная перестрелка внутри ресторана с уклонениями в воздухе и замедлением времени, напоминающая классические боевики режиссера Джона Ву. Также можно еще раз оценить систему разрушения, которая позволяет разносить из дробовика различные мелкие предметы на уровне, вроде бутылок, табличек и стульев.
Untitled FPS разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 под явным вдохновением от таких проектов, как Black, Max Payne и F.E.A.R. Сроки релиза финальной версии и целевые платформы пока не раскрываются.
Читайте также: Сексуальные отсылки и встроенные покупки: Возрастной рейтинг Skull & Bones раскрыл новые детали долгостроя Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
- 07.09.2025 Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
- 07.09.2025 "Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
Вот это попрыгушки
Уууу ФПСина, с одиним визуальным эффектом от пападания дроби по всем объектам. Короче игруля для стима.
Такое надо с видом от третьего лица делать...
Выглядит интересно конечно, но прыжки очень не естественно выглядят.
Выглядит как проект под VR
Я бы в такое понажимал
Нифига у него рука резиновая.
F.E.A.R. напомнило по количеству эффектов в кадре
А яб от сиквела Stranglehold не отказался...
С рукой явно проблемы, положение запястья нужно выставиль более естественным образом. Ну и нубский кроссхер нахрен убрать не помешало бы.
Слишком по затяжному слоумо как то длится вам не показалось?, обычно в играх с такой фишкой как замедление времени оно ограничено секунд на 5 максимум с прокачкой этой спасибности до максимума на 10 секунд а тут почти минуту хреначит, выглядит конечно очень красиво не спорю прям на 10 из 10 но не правдоподобно.