


Вышел новый геймплей шутера в духе "Матрицы", Джона Ву и Max Payne - его делают авторы The Hong Kong Massacre
- Комментарии
- Форум
-
Рекорд зафиксирован: Nintendo Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории США
3 -
Не время для повышения цены: Стоимость The Outer Worlds 2 перманентно опустилась на 10 долларов — решение Microsoft
9 -
Посетите сектор А-0: 10-минутная демонстрация геймплея хоррора Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
7 -
Датамайнеры: Battlefield 6 выйдет 10 октября
8 -
Инсайдер подтвердил, что Battlefield 6 выходит 10 октября — за расширенное издание на консолях попросят 110 евро
8
Уже больше года шведский инди-дуэт VRESKI, создавший динамический экшен The Hong Kong Massacre, дразнит игроков небольшими тизерными роликами своего следующего проекта - шутера от первого лица, неофициально известного как Untitled FPS.
Теперь разработчики выпустили новое видео, где показана эффектная перестрелка внутри ресторана с уклонениями в воздухе и замедлением времени, напоминающая классические боевики режиссера Джона Ву. Также можно еще раз оценить систему разрушения, которая позволяет разносить из дробовика различные мелкие предметы на уровне, вроде бутылок, табличек и стульев.
Untitled FPS разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 под явным вдохновением от таких проектов, как Black, Max Payne и F.E.A.R. Сроки релиза финальной версии и целевые платформы пока не раскрываются.
Читайте также: Сексуальные отсылки и встроенные покупки: Возрастной рейтинг Skull & Bones раскрыл новые детали долгостроя Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.07.2025 Инсайдер: Bethesda и Microsoft не отказались от переноса Starfield на PlayStation 5 — нужно подождать
- 23.07.2025 Electronic Arts пообещала порадовать фанатов футбола геймплейными улучшениями в EA Sports FC 26
- 23.07.2025 Вписал свое имя в древние свитки: Cкончался «Отец» The Elder Scrolls Джулиан ЛеФей
- 23.07.2025 Инсайдер: Долгожданная Fable для Xbox Series X|S может задержаться до 2027 года
- 23.07.2025 Перестрелки и погони на лошадях в новом геймплейном трейлере Mafia: The Old Country
- 23.07.2025 Assassin's Creed Shadows привлекла 5 миллионов игроков
Вот это попрыгушки
Уууу ФПСина, с одиним визуальным эффектом от пападания дроби по всем объектам. Короче игруля для стима.
Такое надо с видом от третьего лица делать...
Выглядит интересно конечно, но прыжки очень не естественно выглядят.
Выглядит как проект под VR
Я бы в такое понажимал
Нифига у него рука резиновая.
F.E.A.R. напомнило по количеству эффектов в кадре
А яб от сиквела Stranglehold не отказался...
С рукой явно проблемы, положение запястья нужно выставиль более естественным образом. Ну и нубский кроссхер нахрен убрать не помешало бы.
Слишком по затяжному слоумо как то длится вам не показалось?, обычно в играх с такой фишкой как замедление времени оно ограничено секунд на 5 максимум с прокачкой этой спасибности до максимума на 10 секунд а тут почти минуту хреначит, выглядит конечно очень красиво не спорю прям на 10 из 10 но не правдоподобно.