Вышел новый геймплей шутера в духе "Матрицы", Джона Ву и Max Payne - его делают авторы The Hong Kong Massacre
-
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
7 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
32 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
10 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
18 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
26
Уже больше года шведский инди-дуэт VRESKI, создавший динамический экшен The Hong Kong Massacre, дразнит игроков небольшими тизерными роликами своего следующего проекта - шутера от первого лица, неофициально известного как Untitled FPS.
Теперь разработчики выпустили новое видео, где показана эффектная перестрелка внутри ресторана с уклонениями в воздухе и замедлением времени, напоминающая классические боевики режиссера Джона Ву. Также можно еще раз оценить систему разрушения, которая позволяет разносить из дробовика различные мелкие предметы на уровне, вроде бутылок, табличек и стульев.
Untitled FPS разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 под явным вдохновением от таких проектов, как Black, Max Payne и F.E.A.R. Сроки релиза финальной версии и целевые платформы пока не раскрываются.
Читайте также: Сексуальные отсылки и встроенные покупки: Возрастной рейтинг Skull & Bones раскрыл новые детали долгостроя Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Вот это попрыгушки
Уууу ФПСина, с одиним визуальным эффектом от пападания дроби по всем объектам. Короче игруля для стима.
Такое надо с видом от третьего лица делать...
Выглядит интересно конечно, но прыжки очень не естественно выглядят.
Выглядит как проект под VR
Я бы в такое понажимал
Нифига у него рука резиновая.
F.E.A.R. напомнило по количеству эффектов в кадре
А яб от сиквела Stranglehold не отказался...
С рукой явно проблемы, положение запястья нужно выставиль более естественным образом. Ну и нубский кроссхер нахрен убрать не помешало бы.
Слишком по затяжному слоумо как то длится вам не показалось?, обычно в играх с такой фишкой как замедление времени оно ограничено секунд на 5 максимум с прокачкой этой спасибности до максимума на 10 секунд а тут почти минуту хреначит, выглядит конечно очень красиво не спорю прям на 10 из 10 но не правдоподобно.