
Вышел новый геймплей шутера в духе "Матрицы", Джона Ву и Max Payne - его делают авторы The Hong Kong Massacre
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages.
6 -
Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
55 -
Elden Ring стартует на Nintendo Switch 2 с новым контентом — игрокам с других платформ придется за него доплатить
11 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
3 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
41
Уже больше года шведский инди-дуэт VRESKI, создавший динамический экшен The Hong Kong Massacre, дразнит игроков небольшими тизерными роликами своего следующего проекта - шутера от первого лица, неофициально известного как Untitled FPS.
Теперь разработчики выпустили новое видео, где показана эффектная перестрелка внутри ресторана с уклонениями в воздухе и замедлением времени, напоминающая классические боевики режиссера Джона Ву. Также можно еще раз оценить систему разрушения, которая позволяет разносить из дробовика различные мелкие предметы на уровне, вроде бутылок, табличек и стульев.
Untitled FPS разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 под явным вдохновением от таких проектов, как Black, Max Payne и F.E.A.R. Сроки релиза финальной версии и целевые платформы пока не раскрываются.
Читайте также: Сексуальные отсылки и встроенные покупки: Возрастной рейтинг Skull & Bones раскрыл новые детали долгостроя Ubisoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages.
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
Вот это попрыгушки
Уууу ФПСина, с одиним визуальным эффектом от пападания дроби по всем объектам. Короче игруля для стима.
Такое надо с видом от третьего лица делать...
Выглядит интересно конечно, но прыжки очень не естественно выглядят.
Выглядит как проект под VR
Я бы в такое понажимал
Нифига у него рука резиновая.
F.E.A.R. напомнило по количеству эффектов в кадре
А яб от сиквела Stranglehold не отказался...
С рукой явно проблемы, положение запястья нужно выставиль более естественным образом. Ну и нубский кроссхер нахрен убрать не помешало бы.
Слишком по затяжному слоумо как то длится вам не показалось?, обычно в играх с такой фишкой как замедление времени оно ограничено секунд на 5 максимум с прокачкой этой спасибности до максимума на 10 секунд а тут почти минуту хреначит, выглядит конечно очень красиво не спорю прям на 10 из 10 но не правдоподобно.