"Возвращение домой": Remedy объяснила решение сделать ремейк двух первых частей Max Payne
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
19 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
В недавнем разговоре с инвесторами генеральный директор Remedy Entertainment Теро Виртала объяснил причину, по которой студия решилась на сотрудничество с Rockstar Games для создания ремейка первых двух частей Max Payne.
По словам Вирталы, вместо того, чтобы сосредоточится на разработке еще одного нового IP, Remedy взялась за переделку своей культовой экшен-дилогии, поскольку Max Payne для них — это своего рода "возвращение домой".
Виртала добавил, что для роста компании очень важно, чтобы разные руководящие группы работали над разными проектами, а поскольку ДНК Max Payne лежит в основе всего, что Remedy делает по сей день, это также является полезным способом поэкспериментировать с постоянно меняющимися наборами инструментов, которые команда используют в своих тайтлах.
Кроме того, Виртала подчеркнул, что, хоть он и рад взяться за такой проект с финансовой точки зрения, он должен полностью соответствовать тому, что представляет собой Remedy и чем она занимается.
Согласно анонсу, обновленные Max Payne 1 и 2 будут объединены и выпущены в виде одной игры с бюджетом AAA-тайтла. В основу проекта ляжет внутренний движок Northlight, а релиз состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Дата выхода неизвестна.
Читайте также: Trek to Yomi получила 6 баллов от журнала EDGE - шутер Warhammer 40K: Darktide на обложке нового номера.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Очень жду. Макс Пэйн был в своё время крышесносной игрой и с крутой атмосферой. Вторая чуть выбивалась и сменой актёра тоже, но всё равно классной.
Да просто потому, что это правильно здорово и отлично.
Культовым играм как Max Payne 1-2 нужны ремейке т.к игры к большему сожалению устаревают быстрее чем скажем кино.
Лучше про игры Remedy и не скажешь, в каждой есть что то от Max Payne.
Интересно на внешность макса теперь Джеймса Маккаффри возьмут?
Лучше сыграть в хорошее проверенное старое, чем в очередной "ааа" высер.
Можно было бы сказать проще и правдивей: -"МП - камерная игра, разработка ремейка которой не потребует больших фин. вливаний".
в своё время первый показ макса пейна в 1998 г просто сносил башню невероятной графикой, поэтому и ремейки очень жду.
Очень надеюсь на графен не хуже, чем в Контроле, так как Контрол вообще великолепно выглядит и играется. С РТХ и прочими плюхами, игра отличная, хоть и нудноватая. И конечно же морду Сэма Лэйка плиз, хотя бы в первой части)
@LeonStrife хз, по мне так даже сейчас первый пэйн играется и выглядит просто отлично. А местами даже лучше нынешних пластилиновых говн за счет фотографическуих текстур. В своё время поражал графон, игра выглядит как реаллайф.
Там же один Джеймс Маккэффри во всех частях. Или ты про внешность Сэма Лейка?
наконец то дождался! главное что б игралось как оригинал только с классной картинкой и физикой, и не как йоба-сказка в 3-ей части.
Нового ничего мы уже похоже не увидим.
Хочу чтобы игралось по новому, а не как оригиналы