
Город из The Matrix Awakens протестировали на ПК — система на Core i9-12900K и GeForce RTX 3090 не справилась с демкой
- Комментарии
- Форум
-
Squadron 42 от создателей Star Citizen все же может не выйти в 2026 году
10 -
"Шедевр": Bloober Team выпустила хвалебный трейлер хоррора Cronos: The New Dawn
19 -
Инсайдер: Resident Evil Requiem выйдет на PlayStation 4 — и да, в хорроре действительно появится Леон Кеннеди
42 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
26 -
Путешествие в прошлое: Square Enix анонсировала DRAGON QUEST VII Reimagined
13
На днях Epic Games выпустила окончательную версию Unreal Engine 5, проведя соотвествующую презентацию, после которой выложила в общий доступ The City Sample. Это тот самый город, который использовался в демонстрации движка The Matrix Awakens, доступной на PS5 и Xbox Series X|S.
Чтобы запустить проект на ПК, его предварительно необходимо скомпилировать. Автор канала AJ Gaming проделал необходимые манипуляции, а затем протестировал работу на своей системе. Сообщается, что компьютер на базе Intel Core i9-12900K и NVIDIA GeForce RTX 3090 выдаёт нестабильные 30-50 FPS при разрешении 1440p, которое нельзя сменить.
Увидеть готовую версию в действии можно ниже:
Читайте также: Игрок соорудил устройство, позволяющее использовать две способности Ангела из Overwatch одновременно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
- 12.09.2025 Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
- 12.09.2025 Nintendo выпустила бесплатную демоверсию Donkey Kong Bananza — владельцы Switch 2 уже могут качать и проходить
- 12.09.2025 Nintendo анонсировала вторую презентацию Kirby Air Riders для Switch 2
- 12.09.2025 Ubisoft подтвердила усиленную интеграцию мультиплеера в Far Cry 7
- 12.09.2025 Официально: Nintendo выпустит Tomodachi Life: Living the Dream для Switch весной 2026 года
Пк тормозят индустрию)
А на PlayStation 5 всё идеально, вот так номер, вот так ржач. Видимо пора выпускать NVIDIA GeForce RTX 9090 чтобы справилась с этой демкой, а у Сони всё путём и у Иксбокса кажись тоже.
Слабое железо
Нет, не идеально, на ps5 при полном трафике и столкновениях фризы и просадки фпс
Но я крайне удивлен что система из новости справилась заметно хуже пс5 и бокса
Так оно даже на series s неплохо выглядит и работает.
А разрабам сколько не дай мощностей, всё слабое железо, это как в балете сами знаете что мешает - одним словом рукожопы.
вы какие то тупые что ль это даже не демка.
Насамом деле для PC зачастую выше системные требования, выше качество текстур и их разрешение, выше само разрешение, выше сглаживание, выше дальность прорисовки с подгрузками локаций с объектами, и напорядок выше FPS. Так что я не удивлюсь, что эта же демка для PC в разы требовательней, так как она и в разы лучше и качественней выглядит на PC. И если даже самый всратый из некст-гена XSS всё тянет в самом худшем качестве эту демку, то PC с железом в разы мощней не только чем у XSS, но в разы мощнее XSX и PS5 вместе взятых даже. Скорей всего, даже само демо может даже ещё не очень хорошо оптимизировано, так как создавалось чисто под консоли же.
Это не полноценная демка что была на консолях, а более урезанная демо просто чисто самого города, и всё. Так что это очевидно любому, думаю, кто читал хотя-бы новость.
Чтоб эту демку потестить нужно 80 gb свободного места для скачивания, и еще 80gb чтоб создать отдельный проект. И того 160gb ради тормозящей демки. Нафиг нужен такой некст ген?)
@Rawshocker7 идеально, ага. Особенно когда на машине разгоняешься
Пк тормозят индустрию)
На некстген консолях игра идет с регулярными и тяжелыми провалами до 20+ фпс плюс фризы.
Вы не читаете что в новости написано?
Железо получает доп нагрузку за счет компиляции, а не как на консольках где все работает на прямую да еще и динамическое разрешение.
@Andy3721 компиляция ПО идёт до запуска демки. во время работы демки ничего не может уже компилироваться. железо получает доп.нагрузку из-за кривой винды - это да. вот если эта демка запустится на стимбоксе и даже будет играбельна - вот это будет номер
анимации уиобищные..)
Что такое стимбокс? Тот калькулятор от гейба, который работает 1,5 часа?
И тоже в 1440р, но разница пс5, xsx по сравнению с 3090 как между небом и землей
Бред, почему и на каком пресете? На пресете уровня ПС5 всё должно работать даже у меня.
Может это debug-сборка.
Так и в производительности в два раза разница. Плюс мы не знаем качества графических настроек на ПК, они могут быть выше.