25 Комментарии: 10

"Не развалится на 1600 частей": CD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой части "Ведьмака"

Дата: 06.04.2022 14:10
9 8 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    39 08.07.2025 11:51 от zeka456
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили

    18 08.07.2025 11:51 от ugrumko
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    20 08.07.2025 11:49 от AlexanderWake777
  • Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time

    5 08.07.2025 11:43 от J.R.FOX
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    10 08.07.2025 11:07 от Nowhere
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • PlayStation VR

    1802 08.07.2025 11:48 от esmedin
  • Цифра VS Физ. носители

    241 08.07.2025 10:43 от ox-y-gen
  • Король лицензии

    3100 08.07.2025 10:03 от X3Z
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 08.07.2025 09:34 от Тони Карк

В прошлом месяце CD Projekt RED анонсировала разработку новой большой игры в серии The Witcher, объявив, что проект будет строиться на движке Unreal Engine 5, а не на проприетарном REDengine.

Хотя в первоначальном заявлении в качестве фактора перехода на новый движок были названы трудности, связанные с развитием REDengine (что подтвердил один из экс-сотрудников), студия умолчала об одной очевидной причине - Cyberpunk 2077. Стали бы разработчики отказываться от собственного движка, если бы их последний проект не оказался настолько проблемным при запуске?

Во время выступления на презентации State of Unreal геймдиректор нового "Ведьмака" Джейсон Слама признался, что стабильность и движок, который не "сломается на 1600 частей", были одним из основных мотивов перехода на UE5.

"Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром в сравнении, скажем, с более линейными играми, это то, что вероятность того, что может пойти не так, или сценариев, которые необходимо учитывать, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут идти в любом направлении, в каком захотят, они могут получить контент в любом порядке, в каком захотят, и чтобы действительно воплотить это, вам нужна по-настоящему стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается еще в 1600 местах".

Интересно, что Слама также подтвердил, что демка Medieval Village от Epic Games, где была доска объявлений, напоминающая такую же из игр серии The Witcher, стала одной из тех вещей, которые заставили их задуматься об Unreal Engine.

Деталей и сроков выхода проекта пока нет.

Читайте также: Supermassive Games показала первый геймплей нового хоррора The Quarry про ночь ужаса в летнем лагере.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Jelektronik
Jelektronik 38.48 06.04.2022 14:18 удалён
18

А еще когда у тебя такая текучка кадров работать на всем известном движке гораздо проще, чем каждый раз учить новичков проприетарному.

Norgerel
Norgerel 24.58 06.04.2022 14:43 удалён
1

@Jelektronik с языка снял. 

lex
lex 54.22 06.04.2022 14:53 (изменен) удалён
-1

Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.

И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, буга-гашеньки :)))

 

good_wish
good_wish 4.35 06.04.2022 15:02 (изменен) удалён
-1

Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.

И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, бага-гашеньки :)))

 

Так на секундочку, у России пока сложно дела идут... в целом... И я сильно сомневаюсь, что российские студии настолько уникальны и настолько ВСЁ делали, что их нельзя было бы заменить кем-то еще.

И да, Unreal всегда будет проще для изучения, чем любой проприетарный движок, благодаря открытой документации и широте распостранения + количество людей делающих что-то для (в) UE тоже весьма велико... не такие горы как для Unity, но дела всё равно двигаются в правильном направлении.

miles_s
miles_s 65.79 06.04.2022 15:24 удалён
2

Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.

И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, буга-гашеньки :)))

 

В России только ремастер третьего ведьмака делали.

Chieffy
Chieffy 34.63 06.04.2022 15:30 удалён
0

Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.

И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, буга-гашеньки :)))

 

1. Слух никто не подтвердил 

2. Саберы работали только над ведьмаком, который на старой версии рэдэнжин а не на второй, как киберпанк. Все свистоперделки они сами прикручивают 

r800
r800 218 06.04.2022 15:53 (изменен) удалён
0

Да поняли все уже, нормального Ведьмака 4 можно либо не ждать совсем, либо лет через 15.

Kart
Kart 192.06 06.04.2022 16:05 удалён
1

@miles_s и свитч порт.

Merciful
Merciful 0.12 06.04.2022 17:40 удалён
0

Ну работа с UE5 как раз и должна сократить те самые кранчи, с которомы они заявлили, что будут бороться. Та же доп поддержка от разрабов движка. Инструментарий для упрощения работы (те же наниты).
Это, конечно, если я правильно все понял.

nagato
nagato 8.08 06.04.2022 22:56 удалён
0

предлагаю не покупать их игры пускай сгорят 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!