"Не развалится на 1600 частей": CD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой части "Ведьмака"
-
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
24 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
26
В прошлом месяце CD Projekt RED анонсировала разработку новой большой игры в серии The Witcher, объявив, что проект будет строиться на движке Unreal Engine 5, а не на проприетарном REDengine.
Хотя в первоначальном заявлении в качестве фактора перехода на новый движок были названы трудности, связанные с развитием REDengine (что подтвердил один из экс-сотрудников), студия умолчала об одной очевидной причине - Cyberpunk 2077. Стали бы разработчики отказываться от собственного движка, если бы их последний проект не оказался настолько проблемным при запуске?
Во время выступления на презентации State of Unreal геймдиректор нового "Ведьмака" Джейсон Слама признался, что стабильность и движок, который не "сломается на 1600 частей", были одним из основных мотивов перехода на UE5.
"Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром в сравнении, скажем, с более линейными играми, это то, что вероятность того, что может пойти не так, или сценариев, которые необходимо учитывать, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут идти в любом направлении, в каком захотят, они могут получить контент в любом порядке, в каком захотят, и чтобы действительно воплотить это, вам нужна по-настоящему стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается еще в 1600 местах".
Интересно, что Слама также подтвердил, что демка Medieval Village от Epic Games, где была доска объявлений, напоминающая такую же из игр серии The Witcher, стала одной из тех вещей, которые заставили их задуматься об Unreal Engine.
Деталей и сроков выхода проекта пока нет.
Читайте также: Supermassive Games показала первый геймплей нового хоррора The Quarry про ночь ужаса в летнем лагере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
А еще когда у тебя такая текучка кадров работать на всем известном движке гораздо проще, чем каждый раз учить новичков проприетарному.
@Jelektronik с языка снял.
Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.
И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, буга-гашеньки :)))
Так на секундочку, у России пока сложно дела идут... в целом... И я сильно сомневаюсь, что российские студии настолько уникальны и настолько ВСЁ делали, что их нельзя было бы заменить кем-то еще.
И да, Unreal всегда будет проще для изучения, чем любой проприетарный движок, благодаря открытой документации и широте распостранения + количество людей делающих что-то для (в) UE тоже весьма велико... не такие горы как для Unity, но дела всё равно двигаются в правильном направлении.
В России только ремастер третьего ведьмака делали.
1. Слух никто не подтвердил
2. Саберы работали только над ведьмаком, который на старой версии рэдэнжин а не на второй, как киберпанк. Все свистоперделки они сами прикручивают
Да поняли все уже, нормального Ведьмака 4 можно либо не ждать совсем, либо лет через 15.
@miles_s и свитч порт.
Ну работа с UE5 как раз и должна сократить те самые кранчи, с которомы они заявлили, что будут бороться. Та же доп поддержка от разрабов движка. Инструментарий для упрощения работы (те же наниты).
Это, конечно, если я правильно все понял.
предлагаю не покупать их игры пускай сгорят