"Не развалится на 1600 частей": CD Projekt RED объяснила выбор Unreal Engine 5 для новой части "Ведьмака"
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
16 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
7 -
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
3
В прошлом месяце CD Projekt RED анонсировала разработку новой большой игры в серии The Witcher, объявив, что проект будет строиться на движке Unreal Engine 5, а не на проприетарном REDengine.
Хотя в первоначальном заявлении в качестве фактора перехода на новый движок были названы трудности, связанные с развитием REDengine (что подтвердил один из экс-сотрудников), студия умолчала об одной очевидной причине - Cyberpunk 2077. Стали бы разработчики отказываться от собственного движка, если бы их последний проект не оказался настолько проблемным при запуске?
Во время выступления на презентации State of Unreal геймдиректор нового "Ведьмака" Джейсон Слама признался, что стабильность и движок, который не "сломается на 1600 частей", были одним из основных мотивов перехода на UE5.
"Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром в сравнении, скажем, с более линейными играми, это то, что вероятность того, что может пойти не так, или сценариев, которые необходимо учитывать, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут идти в любом направлении, в каком захотят, они могут получить контент в любом порядке, в каком захотят, и чтобы действительно воплотить это, вам нужна по-настоящему стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается еще в 1600 местах".
Интересно, что Слама также подтвердил, что демка Medieval Village от Epic Games, где была доска объявлений, напоминающая такую же из игр серии The Witcher, стала одной из тех вещей, которые заставили их задуматься об Unreal Engine.
Деталей и сроков выхода проекта пока нет.
Читайте также: Supermassive Games показала первый геймплей нового хоррора The Quarry про ночь ужаса в летнем лагере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
А еще когда у тебя такая текучка кадров работать на всем известном движке гораздо проще, чем каждый раз учить новичков проприетарному.
@Jelektronik с языка снял.
Полный бред, CD Projekt RED разорвали сотрудничество с фирмами, чьи офисы находились в России и которые делали для них всё, рубанули сук на котором сидели.
И они теперь будут сами чтоли на новом движке что-то делать, буга-гашеньки :)))
Так на секундочку, у России пока сложно дела идут... в целом... И я сильно сомневаюсь, что российские студии настолько уникальны и настолько ВСЁ делали, что их нельзя было бы заменить кем-то еще.
И да, Unreal всегда будет проще для изучения, чем любой проприетарный движок, благодаря открытой документации и широте распостранения + количество людей делающих что-то для (в) UE тоже весьма велико... не такие горы как для Unity, но дела всё равно двигаются в правильном направлении.
В России только ремастер третьего ведьмака делали.
1. Слух никто не подтвердил
2. Саберы работали только над ведьмаком, который на старой версии рэдэнжин а не на второй, как киберпанк. Все свистоперделки они сами прикручивают
Да поняли все уже, нормального Ведьмака 4 можно либо не ждать совсем, либо лет через 15.
@miles_s и свитч порт.
Ну работа с UE5 как раз и должна сократить те самые кранчи, с которомы они заявлили, что будут бороться. Та же доп поддержка от разрабов движка. Инструментарий для упрощения работы (те же наниты).
Это, конечно, если я правильно все понял.
предлагаю не покупать их игры пускай сгорят