


«При мне такого не случится»: Геймдиректор следующего «Ведьмака» обещает избавить разработчиков от кранчей
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
49 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
8 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
17 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
17 -
От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
14
На этой неделе состоялся официальный анонс новой части «Ведьмака». CD Projekt RED объявила, что следующая игра в популярной серии находится в разработке и переходит на новый движок. Проект не станут называть The Witcher 4, а работа над ним будет вестись по-другому.
Геймдиректор Джейсон Слама пообещал избавиться от кранчей. В Твиттере на едкое высказывание одного из поклонников CD Projekt RED с упоминанием «ужасных переработок и обращения с сотрудниками как с собакой» Слама заявил, что такого при нём никогда не случится.
Напомним, что Джейсон Слама был повышен в должности после участия в разработке The Witcher 3 и работы над «Гвинтом» в качестве программиста. С конца 2018 года Слама занял пост директора мобильной игры, а теперь возглавил разработку следующего «Ведьмака».
Сдержит ли слово геймдиректор новой AAA-игры CD Projekt RED, покажет время. Сроки выхода следующего «Ведьмака» не называются.
Читайте также: Хронометраж сиквела «Доктора Стрэнджа» может составить около двух с половиной часов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
- 23.08.2025 Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
- 23.08.2025 Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
попки им целовать не будет еще?
Не верю в Рэдов. Команда специалистов распалась, новый проект будут делать новички студенты, к тому же в пол силы без кранчей. С таким подходом увидим худшый ведьмак по дженерик лекалам и повесткой...
Получится очередная стерильная игра, как у калифорнийских мальчиков.
Современный мир работает так, что или ты кранчишь и делаешь великую игру, как GTA5, Ведьмак 3, Uncharted 4 или ты делаешь посредственное говно.
Творческие люди не должны работать с 9 до 6, многие кранчат не потому что их заставляют, а потому, что горят проектом. Руководство студии, не должно присекать кранчи, а должно честно компенсировать переработки и не призывать людей кранчить специально.
А еще кп удивительно хорошо работает, помним, любим, скайрим
При тебе и шедевра каким был Witcher 3 также не случится. Братья Томашкевич были очень талатливыми людьми, так что когда гордится не чем, руководство нового Ведьмака гордится тем что кранчей не будет...
У них что там рабы безвольные работают, если рабам нравиться перерабатывать и есть с пола,тогда пожалуйста.Разве нельзя уволиться если тебя не устраивает график и отношение,это же хвалебная свободная Европа , все равны и т п.
Без кранчей ждём посредственную игру к 2037 году
Молодец! Это очень хорошо! Правда боюсь вряд ли это в полной степени возможно.
Грошь цена их обещалкам. Каберпанк показал уже, что они просто очередная западная корпорация.
Вообщем, будет - проходняк
Вот этот тренд с переработками в игровых студиях так всех беспокоит, как будто только исключительно игроделы перерабатывают, это сплошь и рядом, а переработки будут совершенно точно за несколько месяцев до релиза, потому что сроки будут будут гореть
Когда работаешь с 8 до 17 - получается Andromeda и Inquisition. Либо же у ребят настолько хорошее финансирование, что они готовы делать игру десять лет
То, что переработки есть везде, не значит, что это нормально или хорошо.
Игроки платят за качественный товар, а не хорошие условия для разработников. Если человек не может работать эффективно, то тут уже ни кранчи, ни премии не помогут
Это не плохо или не хорошо, это жизнь, переработки есть везде