


«При мне такого не случится»: Геймдиректор следующего «Ведьмака» обещает избавить разработчиков от кранчей
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
30 -
Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
42 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
16 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
36 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
26
На этой неделе состоялся официальный анонс новой части «Ведьмака». CD Projekt RED объявила, что следующая игра в популярной серии находится в разработке и переходит на новый движок. Проект не станут называть The Witcher 4, а работа над ним будет вестись по-другому.
Геймдиректор Джейсон Слама пообещал избавиться от кранчей. В Твиттере на едкое высказывание одного из поклонников CD Projekt RED с упоминанием «ужасных переработок и обращения с сотрудниками как с собакой» Слама заявил, что такого при нём никогда не случится.
Напомним, что Джейсон Слама был повышен в должности после участия в разработке The Witcher 3 и работы над «Гвинтом» в качестве программиста. С конца 2018 года Слама занял пост директора мобильной игры, а теперь возглавил разработку следующего «Ведьмака».
Сдержит ли слово геймдиректор новой AAA-игры CD Projekt RED, покажет время. Сроки выхода следующего «Ведьмака» не называются.
Читайте также: Хронометраж сиквела «Доктора Стрэнджа» может составить около двух с половиной часов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
попки им целовать не будет еще?
Не верю в Рэдов. Команда специалистов распалась, новый проект будут делать новички студенты, к тому же в пол силы без кранчей. С таким подходом увидим худшый ведьмак по дженерик лекалам и повесткой...
Получится очередная стерильная игра, как у калифорнийских мальчиков.
Современный мир работает так, что или ты кранчишь и делаешь великую игру, как GTA5, Ведьмак 3, Uncharted 4 или ты делаешь посредственное говно.
Творческие люди не должны работать с 9 до 6, многие кранчат не потому что их заставляют, а потому, что горят проектом. Руководство студии, не должно присекать кранчи, а должно честно компенсировать переработки и не призывать людей кранчить специально.
А еще кп удивительно хорошо работает, помним, любим, скайрим
При тебе и шедевра каким был Witcher 3 также не случится. Братья Томашкевич были очень талатливыми людьми, так что когда гордится не чем, руководство нового Ведьмака гордится тем что кранчей не будет...
У них что там рабы безвольные работают, если рабам нравиться перерабатывать и есть с пола,тогда пожалуйста.Разве нельзя уволиться если тебя не устраивает график и отношение,это же хвалебная свободная Европа , все равны и т п.
Без кранчей ждём посредственную игру к 2037 году
Молодец! Это очень хорошо! Правда боюсь вряд ли это в полной степени возможно.
Грошь цена их обещалкам. Каберпанк показал уже, что они просто очередная западная корпорация.
Вообщем, будет - проходняк
Вот этот тренд с переработками в игровых студиях так всех беспокоит, как будто только исключительно игроделы перерабатывают, это сплошь и рядом, а переработки будут совершенно точно за несколько месяцев до релиза, потому что сроки будут будут гореть
Когда работаешь с 8 до 17 - получается Andromeda и Inquisition. Либо же у ребят настолько хорошее финансирование, что они готовы делать игру десять лет
То, что переработки есть везде, не значит, что это нормально или хорошо.
Игроки платят за качественный товар, а не хорошие условия для разработников. Если человек не может работать эффективно, то тут уже ни кранчи, ни премии не помогут
Это не плохо или не хорошо, это жизнь, переработки есть везде