
Экс-программист CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для новой части "Ведьмака"
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
38 -
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10
Экс-сотрудник CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для следующей части The Witcher. Студия решила использовать новый движок с прочной базой и перестать гнаться за инструментами и возможностями REDEngine для каждой новой игры.
По словам Барта Вроньского, бывшего старшего программиста CDPR по графике и движку, для каждой новой игры студия фактически переписывала REDEngine с нуля, надеясь, что он будет работать лучше, чем раньше, но из-за кранчей движок только ломался и становился непригодным к использованию.
Поскольку это повторилось бы снова, студия выбрала сторонний движок с прочным фундаментом, чтобы не повторять прошлых ошибок, пытаясь угнаться за инструментами и возможностями.
В другом твите Вроньский уточнил, что он имел в виду под переписыванием движка с нуля, подтвердив, что многие системы базового уровня были переписаны между The Witcher 2 и 3, а также между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Для разработки новой The Witcher польская студия заключила долгосрочное технологическое сотрудничество с Epic Games, но уже известно, что игра не станет эксклюзивом Epic Games Store. Также было подтверждено, что проект не будет называться The Witcher 4. Это начало новой саги.
Читайте также: Хоррор The Quarry будет работать с Denuvo на PC, а из Mortal Kombat 11 защиту убрали.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Движки ломаются из-за кривых рук, а не из-за кранчей
@BLOODec 110ч это прям 100% прохождение
У этих нацистов я не чего не куплю .сука чумба
земля тебе пухом