Экс-программист CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для новой части
41 Комментарии: 24

Экс-программист CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для новой части "Ведьмака"

Дата: 23.03.2022 23:00
11 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    38 15.06.2025 16:36 от Double_Jump
  • Какой будет Code Vein II

    8 15.06.2025 16:13 от Kinsei
  • Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября

    15 15.06.2025 16:05 от ZoE
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    52 15.06.2025 16:04 от Decay-Reel
  • MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey

    10 15.06.2025 15:55 от ZoE
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 15.06.2025 16:54 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 15.06.2025 16:47 от Jelektronik
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 15.06.2025 15:00 от dozensnake
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 15.06.2025 14:39 от Metroid
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 15.06.2025 13:10 от BULLDOZER

Экс-сотрудник CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для следующей части The Witcher. Студия решила использовать новый движок с прочной базой и перестать гнаться за инструментами и возможностями REDEngine для каждой новой игры.

По словам Барта Вроньского, бывшего старшего программиста CDPR по графике и движку, для каждой новой игры студия фактически переписывала REDEngine с нуля, надеясь, что он будет работать лучше, чем раньше, но из-за кранчей движок только ломался и становился непригодным к использованию.

Поскольку это повторилось бы снова, студия выбрала сторонний движок с прочным фундаментом, чтобы не повторять прошлых ошибок, пытаясь угнаться за инструментами и возможностями.

В другом твите Вроньский уточнил, что он имел в виду под переписыванием движка с нуля, подтвердив, что многие системы базового уровня были переписаны между The Witcher 2 и 3, а также между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.

Для разработки новой The Witcher польская студия заключила долгосрочное технологическое сотрудничество с Epic Games, но уже известно, что игра не станет эксклюзивом Epic Games Store. Также было подтверждено, что проект не будет называться The Witcher 4. Это начало новой саги.

Читайте также: Хоррор The Quarry будет работать с Denuvo на PC, а из Mortal Kombat 11 защиту убрали.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
Zilenj
Zilenj 102.95 24.03.2022 12:18 удалён
0

Движки ломаются из-за кривых рук, а не из-за кранчей

D1zlighter
D1zlighter 5.23 24.03.2022 14:36 удалён
0

@BLOODec 110ч это прям 100% прохождение

federalmarshal
federalmarshal 0 24.03.2022 15:34 удалён
0

У этих нацистов я не чего не куплю .сука чумба 

Leha
Leha 1.23 03.04.2022 18:45 удалён
0

Взорвите их уже кто-нибудь. 

земля тебе пухом

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!