


"Мы всегда будем выпускать одиночные игры": Глава PlayStation Studios объяснил интерес Sony к сервисным проектам
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
79 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
8 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
27 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
14 -
СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
10
В последнее время компания Sony Interactive Entertainment активно интересуется сервисными играми и покупает студии, которые на них специализируются, однако на создание одиночных блокбастеров для консолей PlayStation это не повлияет. По словам главы PlayStation Studios Германа Хульста, платформодержатель всегда будет выпускать сингловые игры, где основная ставка делается на сюжетное повествование.
Однако теперь линейка Sony станет более разнообразной. Планируется, что это позволит компании выйти охватить новые для себя сегменты рынка, расширить аудиторию бренда PlayStation и найти новые источники дохода.
"Очевидно, что мы всегда будем продолжать выпускать одиночные сюжетные игры по типу Ghost of Tsushima, Horizon Forbidden West или The Last of Us. Но как вы верно заметили, мы также увеличили инвестиции в создание сервисных игр, поскольку этот сегмент невероятно нам интересен", - объяснил Хульст.
Руководитель PlayStation Studios рассказал, что сервисные игры должны создать "новые возможности внутри компании". Сразу несколько проектов находятся сейчас в активной разработке, тогда как другие проходят стадию концептуализации. Всего Sony собирается выпустить десять сервисных игр до 2026 года.
Известно, что некоторые сервисные игры выйдут не только на PlayStation 5, но и на ПК, а следующая после Destiny франшиза Bungie также должна дебютировать на конкурирующих с PlayStation консолях.
Хульст добавил, что для Sony важно было привлечь под свое крыло профессионалов и экспертов в области сервисных игр — в рамках PlayStation Studios они смогут взаимодействовать с другими внутренними студиями бренда.
Сервисные проекты запускаются в разработку в рамках стратегии диверсификации игровой линейки Sony Interactive Entertainment.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер раскрыл свои самые ожидаемые игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
Я и не сомневался, что Sony продолжит выпускать качественные сингловые ААА игры.
Очень жду Ragnarok и другие игры от талантливых студий, которые находятся под крылом Sony.
«Ну а Хульст вы от нас ожидали?», - объяснил Хульст.
Декаданс, такой декаданс
судя по тому, что происходит, дай бог там 3-4 игры стоящих за всё поколение соберется
И добавлять туда анальный донат)))
Потому, что основной доход от плейстейшн сейчас приносят отчисления от донатов в играх и разумеется сони хочет 100% от донатика.
Сейчас все так делают. Две-три дрочильни и одну нормальную игру, для имиджа. Раньше Сони как раз и выделялась тем, что вкладывалась исключительно в дорогие одиночки, а сегодня просто плывёт по течению со всеми остальными. Предсказуемо и логично, но всё равно грустно
Торжественно и величаво баба соня плывёт к своему упадку. Ну, туда и дорога.
Я думаю, что он в данном случае он говорит правду - сингл-игры Сони никуда не денутся. А вот вся эта сервисная шелуха скоро пойдёт потоком, и нужно будет смотреть на его качество. Если будет шляпа уровня Юбиков, то и даром не нужно. Если, как Дестени, то другой разговор.
А как же Nintendo?
Я и не сомневался, что Sony продолжит выпускать качественные сингловые ААА игры.
Очень жду Ragnarok и другие игры от талантливых студий, которые находятся под крылом Sony.
Она захапает у сони аудиторию любителей сингла
по типу ТПС в лесу с прятками в траве
самое время сказать, какой процент из ранее анонсированных для инвестиций средств уйдет на сервисное дрочево)
И что останется для синга в итоге. Хотя, теперь понятнее монетизация в том же ГТ7
Надеюсь продолжат держать марку
у сони с этим топчик.
Думается что и одиночки превратятся в то, на что потом можно натянуть онлайн. Новый хорайзон вот. Ну добавь ещё игроков и будет онлайн шутерок для исследования тысячи вопросиков.
Есть такое правило - всё что идёт до "Но" не важно. Хорошо бы слова Хульста были бы исключением из правила. Всегда покупал PlayStation исключительно из-за качества сингловых эксклюзивов консоли.
Аудиторию любителей сингла для 8-летних если только.
"Мы никогда больше не будем выпускать нвоую Windows, 10ка последняя винда!"
Где-то написано, что инвестиции в новые, ориентированные на онлайн игры, увеличены в ущерб финансированию сингловых игр ?