Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности
21 Комментарии: 22

Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности

Дата: 15.03.2022 17:59
8 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    30 08.05.2024 09:31 от Tigger
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    125 08.05.2024 09:29 от Tigger
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    26 08.05.2024 09:20 от Siro
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    47 08.05.2024 09:17 от Gauwoof
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    15 08.05.2024 09:10 от Gauwoof

Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5 их будет сразу шесть.

Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью. Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.

Режим качества (Quality Mode):

  • В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K. При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения. Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.

Режим производительности (Performance Mode):

  • В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду. За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей. Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.

Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):

  • Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты. Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду. Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.

Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):

  • Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке. В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки. Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.

Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):

  • Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией. MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют. В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
  • Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.

По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance. Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.

Читайте также: Xbox Cloud Gaming улучшается: Новое обновление "значительно повысило" производительность сервиса на iOS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
stanis6
stanis6 150.2 16.03.2022 02:39 удалён
0

Выбор это всегда хорошо.

Только не понятно кому нужны режимы при которых будет дёргаться экран судя из описания. 

Kart
Kart 177.31 16.03.2022 20:23 удалён
0

@miles_s так в чем проблема то? Вставил диск, обновление скачал, если есть и играйся на здоровье. В настройки никто лезть не заставляет.

 

Вставил диск, ждешь установки игры, ждешь скачки патча, ждешь установки патча.

Играть можно без установки патча.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!