Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности
-
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
30 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
47 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
15
Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5 их будет сразу шесть.
Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью. Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.
Режим качества (Quality Mode):
- В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K. При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения. Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.
Режим производительности (Performance Mode):
- В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду. За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей. Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.
Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):
- Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты. Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду. Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.
Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):
- Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке. В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки. Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.
Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):
- Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией. MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют. В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
- Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.
По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance. Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.
Читайте также: Xbox Cloud Gaming улучшается: Новое обновление "значительно повысило" производительность сервиса на iOS.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
Только не понятно кому нужны режимы при которых будет дёргаться экран судя из описания.
Играть можно без установки патча.