Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности
21 Комментарии: 22

Ghostwire: Tokyo от создателей The Evil Within предложит сразу шесть режимов работы на PlayStation 5 — раскрыты подробности

Дата: 15.03.2022 17:59
8 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony объявила о резком снижении цены на шлем виртуальной реальности PlayStation VR2

    1 27.02.2025 17:21 от RoiDJi
  • Тревожная статистика: Владельцы PlayStation 5 и Xbox Series X|S тратят почти половину своего игрового времени на сервисы

    18 27.02.2025 17:18 от razore3rus
  • Split Fiction проходится за 12-14 часов — игра короче It Takes Two

    9 27.02.2025 17:09 от xenosaga81
  • Бобби Котик призвал Microsoft выходить из видеоигрового бизнеса

    46 27.02.2025 17:02 от dinukri
  • Встреча в ресторане: Разработчики российской игры «Война Миров: Сибирь» показали сюжетную катсцену и новые скриншоты

    28 27.02.2025 16:54 от Bionicman
  • PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

    1471 27.02.2025 16:47 от Truselyandr
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.02.2025 16:35 от X3Z
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 27.02.2025 16:09 от Ka4aH
  • Tomb Raider

    32 27.02.2025 15:54 от Retrokun
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.02.2025 15:45 от Knuck Knuck

Многие современные тайтлы для консолей нового поколения предлагают два или три режима работы, нацеленные на высокое разрешение, фреймрейт и иногда трассировку лучей, однако в случае с паранормальным экшеном Ghostwire: Tokyo для PlayStation 5 их будет сразу шесть.

Новостью об этом поделилось издание MP1st, которому довелось ознакомиться с первыми двумя главами проекта в рамках финального превью. Подробная информация о всех режимах и их особенностях представлена ниже.

Режим качества (Quality Mode):

  • В режиме качества Ghostwire: Tokyo будет работать со скоростью не более 30 кадров в секунду в разрешении 4K. При этом включаются такие дополнительные функции, как трассировка лучей, а также другие графические улучшения. Данный режим рекомендуется тем, кто отдает приоритет визуалу, а не производительности.

Режим производительности (Performance Mode):

  • В режиме производительности Ghostwire: Tokyo будет работать с максимальной частотой 60 кадров в секунду. За это придется платить более низким разрешением, а также потерей рейтрейсинга в реальном времени в пользу пространственного отражения и отсутствием других графических деталей. Данный режим идеально подойдет тем, кто ищет почти стабильные 60 FPS и ценит быстродействие превыше всего.

Режим качества с повышенным фреймрейтом (HFR Quality Mode):

  • Опирающийся на 30 FPS в качестве базового значения режим качества с повышенным фреймрейтом похож на обычный режим качества, но не задействует ограничитель кадровой частоты. Таким образом, игроки смогут рассчитывать на производительность в пределах 40-50 кадров в секунду. Как бы хорошо это ни звучало, MP1st не рекомендует играть в данном режиме по одной очень веской причине — разрывы экрана.

Режим производительности с повышенным фреймрейтом (HFR Performance Mode):

  • Аналогично стандартному режиму производительности, его альтернативная версия нацелена на 60 FPS в качестве базового значения, но фреймрейт может увеличиваться, поскольку не заблокирован на определенной отметке. В ходе тестирования MP1st удостоверился, что производительность действительно поднималась выше 60 кадров в секунду, но из-за колебаний частоты становились заметны просадки. Вторым минусом, как и в случае с HFR Quality Mode, являются очень сильные разрывы экрана.

Режимы качества и производительности с повышенным фреймрейтом и вертикальной синхронизацией (HFR Quality & Performance Mode with V-Sync):

  • Последние два режима — это те же самые HFR Quality и HFR Performance, только с включенной вертикальной синхронизацией. MP1st рекомендует именно эти режимы, поскольку тестирование показало, что проблемы с разрывами экрана у них практически отсутствуют. В режиме HFR Performance с V-Sync все еще наблюдаются некоторые просадки, однако разрывов почти нет.
  • Если выбирать из этих режимов один, то MP1st отдает предпочтение HFR Quality с V-Sync, поскольку в целом он ощущается лучше и сравним с режимом 45 FPS RT в Resident Evil Village или даже с режимом RT Performance в Spider-Man: Miles Morales и Ratchet and Clank: Rift Appart.

По словам MP1st, Tango Gameworks признала наличие проблем с разрывами экрана в режимах HFR Quality и HFR Performance. Перед запуском игры будет выпущен патч для исправления некоторых недостатков, поэтому ситуация еще может улучшиться.

Читайте также: Xbox Cloud Gaming улучшается: Новое обновление "значительно повысило" производительность сервиса на iOS.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
stanis6
stanis6 156.3 16.03.2022 02:39 удалён
0

Выбор это всегда хорошо.

Только не понятно кому нужны режимы при которых будет дёргаться экран судя из описания. 

Kart
Kart 187.41 16.03.2022 20:23 удалён
0

@miles_s так в чем проблема то? Вставил диск, обновление скачал, если есть и играйся на здоровье. В настройки никто лезть не заставляет.

 

Вставил диск, ждешь установки игры, ждешь скачки патча, ждешь установки патча.

Играть можно без установки патча.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!