


Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Mafia: The Old Country — возвращение серии Mafia к корням, разработчики объяснили отсутствие открытого мира
33 -
"Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
30 -
Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
5 -
Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
20 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
38
После выхода Steam Deck некоторые покупатели портативной консоли пожаловались на дрейф стиков.
Пользователи Reddit зафиксировали как минимум два таких случая, однако проблема, как выяснилось, была на программном уровне.
Инженер Valve Лоуренс Янг сообщил в Твиттере, что компания изучила сообщения и обнаружила причину проблемы. Оказалось, что дрейф стиков Steam Deck возникал из-за регрессии мертвой зоны джойстиков после недавнего обновления прошивки. Разработчики уже выпустили хотфикс, исправляющий данную ошибку.
Судя по всему, системное обновление действительно помогло. Один из владельцев устройства, сетовавший на дрейф, сообщил, что после апдейта проблема исчезла. Другой пользователь, также сообщивший о неполадке со стиками, удалил свое сообщение.
Читайте также: Утечка: LEGO выпустит набор с дроидом BD-1 из игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.07.2025 Страшно красиво: Разработчики Dying Light: The Beast вдохновлялись «Атакой титанов»
- 16.07.2025 Nintendo и Sony нашли героя и принцессу: Раскрыт каст экранизации The Legend of Zelda
- 16.07.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в августе — успейте поиграть
- 16.07.2025 "Величайший запуск всех времен": Grand Theft Auto VI может разойтись тиражом в 85 миллионов копий за два месяца — Konvoy
- 16.07.2025 Square Enix анонсировала полное физическое издание Life is Strange для PlayStation 5 — все игры в одном наборе за $60, но есть нюанс
- 16.07.2025 Разработчиков 007: First Light попросили не делать из нового Джеймса Бонда машину для убийств — герой будет изобретательным
А кто-то рофлил, приводя в пример Сони, которая третье поколение подряд ничего с дрейфом не делает.
Девайс в использовании 1-2 недели, это очень мало. Посмотрим что за болячки через год выскачат, а они выскочат.
Програмный дрейф стиков - это неправильная мертвая зона настроена.
Вальв просто ее увеличила
Одной проблемой меньше
@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками.
@Yuretz Со стиками на датчиках Холла это кстати проблема, обычно мертвую зону сильно с запасом делают, ибо Холлы в зависимости от температуры среды прилично плавают.
Если брать прошку, то третье. Но не суть. Один хрен лет 10 почти.
@Sivuch второе с хвостиком, если уж на чистоту)
@Sivuch а в стиках на потенциометрах в любом случае со временем ноль уходить будет. От этого не деться никуда, резистивное напыление стирается в процессе эксплуатации. Это как щеточные моторы. Есть стики с потенциометрами офигенного качества, те же Kailh(у которых ресурс механики раз в 50 выше чем у штатных которые ставят в геймпады с завода) а есть дерьмо которое ставят в геймпады чтобы они не стоили как пол консоли(утрирую конечно).
Во, я ж писал, что программное может быть.