


Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление
- Комментарии
- Форум
-
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
2 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
41 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
23 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
22 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
11
После выхода Steam Deck некоторые покупатели портативной консоли пожаловались на дрейф стиков.
Пользователи Reddit зафиксировали как минимум два таких случая, однако проблема, как выяснилось, была на программном уровне.
Инженер Valve Лоуренс Янг сообщил в Твиттере, что компания изучила сообщения и обнаружила причину проблемы. Оказалось, что дрейф стиков Steam Deck возникал из-за регрессии мертвой зоны джойстиков после недавнего обновления прошивки. Разработчики уже выпустили хотфикс, исправляющий данную ошибку.
Судя по всему, системное обновление действительно помогло. Один из владельцев устройства, сетовавший на дрейф, сообщил, что после апдейта проблема исчезла. Другой пользователь, также сообщивший о неполадке со стиками, удалил свое сообщение.
Читайте также: Утечка: LEGO выпустит набор с дроидом BD-1 из игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 17.06.2025 Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
А кто-то рофлил, приводя в пример Сони, которая третье поколение подряд ничего с дрейфом не делает.
Девайс в использовании 1-2 недели, это очень мало. Посмотрим что за болячки через год выскачат, а они выскочат.
Програмный дрейф стиков - это неправильная мертвая зона настроена.
Вальв просто ее увеличила
Одной проблемой меньше
@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками.
@Yuretz Со стиками на датчиках Холла это кстати проблема, обычно мертвую зону сильно с запасом делают, ибо Холлы в зависимости от температуры среды прилично плавают.
Если брать прошку, то третье. Но не суть. Один хрен лет 10 почти.
@Sivuch второе с хвостиком, если уж на чистоту)
@Sivuch а в стиках на потенциометрах в любом случае со временем ноль уходить будет. От этого не деться никуда, резистивное напыление стирается в процессе эксплуатации. Это как щеточные моторы. Есть стики с потенциометрами офигенного качества, те же Kailh(у которых ресурс механики раз в 50 выше чем у штатных которые ставят в геймпады с завода) а есть дерьмо которое ставят в геймпады чтобы они не стоили как пол консоли(утрирую конечно).
Во, я ж писал, что программное может быть.