
Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление
- Комментарии
- Форум
-
Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios
3 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
57 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
1 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
41 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
43
После выхода Steam Deck некоторые покупатели портативной консоли пожаловались на дрейф стиков.
Пользователи Reddit зафиксировали как минимум два таких случая, однако проблема, как выяснилось, была на программном уровне.
Инженер Valve Лоуренс Янг сообщил в Твиттере, что компания изучила сообщения и обнаружила причину проблемы. Оказалось, что дрейф стиков Steam Deck возникал из-за регрессии мертвой зоны джойстиков после недавнего обновления прошивки. Разработчики уже выпустили хотфикс, исправляющий данную ошибку.
Судя по всему, системное обновление действительно помогло. Один из владельцев устройства, сетовавший на дрейф, сообщил, что после апдейта проблема исчезла. Другой пользователь, также сообщивший о неполадке со стиками, удалил свое сообщение.
Читайте также: Утечка: LEGO выпустит набор с дроидом BD-1 из игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
- 07.09.2025 Разработчики "Ведьмака 4" вдохновляются новой книгой Анджея Сапковского
- 07.09.2025 Стали известны сроки начала производства сериала по мотивам God of War от Sony
- 07.09.2025 Красиво: Популярная косплеерша перевоплотилась в женскую версию Биг Босса по случаю 10-летия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
- 07.09.2025 Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
- 07.09.2025 Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
А кто-то рофлил, приводя в пример Сони, которая третье поколение подряд ничего с дрейфом не делает.
Девайс в использовании 1-2 недели, это очень мало. Посмотрим что за болячки через год выскачат, а они выскочат.
Програмный дрейф стиков - это неправильная мертвая зона настроена.
Вальв просто ее увеличила
Одной проблемой меньше
@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками.
@Yuretz Со стиками на датчиках Холла это кстати проблема, обычно мертвую зону сильно с запасом делают, ибо Холлы в зависимости от температуры среды прилично плавают.
Если брать прошку, то третье. Но не суть. Один хрен лет 10 почти.
@Sivuch второе с хвостиком, если уж на чистоту)
@Sivuch а в стиках на потенциометрах в любом случае со временем ноль уходить будет. От этого не деться никуда, резистивное напыление стирается в процессе эксплуатации. Это как щеточные моторы. Есть стики с потенциометрами офигенного качества, те же Kailh(у которых ресурс механики раз в 50 выше чем у штатных которые ставят в геймпады с завода) а есть дерьмо которое ставят в геймпады чтобы они не стоили как пол консоли(утрирую конечно).
Во, я ж писал, что программное может быть.