Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление
11 Комментарии: 10

Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление

Дата: 02.03.2022 15:13
4 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России

    29 19.06.2025 01:31 от TamTam
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    19 19.06.2025 01:30 от Leko
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    15 19.06.2025 01:29 от allofbest
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    18 19.06.2025 01:09 от zlovred55
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    15 19.06.2025 01:09 от AlexFomi

После выхода Steam Deck некоторые покупатели портативной консоли пожаловались на дрейф стиков.

Пользователи Reddit зафиксировали как минимум два таких случая, однако проблема, как выяснилось, была на программном уровне.

Инженер Valve Лоуренс Янг сообщил в Твиттере, что компания изучила сообщения и обнаружила причину проблемы. Оказалось, что дрейф стиков Steam Deck возникал из-за регрессии мертвой зоны джойстиков после недавнего обновления прошивки. Разработчики уже выпустили хотфикс, исправляющий данную ошибку.

Судя по всему, системное обновление действительно помогло. Один из владельцев устройства, сетовавший на дрейф, сообщил, что после апдейта проблема исчезла. Другой пользователь, также сообщивший о неполадке со стиками, удалил свое сообщение.

Читайте также: Утечка: LEGO выпустит набор с дроидом BD-1 из игры Star Wars Jedi: Fallen Order.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Sivuch
Sivuch 5.58 02.03.2022 15:20 удалён
0

А кто-то рофлил, приводя в пример Сони, которая третье поколение подряд ничего с дрейфом не делает. 

Dagon1988
Dagon1988 17.45 02.03.2022 15:53 удалён
0

Девайс в использовании 1-2 недели, это очень мало. Посмотрим что за болячки через год выскачат, а они выскочат. 

Yuretz
Yuretz 27.36 02.03.2022 16:02 удалён
0

Програмный дрейф стиков - это неправильная мертвая зона настроена.

Вальв просто ее увеличила

zzzombie1989
zzzombie1989 124.49 02.03.2022 16:10 удалён
0

Одной проблемой меньше devil

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 02.03.2022 16:17 удалён
1

@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 02.03.2022 16:19 удалён
2

@Yuretz Со стиками на датчиках Холла это кстати проблема, обычно мертвую зону сильно с запасом делают, ибо Холлы в зависимости от температуры среды прилично плавают. 

Sivuch
Sivuch 5.58 02.03.2022 16:31 удалён
0

@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками. 

Если брать прошку, то третье. Но не суть. Один хрен лет 10 почти. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 02.03.2022 16:39 удалён
0

@Sivuch второе с хвостиком, если уж на чистоту) 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 02.03.2022 16:50 (изменен) удалён
2

@Sivuch а в стиках на потенциометрах в любом случае со временем ноль уходить будет. От этого не деться никуда, резистивное напыление стирается в процессе эксплуатации. Это как щеточные моторы. Есть стики с потенциометрами офигенного качества, те же Kailh(у которых ресурс механики раз в 50 выше чем у штатных которые ставят в геймпады с завода) а есть дерьмо которое ставят в геймпады чтобы они не стоили как пол консоли(утрирую конечно). 

Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 02.03.2022 20:59 удалён
0

Во, я ж писал, что программное может быть.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!