


Проблема с дрейфом стиков у Steam Deck была программной - Valve уже выпустила исправление
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
23 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
6 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
6 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30
После выхода Steam Deck некоторые покупатели портативной консоли пожаловались на дрейф стиков.
Пользователи Reddit зафиксировали как минимум два таких случая, однако проблема, как выяснилось, была на программном уровне.
Инженер Valve Лоуренс Янг сообщил в Твиттере, что компания изучила сообщения и обнаружила причину проблемы. Оказалось, что дрейф стиков Steam Deck возникал из-за регрессии мертвой зоны джойстиков после недавнего обновления прошивки. Разработчики уже выпустили хотфикс, исправляющий данную ошибку.
Судя по всему, системное обновление действительно помогло. Один из владельцев устройства, сетовавший на дрейф, сообщил, что после апдейта проблема исчезла. Другой пользователь, также сообщивший о неполадке со стиками, удалил свое сообщение.
Читайте также: Утечка: LEGO выпустит набор с дроидом BD-1 из игры Star Wars Jedi: Fallen Order.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
А кто-то рофлил, приводя в пример Сони, которая третье поколение подряд ничего с дрейфом не делает.
Девайс в использовании 1-2 недели, это очень мало. Посмотрим что за болячки через год выскачат, а они выскочат.
Програмный дрейф стиков - это неправильная мертвая зона настроена.
Вальв просто ее увеличила
Одной проблемой меньше
@Sivuch второе поколение, а не третье. На PS3 в геймпадах стики были на датчиках Холла, там износ исключён, только если сама мкханика рассыпается. Правда с запуском Super Slim модели начинку у геймпадов изменили и стоят обычные стики на потенциометрах(причем стики такие же как в Dualshock 4 и Dualsense, что плюс, ибо полнлстью взаимозаменяемые) они да, дохли, но там чаще дрифт появлялся от плохого контакта, ибо стики были не на пайке а зажимались в мембрану с дорожками.
@Yuretz Со стиками на датчиках Холла это кстати проблема, обычно мертвую зону сильно с запасом делают, ибо Холлы в зависимости от температуры среды прилично плавают.
Если брать прошку, то третье. Но не суть. Один хрен лет 10 почти.
@Sivuch второе с хвостиком, если уж на чистоту)
@Sivuch а в стиках на потенциометрах в любом случае со временем ноль уходить будет. От этого не деться никуда, резистивное напыление стирается в процессе эксплуатации. Это как щеточные моторы. Есть стики с потенциометрами офигенного качества, те же Kailh(у которых ресурс механики раз в 50 выше чем у штатных которые ставят в геймпады с завода) а есть дерьмо которое ставят в геймпады чтобы они не стоили как пол консоли(утрирую конечно).
Во, я ж писал, что программное может быть.