Horizon: Forbidden West получила к релизу патч первого дня - улучшена производительность и исправлены ошибки
41 Комментарии: 64

Horizon: Forbidden West получила к релизу патч первого дня - улучшена производительность и исправлены ошибки

Дата: 18.02.2022 08:46
18 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    11 14.06.2025 12:23 от BonJovy
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    18 14.06.2025 12:21 от Slimin
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    66 14.06.2025 12:07 от TamTam
  • Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер

    28 14.06.2025 12:04 от PITOS
  • Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»

    9 14.06.2025 11:41 от TamTam
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 14.06.2025 10:41 от Metroid
  • Formula 1

    3877 14.06.2025 08:52 от PVL93
  • Король лицензии

    3100 14.06.2025 06:37 от X3Z
  • Король цифровой лицензии

    3256 14.06.2025 06:03 от mokujin
  • Off top forever !

    31382 14.06.2025 05:15 от X3Z

К релизу ролевого экшена Horizon: Forbidden West студия Guerrilla Games подготовила патч первого дня. Обновление под номером 1.04 весит около 500 МБ и вносит ряд улучшений, призванных сделать игровой процесс более гладким.

Полный список исправлений приведен ниже. Игра получила апдейт как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4.

  • Внесены различные улучшения производительности;
  • Устранены несколько редких вылетов и ошибок, которые блокировали прогресс в игре;
  • Исправлено несколько случаев, когда страница "Прогресс игры" в блокноте обновлялась некорректно;
  • Устранено несколько визуальных проблем.

Horizon: Forbidden West уже поступила в продажу. Читайте наш обзор по ссылке.

Читайте также: На презентации квартального отчета Embracer Group вспомнили про Dead Island 2 — релиз может быть уже не за горами.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
kassbarabas
kassbarabas 127.95 18.02.2022 09:55 удалён
2

@kassbarabas главное послушать о том, что у него все платформы и никого он не хейтит. Хотя, даже под игрой с Хором приплетает коробку и пытается показать, что она лучше. 

И верить, что это просто сарказм и ирония... Где-то встрепенулся один Михалков, "иронично...")

kassbarabas
kassbarabas 127.95 18.02.2022 09:57 удалён
0

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе... 

А ведь были времена, когда сначала игра выходит в США а через небольшое время в ЕУ с доработками и исправлениями. smiley

А как с файтингами раньше было, которые потенциально могли после баланс патчей стать конфетками, привет СК3.

НО ЗАТО НА ДИСКАХ СРАЗУ КАК КРУТО ЖИЛОСЬ! 

А как в денди раньше играли, мм, игры друг другу передавали поиграть и никаких инетов не надо было. Сидели на теликах с кинескопами, кайф. Ни о каких видеокартах никто не думал, ибо их не было) бегали с друзьями по улице, играли в футбол, а сейчас, эх...

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.02.2022 09:59 удалён
3

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе... 

Работали далеко не всегда идеально, в играх раньше тоже было достаточно багов и порой даже критических, только массовость проблем было сложно отследить - полноценных баг репортов не было, такой массовости сети тоже не было.

Да, и патчи первого дня могут исправлять ошибки, с которыми сам бы и не столкнулся.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.02.2022 10:00 удалён
1

@Dim4ik Кстати про регионы ты верно подметил. Но так же была такая мерзкая вещь как регион-лок, и кроме как чиповкой(на примере PS2) его никак было не обойти. 

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.02.2022 10:02 удалён
0

@ZedCOcoZza Ну я кстати с такими уж критическими багами не сталкивался. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.02.2022 10:11 (изменен) удалён
1

@MedVed_11Rus самый досадный баг, с которым встречался и который остался в памяти - это в Принце Персии Вариор Визин, он был весьма известным и массовым. Если сохраниться в одном месте, а потом запустить игру с этого сейва, тебя перебрасывает через полигры, где ты становишься духом в маске, плюсом там прохождение и вовсе становилось невозможным. Сейв убит, начинай игру с начала. В своё время это сильно попортило впечатление от игры.

А так, раньше в играх сейвы периодически крашились, начиная с PSone. У меня даже в привычку вошло делать обязательные дубликаты сейвов.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.02.2022 10:42 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza не, я Warrior Within прошел нормально на лицухе. По пиратке слышал что глюк после первого боя с Кайлиной и игра непроходима.

У мя товарищ сталкивался с багом в Охотнике на призраков, что в одном месте персонаж проваливался через лестницу, тоже непроходимо было. На третьей фатке(которая без аппаратной совместимости с пс2) по обратке тоже у многих этот баг был

shagemaster
shagemaster 85.37 18.02.2022 10:47 удалён
6

Забрал утром ))

https://vk.com/photo13024560_457241340

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.02.2022 11:05 (изменен) удалён
2

@shagemaster поздравляю, лайкнул) 

Doug
Doug 392.94 18.02.2022 11:07 удалён
1

@kassbarabas 

идели на теликах с кинескопами

И "садили" их!

Эх. А щас ни кинескопов, ни дендь

saf0001
saf0001 22.09 18.02.2022 11:11 удалён
1

@FoxDie ну раньше и игр таких больших и комплексных не было. Че там 3 полигона на экран и готово.  Главное, чтоб ситуация с КП2077 не повторялась.

@MedVed_11Rus в данном случае переживать не стоит. Пресса игру прошла и ни в одном обзоре о критических багах не писали.

Не было не ГТА 4, не МГС 4, Анчартеда с Киллзонами и ещё 1000-ч других игр. А уж как легко и просто было код писать для процов с кастомной архитектурой Power PC, на ассемблере и C, не то что сейчас красногласить и упарываться на адской х86 с ее пачкой уже готовых движков.

 

сарказм.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 18.02.2022 11:15 (изменен) удалён
1

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе... 

Я в таких случаях всегда люблю вспоминать такие "культовые вещи" как Buggerfall Daggerfall, Bloodlines, Arcanum... Отличные были вещи... лет через пять после релиза, когда разрабы \ фанаты их допилили, в них хотя бы играть стало можно... А был бы "патч первого дня", как знать, может пара "талантливых студий" были бы живы до сих пор )

А еще можно вспомнить замечательные порты с консолей на ПК, практически неиграбельные и полудохлые. Такие как первый релиз DMC3, например. 

Ну и да, хочешь полную версию со всеми исправлениями и дополнениями -- покупай еще один диск )

ну раньше и игр таких больших и комплексных не было. Че там 3 полигона на экран и готово.

@Makawelly 

В этом случае я люблю вспоминать Morrowind и прочие RPG'шки. Вот ведь в чем фокус, в нашумевшем и проданном 100500 раз "Скайриме" не было и половины возможностей из третьей TES, да и вообще в современных RPG и в играх с "открытым миром", этот самый "открытый мир" никак толком не используется (исключая, может, какую-нибудь BotW). Да, есть физика, есть анимации и технически все стало круче \ эффектнее, но игровые возможности часто усыхают до бездумной беготни по GPS. Ну т.е. индустрия тиражирует, по сути, ту же "Окарину" и особо не двигается никуда, "отрезая лишнее" (а то, не дай бог, игрок заблудится или, о ужас, думать начнет!).

Когда вышел Mass Effect, фанаты Биовары ожидали увидеть третий KotOR, а в итоге получили "недо-Gears of War" с кастрированной ролевой. Это при том, что сами KotOR уже были кастрированным NWN \ BG. А сейчас -- ничего, "культовые вещи", что те, что другие, вспоминаем с теплотой, скупаем ремастеры \ ремейки )

Final Fantasy VII была настолько "небольшой" и "некомплексной", что Square до сих пор ремейк доделать не может, удалось лишь первые пять часов перенести )

Ну и стоит понимать, что те самые "3 полигона" приходилось рисовать вручную и вручную же потом рассаживать, да и еще ждать полдня, пока это все обсчитается. А сейчас все делается в один клик. И даже с такой форой мало кому удается в итоге переплюнуть "классику" ) Я уж молчу о том, чтобы придумать что-то действительно новое.

blad4
blad4 7.51 18.02.2022 11:16 удалён
0

@MedVed_11Rus @MedVed_11Rus Ещё не разу не одна игра что на дисках или в цифре. Не попадалась без багов. Игроман я старый. Иногда баги были интересными даже в чем то помогали. Сейчас загвоздка  вся в ачивках. Из за бага можно не получить. По этому случаю пилят патчи. Да и на тот момент развитие интернета и цифры были не такогромный как сейчас. Диски тоже выпускались с разными версиями игры. А прохождениях и подсказки искали в журналах и книгах специальных. Коды и прохождения. А начинал я играть с загрузки игр аудиокассет. Иногда приходилось танцы с бубном чтобы запустить игру.

Agent
Agent 193.68 18.02.2022 11:36 удалён
1

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе... 

Не было таких времён ... Это миф ...

Просто напросто выпускали как было и все ...

Шадов оф же колоссус /киллзона с пс2 как бы намекают smiley 

Ещё уже на пс2 были патчики для онлайн игрулек менее чем на мб smiley

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 18.02.2022 11:40 (изменен) удалён
0

@Agent Киллзона нормально игралась, проблемы с текстурами были на консолях у который считывающая головка подустала уже, особенно на фатках помню, по той же причине и ролики тормозили(ну либо кривая чиповка, тоже была причиной). Колоссы на пс2 проходил в детстве, таких уж багов не помню. Речь про лицуху само собой. Пиратка да, жутко кривая была. Помню в 2006 как безлимит дошел до наших мест - качал и нарезал игры под пс2 сам, на нормальные Вербатимы, и никаких проблем с ними небыло если образ оригинальный с лицухи. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.63 18.02.2022 11:56 (изменен) удалён
0
@Agent Шадов оф же колоссус /киллзона с пс2 как бы намекают

Колоссов вряд ли бы хоть какой-то патч починил, игра выжала ПС2. Но, в целом, при постоянных просадках, всё-равно было играбельно, а игра была такая, что всё это прощалось)

С Киллзоной примерно тоже самое было, система с подзагрузкой текстур выжимала всё, что можно из консоли. Но и общая картинка была впечатляющей, с Киллзоной может быть разве что Black мог соперничать.

Компромиссные игропромные решения в те года вряд ли можно багом назвать.

Alexxxx
Alexxxx 0.32 18.02.2022 12:00 (изменен) удалён
0

Нет там в патче  4к40 для обладателей hdmi 2.1 4k120 ? В 30 тяжко играть, а в 60 мыльно (

Так не играй какие проблемы, никто не заставляет. По секрету могу сказать RTX 3090 в консоль не влезет. ?

Alexxxx
Alexxxx 0.32 18.02.2022 12:03 удалён
0

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе...

Патчи это конечно хорошо, но как же некоторые разрабы из_за патчей обленились доводить продукты до конца, может разрабы и хотят довести игру , но тогда уже начинает бухтеть издатель и в итоге выходит сырой и кривой продукт из_за жадности... 

Какое же прекрасеое раньше время было... Выходила игра и в ней был сразу весь контент и прекрасно работала и т. п

Боже... Я старый

Сталкер первый с Кризисом тебе привет передают?

kro44i
kro44i 314.43 18.02.2022 12:55 удалён
0

А ведь были времена, когда игры выпускались на дисках, и работали идеально безо всяких патчей сразу на релизе... 

 

Alexxxx
Alexxxx 0.32 18.02.2022 12:56 удалён
0

Отыграл три часа на ps5 , мне визуально игра не понравилась. В первой арт дизайн был просто пушка, сдесь же упор чисто на графон, но консоль это всё же не топовый ПК. Так, что смотрится очень бледненько. По самой игре и сюжету особо сказать не чего прошёл только пролог. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!