
Horizon: Forbidden West получила к релизу патч первого дня - улучшена производительность и исправлены ошибки
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
11 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
18 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
66 -
Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
28 -
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
9
К релизу ролевого экшена Horizon: Forbidden West студия Guerrilla Games подготовила патч первого дня. Обновление под номером 1.04 весит около 500 МБ и вносит ряд улучшений, призванных сделать игровой процесс более гладким.
Полный список исправлений приведен ниже. Игра получила апдейт как на PlayStation 5, так и на PlayStation 4.
- Внесены различные улучшения производительности;
- Устранены несколько редких вылетов и ошибок, которые блокировали прогресс в игре;
- Исправлено несколько случаев, когда страница "Прогресс игры" в блокноте обновлялась некорректно;
- Устранено несколько визуальных проблем.
Horizon: Forbidden West уже поступила в продажу. Читайте наш обзор по ссылке.
Читайте также: На презентации квартального отчета Embracer Group вспомнили про Dead Island 2 — релиз может быть уже не за горами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
И верить, что это просто сарказм и ирония... Где-то встрепенулся один Михалков, "иронично...")
А как в денди раньше играли, мм, игры друг другу передавали поиграть и никаких инетов не надо было. Сидели на теликах с кинескопами, кайф. Ни о каких видеокартах никто не думал, ибо их не было) бегали с друзьями по улице, играли в футбол, а сейчас, эх...
Работали далеко не всегда идеально, в играх раньше тоже было достаточно багов и порой даже критических, только массовость проблем было сложно отследить - полноценных баг репортов не было, такой массовости сети тоже не было.
Да, и патчи первого дня могут исправлять ошибки, с которыми сам бы и не столкнулся.
@Dim4ik Кстати про регионы ты верно подметил. Но так же была такая мерзкая вещь как регион-лок, и кроме как чиповкой(на примере PS2) его никак было не обойти.
@ZedCOcoZza Ну я кстати с такими уж критическими багами не сталкивался.
@MedVed_11Rus самый досадный баг, с которым встречался и который остался в памяти - это в Принце Персии Вариор Визин, он был весьма известным и массовым. Если сохраниться в одном месте, а потом запустить игру с этого сейва, тебя перебрасывает через полигры, где ты становишься духом в маске, плюсом там прохождение и вовсе становилось невозможным. Сейв убит, начинай игру с начала. В своё время это сильно попортило впечатление от игры.
А так, раньше в играх сейвы периодически крашились, начиная с PSone. У меня даже в привычку вошло делать обязательные дубликаты сейвов.
@ZedCOcoZza не, я Warrior Within прошел нормально на лицухе. По пиратке слышал что глюк после первого боя с Кайлиной и игра непроходима.
У мя товарищ сталкивался с багом в Охотнике на призраков, что в одном месте персонаж проваливался через лестницу, тоже непроходимо было. На третьей фатке(которая без аппаратной совместимости с пс2) по обратке тоже у многих этот баг был
Забрал утром ))
https://vk.com/photo13024560_457241340
@shagemaster поздравляю, лайкнул)
@kassbarabas
И "садили" их!
Эх. А щас ни кинескопов, ни дендь
Не было не ГТА 4, не МГС 4, Анчартеда с Киллзонами и ещё 1000-ч других игр. А уж как легко и просто было код писать для процов с кастомной архитектурой Power PC, на ассемблере и C, не то что сейчас красногласить и упарываться на адской х86 с ее пачкой уже готовых движков.
сарказм.
Я в таких случаях всегда люблю вспоминать такие "культовые вещи" как
BuggerfallDaggerfall, Bloodlines, Arcanum... Отличные были вещи... лет через пять после релиза, когда разрабы \ фанаты их допилили, в них хотя бы играть стало можно... А был бы "патч первого дня", как знать, может пара "талантливых студий" были бы живы до сих пор )А еще можно вспомнить замечательные порты с консолей на ПК, практически неиграбельные и полудохлые. Такие как первый релиз DMC3, например.
Ну и да, хочешь полную версию со всеми исправлениями и дополнениями -- покупай еще один диск )
@Makawelly
В этом случае я люблю вспоминать Morrowind и прочие RPG'шки. Вот ведь в чем фокус, в нашумевшем и проданном 100500 раз "Скайриме" не было и половины возможностей из третьей TES, да и вообще в современных RPG и в играх с "открытым миром", этот самый "открытый мир" никак толком не используется (исключая, может, какую-нибудь BotW). Да, есть физика, есть анимации и технически все стало круче \ эффектнее, но игровые возможности часто усыхают до бездумной беготни по GPS. Ну т.е. индустрия тиражирует, по сути, ту же "Окарину" и особо не двигается никуда, "отрезая лишнее" (а то, не дай бог, игрок заблудится или, о ужас, думать начнет!).
Когда вышел Mass Effect, фанаты Биовары ожидали увидеть третий KotOR, а в итоге получили "недо-Gears of War" с кастрированной ролевой. Это при том, что сами KotOR уже были кастрированным NWN \ BG. А сейчас -- ничего, "культовые вещи", что те, что другие, вспоминаем с теплотой, скупаем ремастеры \ ремейки )
Final Fantasy VII была настолько "небольшой" и "некомплексной", что Square до сих пор ремейк доделать не может, удалось лишь первые пять часов перенести )
Ну и стоит понимать, что те самые "3 полигона" приходилось рисовать вручную и вручную же потом рассаживать, да и еще ждать полдня, пока это все обсчитается. А сейчас все делается в один клик. И даже с такой форой мало кому удается в итоге переплюнуть "классику" ) Я уж молчу о том, чтобы придумать что-то действительно новое.
@MedVed_11Rus @MedVed_11Rus Ещё не разу не одна игра что на дисках или в цифре. Не попадалась без багов. Игроман я старый. Иногда баги были интересными даже в чем то помогали. Сейчас загвоздка вся в ачивках. Из за бага можно не получить. По этому случаю пилят патчи. Да и на тот момент развитие интернета и цифры были не такогромный как сейчас. Диски тоже выпускались с разными версиями игры. А прохождениях и подсказки искали в журналах и книгах специальных. Коды и прохождения. А начинал я играть с загрузки игр аудиокассет. Иногда приходилось танцы с бубном чтобы запустить игру.
Не было таких времён ... Это миф ...
Просто напросто выпускали как было и все ...
Шадов оф же колоссус /киллзона с пс2 как бы намекают
Ещё уже на пс2 были патчики для онлайн игрулек менее чем на мб
@Agent Киллзона нормально игралась, проблемы с текстурами были на консолях у который считывающая головка подустала уже, особенно на фатках помню, по той же причине и ролики тормозили(ну либо кривая чиповка, тоже была причиной). Колоссы на пс2 проходил в детстве, таких уж багов не помню. Речь про лицуху само собой. Пиратка да, жутко кривая была. Помню в 2006 как безлимит дошел до наших мест - качал и нарезал игры под пс2 сам, на нормальные Вербатимы, и никаких проблем с ними небыло если образ оригинальный с лицухи.
Колоссов вряд ли бы хоть какой-то патч починил, игра выжала ПС2. Но, в целом, при постоянных просадках, всё-равно было играбельно, а игра была такая, что всё это прощалось)
С Киллзоной примерно тоже самое было, система с подзагрузкой текстур выжимала всё, что можно из консоли. Но и общая картинка была впечатляющей, с Киллзоной может быть разве что Black мог соперничать.
Компромиссные игропромные решения в те года вряд ли можно багом назвать.
Так не играй какие проблемы, никто не заставляет. По секрету могу сказать RTX 3090 в консоль не влезет. ?
Отыграл три часа на ps5 , мне визуально игра не понравилась. В первой арт дизайн был просто пушка, сдесь же упор чисто на графон, но консоль это всё же не топовый ПК. Так, что смотрится очень бледненько. По самой игре и сюжету особо сказать не чего прошёл только пролог.