PlayStation VR2 может получить поддержку технологии отслеживания глаз от Tobii — мирового лидера в этой области
-
Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
42 -
Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
53 -
Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
14 -
Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
37 -
Xbox-эксклюзив Redfall получит финальное обновление с паузой, оффлайн-режимом и обновленными игровыми системами
8
Компания Tobii обсуждает с Sony использование своей технологии отслеживания глаз в гарнитуре PlayStation VR2. Об этом стало известно из свежего пресс-релиза шведского производителя.
Tobii AB является мировым лидером в области отслеживания направления взгляда и управления с помощью глаз. Продукция бренда рассчитана на людей с ограниченными возможностями и также активно используется в играх на ПК, позволяя геймерам, например, отслеживать противника, целиться и уходить в укрытие, лишь посмотрев на нужный объект. В список совместимых тайтлов входят 167 проектов, в том числе Far Cry 6, Microsoft Flight Simulator, Assassin's Creed: Valhalla и многие другие.
В пресс-релизе отмечается, что Tobii "пока не комментирует финансовые последствия сделки", поскольку переговоры между компаниями все еще продолжаются. Официально о поддержке технологии отслеживания взгляда в PS VR2 платформодержатель объявил вместе с январьским анонсом гарнитуры.
"PS VR2 может отслеживать движение ваших глаз, поэтому даже быстрый взгляд в одну сторону может повлиять на действия персонажа игре. Благодаря этому игроки смогут играть более интуитивно, что создаст более эмоциональный отклик и подарит яркие впечатления, которые выведут реалистичность игры на новый уровень", - говорится в блоге PlayStation.
По слухам, PS VR2 поступит в продажу в сентябре или октябре этого года, а в стартовой линейке будет игра Horizon: Call of the Mountain.
Читайте также: Добро пожаловать в семью: Sony порадует всех сотрудников Bungie бесплатными консолями PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Слух: Microsoft повысит цену на подписку Xbox Game Pass из-за Call of Duty
- 18.05.2024 Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна
- 17.05.2024 Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
- 17.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima отлично стартовала в Steam — высокий рейтинг и онлайн, игроки рады
- 17.05.2024 Слух: Sony действительно готовит новую портативную консоль PlayStation
- 17.05.2024 Создатели Immortals of Aveum будут получать всю выручку от продаж шутера, новый проект на Unreal Engine 5 уже в разработке
Топище! Ждем и надеемся что эта крутотень будет 400$ Вообщем моя ставка 400-450$.
А так же ждем Хор вр
Выпускайте
кракенапредзаказ!Эт все хорошо, но каков будет контент Билли? Будет ли Сони вкладываться, во что то уровня Бога Войны Рагнарёк?
мне моего окулуса 2 хватит
@DoctorNet Horizon: Call of the Mountain.
Минимум пятифон.
@SkyerIst а чем это будет? Симулятор ходьбы?
Которые лёгким движением руки превращаются в 50к у нас.
на 100$ дороже диджитала? вряд ли)
Симулятором вопросов
tikai s gorodu tobii pi***
Где логика? Когда мы глазами вертим - картинка не перемещается, а наши глаза по картинке. ВР уже самодостаточная технология. Трекинг глаз бесполезен. Разве что для всяких пост-эффектов типа фокусировки, что не всем зайдет и не является реалистичным.
вроде даже официально было, что он нужен для снижения нагрузки на GPU. 90Гц и выше без этого не реально сделать на этом железе.
А то и все 70.
Типа снижать разрешение и детализацию за пределами прямой фокусировки глаз? Идея вполне неплохая. Но учитывая точечность экранов в ВР (читай - они пока что маленькие и много пустого черного пространства), то периферическое зрение спокойно заметит убитую детализацию по краям, ибо все равно радиус небольшой от центра экранов до краев.