
"Halo - один из лучших шутеров, я и сам на него смотрел, когда делал Killzone": Глава PlayStation Studios высказался о покупке Bungie
- Комментарии
- Форум
-
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
27 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
83 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
43 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24
Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo "одной из лучших шутерных франшиз в истории". Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.
"Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny - момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне", - рассказал Герман Хульст.
Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.
"В индустрии все знают о том, что игровой процесс - это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo", - дополнил свою мысль глава PlayStation Studios.
Несмотря на то, что Bungie стала частью Sony, игры студии будут и дальше выходить на самых разных платформах. Кроме того, за разработчиками останется творческая свобода.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios перенесена на 2023 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...
Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.
Да. Киллзон был ответом на Хало. Киллзонт 3, на мой вкус переплюнул всяческое Хало, да и вообще большинство шутеров. А Сони никак не хочет сделать новый Киллзон или хотябы с ПС3 ремастер.
Он наверное очень рад что не ему теперь убийцу Хало делать)
Хало от Банжи может и были неплохие, но 343 индуса скатили серию к убогому клону фар края. Судя по тому, что фанаты иксбокс не против, тенденция будет только усугубляться, ждём в следующей части в дополнение к вышкам, аванпостам и точкам пропаганды бои
петуховковенантов.@Fanlost бои ? это хоть оригинально и свежо, в отличии от...
Для хало извините не надо делать убийцу, извините - по всем фронтам недоношенный и нелюбимый ребенок, который так спешили выпустить, что аж от говна отмыть забыли. Год отмывали, да всё одно до прошлых игр серии как до Китая раком.
Ну я новодел этот не имею ввиду.
просто Хульст этот уже 15 лет этим занимается) теперь дорвался до аласти,намекнул кого надо купить и передаст эту миссию Банжи)
@BonJovy сейчас звезды сойдутся и помимо мультиплатформенной дестени 3 банджи с гуерильей наконец сделают некстген киллзону, вот это будет номер.
Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...
Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.
Потому что Сони руководствуется не твоим взгядом, а цифрами продаж и вовлеченностью аудитории - они и у Килзоны 2 были никакими на фоне Хало 3, а с Килзоны 3 серия посыпалась, несмотря на рост юзербазы ПС3. Людям стало просто неинтересно.
@SkyerIst ну хало тоже по продажам посыпалась
Прошел вчера Infinite, наконец
Личная оценка синглу 5/10.
Такого трэша я даже в фарике 6 не видел
Любая серия должна развиваться и инфинит тому подтверждение. Я остался доволен новым хало особенно самым запоминающимся моментом были эти колонны которые разделяли участки карты. Долго не мог понять как попасть на другую сторону. Так же не понимаю в чем проблема аванпостов? Наигрались в фар край и теперь все игры сразу плохими стали. Да будет тебе известно все эти вышки и прочая фигня сделана для того чтобы открытый мир в играх не был таким пустым. Его разбавляют всеми этими элементами. Как бы ты сделал открытый мир в игре? Какие бы ты добавил туда элементы чтобы карта не казалась пустой?
Ага, поэтому они 4ую выпустили, потому что вторая и третья плохо продались. Не парь мне басни, я лучше знаю чем Сони.
Будет забавно если Банджи, чьими играми вдохвновлена Килзона, теперь будут делать ту самую Килзону.
@Dexyc поиграй в РДР. Там открытый супер живой мир и никаких аванпостов. Отличный пример
@Fanlost нет там никакого клона фар края. Отличная геймплейная база без всякого фаркраевского говна
@Fanlost точки пропаганды УЖЕ есть в Инфинит.
да-да-да, базы с врагами это не аванпосты, это другое. А геймплей там обычный, который чуточку веселее сделали за счёт крюка-кошки. Но это уже настолько избитый и очевидный приём, что прям жалко выглядят 343 импотента, которые не могут придать свежести геймплею без столь заезженных элементов
так я и говорю, в дополнение. инфинит это клон фар края 2, так что кало ещё расти и расти