"Halo - один из лучших шутеров, я и сам на него смотрел, когда делал Killzone": Глава PlayStation Studios высказался о покупке Bungie
-
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
4 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
5 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
5 -
Лаунчер игр Assassin's Creed Infinity переименовали в Animus Hub
11 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
6
Герман Хульст, занимающий должность главы PlayStation Studios, назвал Halo "одной из лучших шутерных франшиз в истории". Такое заявление руководитель сделал в беседе с командой официального блога PlayStation, комментируя покупку студии Bungie.
"Как вы и сказали, они [Bungie] успели поработать над множеством игр в различных жанрах и на разных платформах. Разумеется, что Halo их эпохи также была абсолютно феноменальной. Я считаю, что это один из лучших шутеров в истории. Но нельзя забывать и о Destiny, сериале, который активно развивается спустя целых восемь лет после своего запуска. Многие команды пытались запустить свои сервисные проекты, но получилось это далеко не у всех. Это очень непростая задача. Поэтому успех Destiny - момент действительно важный. Кроме того, я всегда поражаюсь качеству исполнения, свойственному играм [Bungie], начиная от технологической базы и заканчивая графикой, системой захвата движений, звуком, музыкой, общей совокупностью этих элементов. Тут Bungie действительно на высшем уровне", - рассказал Герман Хульст.
Также глава PlayStation Studios отметил умение Bungie создавать захватывающие с геймплейной точки зрения игры. Хульст признался, что работая еще над оригинальной Killzone, ему с командой Guerrilla Games нередко приходилось ориентироваться на сильные стороны Halo.
"В индустрии все знают о том, что игровой процесс - это сильная сторона Bungie. Их проекты всегда ощущаются очень плавными, отзывчивыми, доступными и одновременно затягивающими. За их плечами либо старт новых дизайнерских трендов, либо их абсолютное совершенствование. Я и сам внимательно слежу за их подходом к работе, еще со времен работы над Killzone, которая развивалась параллельно Halo", - дополнил свою мысль глава PlayStation Studios.
Несмотря на то, что Bungie стала частью Sony, игры студии будут и дальше выходить на самых разных платформах. Кроме того, за разработчиками останется творческая свобода.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios перенесена на 2023 год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 Blizzard покидает генеральный менеджер франшизы Warcraft
- 14.06.2024 «Они уже рядом»: геймплейный трейлер российской тактики «ССР: Враг из будущего»
- 14.06.2024 Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-
- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 Netflix поделилась новым трейлером аниме «Воображаемый друг» от дизайнера Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
Halo от Bungie была культурным феноменом, а Killzone - просто очередная неплохая серия шутеров, которая "не смогла". Полагаю, еще разочек к ней попытаются вернуться, теперь уже через целое поколение, на этот раз выпустив сервисный шутер от создателя Rainbow Six Siege, а если и тут ничего не выйдет, то...
Никакая Bungie естественно не будет работать над возрождением Killzone. Студия делает Destiny 3 и Matter c планами на многолетнюю поддержку.
@BARULICK-sama всем.
Мультиплеер не Алле ааще
Согласен в мульт 3 части играл 1 месяц а в мульт 2 2 года
@folklord13 @Agent понятно, мне только сингл в этих играх нравится.
Хз, по мне обе серии оверхайпнуое говно с той лишь разницей, что в Killzone есть графон и прикольный дизайн хелгастов в духе фашиков будущего
я прошел второй, третий и рич
на этом - надоело, последние 3 части уже лезут из ушей