
Microsoft назвала Perfect Dark для Xbox Series X|S AAAA-игрой с релизом в 2022 или 2023 году
- Комментарии
- Форум
-
На 102-м году жизни не стало Леонида Шварцмана — классика советской анимации и создателя облика Чебурашки
19 -
Каждый четвертый житель России не может обновить ПК из-за высоких цен
100 -
Фанатов Halo Infinite приглашают потестировать кооперативный режим прохождения кампании
9 -
"Вы что, издеваетесь?" Кори Барлог призвал относиться к разработчикам God of War с уважением — его поддержал Фил Спенсер
66 -
Игровые компании обеспокоены принятием поправки 96 в Квебеке — она обязывает оказывать услуги на французском языке
20
На сайте Xbox Ambassadors появилась статья с перечнем самых ожидаемых проектов для Xbox в 2022 году. Изначально в тексте присутствовала Perfect Dark, которую авторы окрестили AAAA-игрой, релиз которой намечен на 2022 или 2023 год, а также следующая часть автомобильного симулятора Forza Motorsport.
Через некоторое время текст отредактировали, стерев упоминание шутера и гоночной игры, однако читатели успели сделать скриншот. Вместе с тем в Твиттере пропало сообщение о публикации заметки. Сотрудники Microsoft пока не прокомментировали своё решение.
Осенью Джефф Грабб заявлял, что Microsoft намерена выпустить Perfect Dark в 2023 году. Что касается Forza Motorsport, то заявки на участие в тестировании игры принимали минувшей весной.
Читайте также: Утечка: оперативники второго сезона Call of Duty: Vanguard и Warzone.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2022 На 102-м году жизни не стало Леонида Шварцмана — классика советской анимации и создателя облика Чебурашки
- 02.07.2022 Персонажей 4, 6 и 8-й частей "Невероятных приключений ДжоДжо" показали в новом трейлере JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle R
- 02.07.2022 Королевская битва по мотивам аниме "Моя геройская академия" выйдет на Западе — открыта регистрация на ЗБТ для PS4
- 02.07.2022 Stray стала лидером списка желаемых игр в Steam — путешествие бродячего кота опередило якутскую The Day Before
- 02.07.2022 Создатели Halo и Destiny разрабатывают новый шутер совместно с китайской NetEase — его начали делать еще до сделки с Sony
- 02.07.2022 В Dying Light 2 стартовало временное событие "Кровавое лето" — игрокам предлагают кромсать врагов на кусочки
это как с кинотеатрами 9D в подвале
ААААААААААААААААА
А что сразу не ААААА-игра
Если это будет как в стиле АААА игры недохуло , то чувствую это будет провал
Какой AAAA? Я тут в Loop Hero и LOR фигачу. Новый GOW вообще не зашел. Старый добрый Кратос-маньяк-истеричка нравился мне больше, прям драйв ощущался, а тут скучненько мне... Что так с ним все носились непонятно.
Маркетингом впарят, что там якобы "олдскул", "супер AI" и "топовый мультиплеер". Вранье, но с Halo каждый раз прокатывает
@TamTam я обожаю серию хало, но мне этот высер , под названием Инфинит, не под каким соусом не продашь.
ааааа может и в 24 25 году, кто знает/
Лучшая иллюстрация того что на вкус и цвет у всех свои фломастеры.
Еще ни одна АААА-игра не была хорошей.
Сони бахнет ответочеу
Купит тейк ту за неделю в ответку майкам да ?
Ну, я не хочу сказать что Инфинит совсем прям супер говно редкостное... Я ща сам ее прохожу и она вполне забавна (благодаря великолепному геймплею, обычному для этой серии), но на фоне предыдущих игр она меркнет просто совсем. Такое от Юбиков можно ждать, а не от главного эксклюзива Майков, который по идее ща должен задавать новый уровень графона, как сделал Хало-4 в 12м.
@r800 я не играл в первые игры серии, скачал то что посвежее (а именно 4,5 и Инфинит) попробовал все три и лично для меня они все три плюс-минус одинаковые и все три ни о чём. Но я не хейтер и оценивая данные игры с точки зрения качества я вижу что это весьма качественные проекты а разделить их както между собой по принципу хуже-лучше я не могу.
@r800 ну и возвращаясь к тому что вкусы у всех разные я например вполне неплохо отношусь к ряду последних игр Юбисофта(Одиссея,Вальгалла,ФарКрай5,6), то есть я конечно согласен с полупустыми открытыми мирами, тупыми и однотипными сайд-квестами, туповатыми врагами и т.д. но при всём при этом эти игры играются довольно залипательно и в большинстве случаев всё в них работает так как и должно работать.
А вот более ранние их творения которые тут зачастую вспоминают с трепетом(например "настоящих" Ассасинов) несмотря на всю их интересность считаю кривым говном ибо работает там всё через жопу.
@Agent чем тебе Zero не понравилась? По пунктам.
Игра на тот момент вполне бодрой была, в ко-оп особенно. Стилистика отличная, технически для 2005г, а учитывая что это долгострой который должен был еще на GameCube выйти и практически с нуля переделывался под 360й, там очень неплохо всё. Сюжет да, это не про Rare. Но по механике они отлично баланс между старой школой и новоделом выдержали. Довольны были все, и ньюфаги и старики. Один Агент не доволен, наверное потому что на PS3(а может Агенушка вообще тогда ПэКайобушкой был?) не вышла?
Мне первая часть, на N64, очень тогда понравилась. Было бы классно если бы ремейк вышел. И ещё ShadowMan. 😍😍😍
@NeProfi в Reach поиграй обязательно. 4 и 5(она вообще не зашла, Инфинит это шаг в правильном направлении после пятой) это не то пальто уже. Рич какраз по стандартом старой школы сделан, это если ты захочешь в правильную Хало поиграть.
@MedVed_11Rus Меня немножко пугает год выпуска 2010, многое во что я
игралпробовал играть из тех лет весьма кривое, меня не пугают всякие обычные баги и устаревший графон но зачастую в играх того времени криво работают механики самой игры а так как я нервный для меня это уже критично))Игру делают кроме инициативы кристалы
@NeProfi не не, с Рич отлично всё.
@MedVed_11Rus тогда попробую завтра, спасибо.