


Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
24 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
32 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
32 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
24 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
24
Игра It Takes Two Юсефа Фареса стала главным триумфатором прошедшей церемонии награждения Arab Game Awards 2022.
Кооперативная экшен-адвенчура Hazelight Studios получила в общей сложности шесть наград, в том числе за лучшую игру года, лучшую семейную игру, самую инновационную игру, лучший геймдизайн и лучший мультиплеер. Также проект был признан фаворитом среди игроков.
Forza Horizon 5 и Deathloop унесли с собой по три приза каждая. Гонка от Playground Games была награждена за лучший звуковой дизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую спортивную игру, тогда как шутер Arkane Lyon был отмечен за достижение в режиссуре, выдающуюся игру актера и лучшую арабскую локализацию. Японский геймдизайнер Хидео Кодзимы была отмечен почетной наградой "Легенда индустрии".
Полный список призеров:
- Лучшая игра: It Takes Two
- Выбор фанатов: It Takes Two
- Самая ожидаемая игра: God of War: Ragnarok
- Лучшая игра-сервис: Fortnite
- Лучшая семейная игра: It Takes Two
- Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
- Лучший звуковой дизайн: Forza Horizon 5
- Лучший визуальный дизайн: Forza Horizon 5
- Достижение в режиссуре: Deathloop
- Выдающаяся игра актера: Джейсон Келли (Кольт Ван, Deathloop)
- Лучший шутер: Halo Infinite
- Лучший платформер: Psychonauts 2
- Лучшая история: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшее техническое достижение: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Лучшая анимация: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Самая инновационная игра: It Takes Two
- Лучшая арабская локализация: Deathloop
- Лучший геймдизайн: It Takes Two
- Лучшая спортивная игра: Forza Horizon 5
- Лучший оригинальный саундтрек: NieR: Replicant
- Лучший мультиплеер: It Takes Two
- Лучшая инди-игра: Kena: Bridge of Spirits
- Лучшая киберспортивная команда: Falcons eSports
- Лучший экшен: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшая приключенческая игра: Resident Evil: Village
- Легенда индустрии: Хидео Кодзима
Читайте также: Полные версии ремастеров игр Yakuza 3, 4 и 5 временно стали бесплатными на консолях Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
В Бурятии говорят он вообще живой идол)
Молодец, хоть где-то добился почёта и легендарного статуса.
Вполне себе адекватное распределение наград, единственное слишком уж Game Awards повторяет.
под именем Хасан Кахраман
Не, ну Кодзима с цветочками на кофте, это конечно милота, я его честно говоря в таком прикиде впервые вижу ))
заслуженно,он и есть живая легенда.
самая адекватная конфа
@Dima_Legendary почему хоть где то?
Лично я бесконечно его почитаю за MGS-4. Именно за эту часть, хотя прошел от корки до корки все в серии Solid. Слишком уж сильные впечатления четвертый оставил, аж до мурашек.
Как уже надоели это восхваления и титулы Кодзимы.
Гений одной игры, да и то если бы его Конами под сраку не пинала и творческие порывы не ограничивала, неизвестно ещё что бы там было в итоге.
Mgs4 - лучшее завершение игровой серии в истории игр и возможно кинематографа ? Ниодна "последняя часть" не вызывала столько удовлетворения, а последняя катсцена на полтора! часа поставила все точки над i. Собственно потому пятая и получилась как получилась - конами хотела подоить уже законченное произведение.
@Kacker На лице Самурая читается "Что это за х** с горы меня так нежно приобнял!? Пойду-ка я отсюда...надо валить...а куда валить?... Точно: Налево"
@PhilippCross боже, какой там финал был... Сколько он длится, час, больше?
Просто все точки над И расставлены, и сидишь смотришь это, вспоминаешь сюжет Solid-серии и охреневаешь. А время останавливается.
@PhilippCross пятая не плохая кстати, она просто другая. Прошел с удовольствием, а не просто потому что надо.
@Decay-Reel не одной, далеко не одной. Он и за пределами MGS хорошо поработал. В пример тебе первая часть Кастлы Lord of Shadows, он там за режиссуру и постановку сюжетных сцен отвечал(и вроде еще продюссировал, но это не точно, не помню за давностью лет), и его стиль узнается безошибочно с первых кадров.
Дядька то серьёзный
Откуда инфа?
Всё, что я видел, он был куратором проекта, и заслужил хорошие отзывы коллектива за то, что как раз в разработку игры особо не лез, о чём собственно сам Кокс говорил. Только внёс изменения в образ главного героя, и подобрал актёров озвучки для японской версии.
А Кодзиму Конами поставила курировать проект по сути чтобы ни у кого не было сомнений в игре, не смотря на то, что её разрабатывает малоизвестная европейская студия.
И вручили ему сдвоенный логотип Guerrilla Games.
MG
MG2
Snatcher
Policenauts
MGS
MGS2
MGS3
MGS4
MGS PW
MGSV
DS
Минимум 11 уже, получается.
Из которых, как минимум, в трилогии MGS точно никто не сомневается.
Дилогия MG стоит у истоков стелс-жанра.
Две новелки считаются культовой классикой.
PW -- одной из лучших игр на PSP.
Ну и MGSV с DS тоже большинство догонит и оценит, лет через пять, как и в случае с MGS2.
А, и еще есть P.T.,
похоже, пнувший засмотревшуюся Капком в нужном направлении, с их RE7.Ну т.е. весьма недурно, как мне кажется. Хватило бы и пары тайтлов.
Но носятся с ним излишне много, согласен.
Киллзона от Кодзимы конфирмед?

@SkaarjD pt очень хороша была (храню на своём ссд на прошке и не удалю). Такого сильного страха в играх я не чувствовал нигде
@SkaarjD
Классный список, Но убираем из него Металл Гирры, которых бы не было, не надави на Кодзиму Конами, так как всю эту их кучу он делать не хотел и уже МГС2 его делать фактически заставили, и у нас останутся Snatcher и Policenauts, по сути визуальные новеллы, хорошие, но не лучшие в жанре, и Death Stranding, который вышел спорным, мягко говоря.
Всё, что я могу сказать про РТ. - слава б-гу гению в итоге не доверили Сайлент Хил.