Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе
26 Комментарии: 43

Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе

Дата: 22.01.2022 00:21
13 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    50 18.04.2024 05:40 от ugrumko
  • Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам

    31 18.04.2024 05:34 от ugrumko
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    23 18.04.2024 04:26 от voiceofreason
  • Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA

    5 18.04.2024 04:21 от WarlokIII
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    11 18.04.2024 02:56 от Frankie-Zima

Игра It Takes Two Юсефа Фареса стала главным триумфатором прошедшей церемонии награждения Arab Game Awards 2022.

Кооперативная экшен-адвенчура Hazelight Studios получила в общей сложности шесть наград, в том числе за лучшую игру года, лучшую семейную игру, самую инновационную игру, лучший геймдизайн и лучший мультиплеер. Также проект был признан фаворитом среди игроков.

Forza Horizon 5 и Deathloop унесли с собой по три приза каждая. Гонка от Playground Games была награждена за лучший звуковой дизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую спортивную игру, тогда как шутер Arkane Lyon был отмечен за достижение в режиссуре, выдающуюся игру актера и лучшую арабскую локализацию. Японский геймдизайнер Хидео Кодзимы была отмечен почетной наградой "Легенда индустрии".

Полный список призеров:

  • Лучшая игра: It Takes Two
  • Выбор фанатов: It Takes Two
  • Самая ожидаемая игра: God of War: Ragnarok
  • Лучшая игра-сервис: Fortnite
  • Лучшая семейная игра: It Takes Two
  • Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
  • Лучший звуковой дизайн: Forza Horizon 5
  • Лучший визуальный дизайн: Forza Horizon 5
  • Достижение в режиссуре: Deathloop
  • Выдающаяся игра актера: Джейсон Келли (Кольт Ван, Deathloop)
  • Лучший шутер: Halo Infinite
  • Лучший платформер: Psychonauts 2
  • Лучшая история: Marvel's Guardians of the Galaxy
  • Лучшее техническое достижение: Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Лучшая анимация: Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Самая инновационная игра: It Takes Two
  • Лучшая арабская локализация: Deathloop
  • Лучший геймдизайн: It Takes Two
  • Лучшая спортивная игра: Forza Horizon 5
  • Лучший оригинальный саундтрек: NieR: Replicant
  • Лучший мультиплеер: It Takes Two
  • Лучшая инди-игра: Kena: Bridge of Spirits
  • Лучшая киберспортивная команда: Falcons eSports
  • Лучший экшен: Marvel's Guardians of the Galaxy
  • Лучшая приключенческая игра: Resident Evil: Village
  • Легенда индустрии: Хидео Кодзима

Читайте также: Полные версии ремастеров игр Yakuza 3, 4 и 5 временно стали бесплатными на консолях Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (43)
SkaarjD
SkaarjD 40.51 28.01.2022 18:13 (изменен) удалён
0
Я о том, что Анчартед похож на ТР, но странно говорить, что ТР похож на Анчартед. ТР похож на ТР, что логично.

@Decay-Reel 

Нет, новый TR похож именно на Анч, а не на TR, за это его и не любят.

Потому что у Uncharted, как я писал выше, свой подход к жанру. Они сместились в экшен, подглядев в "Гирях", как надо делать прилипания и стрельбу из укрытий. И они раньше начали экспериментировать со стелсом. И они шагнули еще дальше в направлении "кинца", с постановочными, заскриптованными сценами, в которых игрок принимает непосредственное участие.

Если ты возьмешь трилогию TR с первого перезапуска, затем первые два Uncharted, а затем новые TR, ты увидишь, что TR -- это развитие идей Анча, а не предыдущих TR (которые больше тянули, например, с "Принца Персии" от Юбиков; что логично, так как в то время как раз "Принц" был на коне).

Ты написал просто про открытый мир и Зельду, и я подумал ты про БОТВ. Но как я п сал выше, я нигра всего в несколько Зельд, потому не очень знаю как там что устроено.

"Открытый мир", по сути, придумали в первой "Зельде" 86-ого года. Собственно, это единственный рабочий, с точки зрения геймдизайна, подход. Альтернатива -- это юбисофтовские вышки и "вопросики". БОТВ'а, к слову, много чего нахваталась от Юбисофт (за что ее и критикуют), включая те самые вышки (полноценные данжи так и вовсе исчезли как класс), но там общий высокий уровень качества и феноменальная интерактивность перевешивают. Короче, там победили вбуханные средства, силы и перфекционизм )

Это конечно вопрос вкуса, и тут спорить наверное нет смысла, но мне мне ТР, именно новый, нравится в разы больше Анчартеда. И сама Лара нравится, и сюжет увлекает, и построение игрвого мира. Вот прямо каждый аспект игры.

Ну, ок, че. Тут не поспоришь. Я тоже, вот, могу искать оправдания какой-нибудь там FF15, защищая ее немногочисленные достоинства, просто потому что она мне зашла )

Да, всё просто, но при этом держится исключительно на клее из фансервиса. Понапихать всех знакомых персонажей, чисто длягалочки, склеить шутейками и отсылками - профит.

DMCV при этом отлично работает, даже если не знать, кто все эти люди. В отличие, кстати, от DMC4 -- вот там все плохо с сюжетом, во многом как раз из-за фансервиса.

Идейно, сценарно, по части драматургии DMCV не хуже DMC3, что само по себе уже достижение. А глупых шуток хватало и в "трешке".

В первой части он был, во второй практически убрали - одна из худших частей, в третьей вернули, лучшая часть.

Не работает схема, потому что самый лютый бэктрекинг в DMC4, а после него вообще потребовался перезапуск (и лишь поддержка фанатов, которые сперва захейтили DmC, обеспечила выход прямого сиквела годы спустя). Там в разы все хуже, если помножить еще и на число персов в расширенной версии (которые бегают по тем же самым картам взад-назад). У Ниндзей, кстати, хватило совести сделать отдельную кампанию за Вергилия.

К тому же бэктрекинг в DMC3 не равен DMC1, так как DMC1 гораздо ближе к RE по дизайну (по понятным причинам), в то время как в DMC3 это уже больше декорация, и гонят тебя строго вперед. Да и в DMC2 мы на самом деле бегаем часть игры по альтернативному (демоническому) варианту тех же карт, плюс кампания за Люську, по большей части с теми же картами.

heavy_rain
heavy_rain 415.66 28.01.2022 18:39 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Я о том, что Анчартед похож на ТР, но странно говорить, что ТР похож на Анчартед. ТР похож на ТР, что логично.

Вообще ни разу. Анчартед это типичная зрелищная индиана, а первая часть ещё криво косила под Gears of War, но уж никак не под TR, которая к тому времени практически умерла как серия и ребутнулась только после выхода трёх анчей. Через шесть лет после выхода Анч 1.

Ну да, Анч продолжает копировать ТР, ничего нового.

Например что в Анчах есть от классических TR? Все новые части TR (после 2013) сделаны по реальсам Ucharted и от старых игр в них ничего нет. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.1 29.01.2022 01:01 удалён
0
Нет, новый TR похож именно на Анч, а не на TR, за это его и не любят.

По мне, новый ТР развивает идеи первого перезапуска 26-2008

ты увидишь, что TR -- это развитие идей Анча, а не предыдущих TR

Не вижу. Потому как геймплейнотвсё та же беготня, лазанье и периодическая стрельба, при этом совсем другой тем, другое построение игрового мира, и совсем другая атмосфера.

DMCV при этом отлично работает

Нет:)

Идейно, сценарно, по части драматургии DMCV не хуже DMC3

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!

@heavy_rain 

TR, которая к тому времени практически умерла как серия и ребутнулась только после выхода трёх анчей

У ТР было такскзать два ребута, и первый случился в 2006, за год до Анча, потом сиквел в 2007 и триквел в 2008.
И уже только после этого случился ребут 2013.

Например что в Анчах есть от классических TR?

Например всё - дух авантюризма и поиска сокровищ, лёгкий налёт мистики, лазанья, прыганья, отстрел врагов, иногда волнами, лёгкие элементы стэлса...а, крюк кошка ещё.
Это всё во сновном конечно относится к тому самому перезапуска 2006, но тем не менее.
А из перезапуска 2013 в Анч 4 переехали большие открытые локации.
А так-то ничего общего.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!