Хидео Кодзиму признали легендой индустрии в арабском регионе
-
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
44 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
56
Игра It Takes Two Юсефа Фареса стала главным триумфатором прошедшей церемонии награждения Arab Game Awards 2022.
Кооперативная экшен-адвенчура Hazelight Studios получила в общей сложности шесть наград, в том числе за лучшую игру года, лучшую семейную игру, самую инновационную игру, лучший геймдизайн и лучший мультиплеер. Также проект был признан фаворитом среди игроков.
Forza Horizon 5 и Deathloop унесли с собой по три приза каждая. Гонка от Playground Games была награждена за лучший звуковой дизайн, лучший визуальный дизайн и лучшую спортивную игру, тогда как шутер Arkane Lyon был отмечен за достижение в режиссуре, выдающуюся игру актера и лучшую арабскую локализацию. Японский геймдизайнер Хидео Кодзимы была отмечен почетной наградой "Легенда индустрии".
Полный список призеров:
- Лучшая игра: It Takes Two
- Выбор фанатов: It Takes Two
- Самая ожидаемая игра: God of War: Ragnarok
- Лучшая игра-сервис: Fortnite
- Лучшая семейная игра: It Takes Two
- Лучшая ролевая игра: Tales of Arise
- Лучший звуковой дизайн: Forza Horizon 5
- Лучший визуальный дизайн: Forza Horizon 5
- Достижение в режиссуре: Deathloop
- Выдающаяся игра актера: Джейсон Келли (Кольт Ван, Deathloop)
- Лучший шутер: Halo Infinite
- Лучший платформер: Psychonauts 2
- Лучшая история: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшее техническое достижение: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Лучшая анимация: Ratchet & Clank: Rift Apart
- Самая инновационная игра: It Takes Two
- Лучшая арабская локализация: Deathloop
- Лучший геймдизайн: It Takes Two
- Лучшая спортивная игра: Forza Horizon 5
- Лучший оригинальный саундтрек: NieR: Replicant
- Лучший мультиплеер: It Takes Two
- Лучшая инди-игра: Kena: Bridge of Spirits
- Лучшая киберспортивная команда: Falcons eSports
- Лучший экшен: Marvel's Guardians of the Galaxy
- Лучшая приключенческая игра: Resident Evil: Village
- Легенда индустрии: Хидео Кодзима
Читайте также: Полные версии ремастеров игр Yakuza 3, 4 и 5 временно стали бесплатными на консолях Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
В Бурятии говорят он вообще живой идол)
Молодец, хоть где-то добился почёта и легендарного статуса.
Вполне себе адекватное распределение наград, единственное слишком уж Game Awards повторяет.
под именем Хасан Кахраман
Не, ну Кодзима с цветочками на кофте, это конечно милота, я его честно говоря в таком прикиде впервые вижу ))
заслуженно,он и есть живая легенда.
самая адекватная конфа
@Dima_Legendary почему хоть где то?
Лично я бесконечно его почитаю за MGS-4. Именно за эту часть, хотя прошел от корки до корки все в серии Solid. Слишком уж сильные впечатления четвертый оставил, аж до мурашек.
Как уже надоели это восхваления и титулы Кодзимы.
Гений одной игры, да и то если бы его Конами под сраку не пинала и творческие порывы не ограничивала, неизвестно ещё что бы там было в итоге.
Mgs4 - лучшее завершение игровой серии в истории игр и возможно кинематографа 😂 Ниодна "последняя часть" не вызывала столько удовлетворения, а последняя катсцена на полтора! часа поставила все точки над i. Собственно потому пятая и получилась как получилась - конами хотела подоить уже законченное произведение.
@Kacker На лице Самурая читается "Что это за х** с горы меня так нежно приобнял!? Пойду-ка я отсюда...надо валить...а куда валить?... Точно: Налево"
@PhilippCross боже, какой там финал был... Сколько он длится, час, больше?
Просто все точки над И расставлены, и сидишь смотришь это, вспоминаешь сюжет Solid-серии и охреневаешь. А время останавливается.
@PhilippCross пятая не плохая кстати, она просто другая. Прошел с удовольствием, а не просто потому что надо.
@Decay-Reel не одной, далеко не одной. Он и за пределами MGS хорошо поработал. В пример тебе первая часть Кастлы Lord of Shadows, он там за режиссуру и постановку сюжетных сцен отвечал(и вроде еще продюссировал, но это не точно, не помню за давностью лет), и его стиль узнается безошибочно с первых кадров.
Дядька то серьёзный
Откуда инфа?
Всё, что я видел, он был куратором проекта, и заслужил хорошие отзывы коллектива за то, что как раз в разработку игры особо не лез, о чём собственно сам Кокс говорил. Только внёс изменения в образ главного героя, и подобрал актёров озвучки для японской версии.
А Кодзиму Конами поставила курировать проект по сути чтобы ни у кого не было сомнений в игре, не смотря на то, что её разрабатывает малоизвестная европейская студия.
И вручили ему сдвоенный логотип Guerrilla Games.
MG
MG2
Snatcher
Policenauts
MGS
MGS2
MGS3
MGS4
MGS PW
MGSV
DS
Минимум 11 уже, получается.
Из которых, как минимум, в трилогии MGS точно никто не сомневается.
Дилогия MG стоит у истоков стелс-жанра.
Две новелки считаются культовой классикой.
PW -- одной из лучших игр на PSP.
Ну и MGSV с DS тоже большинство догонит и оценит, лет через пять, как и в случае с MGS2.
А, и еще есть P.T.,
похоже, пнувший засмотревшуюся Капком в нужном направлении, с их RE7.Ну т.е. весьма недурно, как мне кажется. Хватило бы и пары тайтлов.
Но носятся с ним излишне много, согласен.
Киллзона от Кодзимы конфирмед?
@SkaarjD pt очень хороша была (храню на своём ссд на прошке и не удалю). Такого сильного страха в играх я не чувствовал нигде
@SkaarjD
Классный список, Но убираем из него Металл Гирры, которых бы не было, не надави на Кодзиму Конами, так как всю эту их кучу он делать не хотел и уже МГС2 его делать фактически заставили, и у нас останутся Snatcher и Policenauts, по сути визуальные новеллы, хорошие, но не лучшие в жанре, и Death Stranding, который вышел спорным, мягко говоря.
Всё, что я могу сказать про РТ. - слава б-гу гению в итоге не доверили Сайлент Хил.