Sony отказалась от идеи Bend Studio сделать Resistance в открытом мире, но предлагала перезапуск Syphon Filter
42 Комментарии: 71

Sony отказалась от идеи Bend Studio сделать Resistance в открытом мире, но предлагала перезапуск Syphon Filter

Дата: 07.01.2022 19:33
16 11 8 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем интересен HONOR X9b

    2 27.04.2024 21:02 от Ceratunity
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    4 27.04.2024 20:53 от ArgonUK
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    22 27.04.2024 20:45 от Fellbeast
  • Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»

    6 27.04.2024 20:32 от Agent
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    38 27.04.2024 20:23 от artkill

Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс, покинувший SIE Bend Studio в декабре 2020 года, побывал гостем на стриме Дэвида Яффе (God of War), где обсудил свое недавнее высказывание о продажах Days Gone и рассказал о несостоявшихся проектах, которые обсуждались в студии.

По его словам, после выхода Days Gone вышестоящее руководство действительно рассмотрело питч сиквела, но дальше этого дело никуда не двинулось. Идея, как он говорит, была обречена с самого начала, поскольку на проект смотрели с позиции того, что первая часть во многих отношения оказалась катастрофой и не стала хитом продаж.

Было очевидно, что местный менеджмент не заинтересован в Days Gone 2, однако студию нужно было чем-то занять. Тогда разработчики выдвинули встречный вариант и поинтересовались, какие другие IP они могут использовать. Единственной предложенной франшизой оказалась Syphon Filter.

Росс мало того, что не имел желания этим заниматься, так еще и трудно себе представлял, как можно перезапустить серию. По его словам, предложение о ребуте Syphon Filter было скорее отмашкой и способом потянуть время, пока руководство решает, какую идею они на самом деле хотят видеть от студии в питчах.

А вот в перезагрузке чего Росс был реально заинтересован, так это Resistance - серии шутеров от Insomniac Games, выходивших на PlayStation 3. Идея разработчика заключалась в том, чтобы сделать Resistance с открытым миром, и этот концепт казался ему очень крутым, однако это Sony тоже не заинтересовало.

Что касается недавних слов Росса о 9+ миллионах проданных копий Days Gone, он уточнил, что цифра не является официальной и была основана на оценочных данных сервисов Steam Spy и Gamestat.

Читайте также: Соавтор "Мира Дикого Запада" Джонатан Нолан срежиссирует пилот сериала по Fallout, названы шоураннеры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Boomer
Boomer 10.04 07.01.2022 19:59 удалён
23

@lt.Traxler, Согласен. Нет времени пылесосить карты этих открытых миров. Открытого мира и в жизни хватает. А вот интересных историй на 8+ часов очень не хватает

bat_dmitry
bat_dmitry 253.44 07.01.2022 19:38 удалён
20

открытый мир головного мозга, куда же ещё девать мощности приставки

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 19:46 удалён
10

ППц, качественный перезапуск Сифона взорвал бы продажи!

перейти к непрочитанному
Комментарии (71)
Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 07.01.2022 21:53 удалён
0

@Bateman 

Да и сама студия мутная, если честно. Столько лет занимались непонятно чем, собственную серию (Syphon Filter) продолжить не смогли и по ходу сами не знали, что делать с новым IP. Следующая игра покажет, есть ли у нее будущее, или сдуется также, как Evolution. 

Вряд-ли Бендов закроют, даже несмотря на то, что Дейс Ган их первый крупный проект за долгие годы, у Сони таких мыслей никогда не было (если верить самому Россу). Более того, они иногда помогают в работе с другими проектами (та же Тсусима).

Да и вообще, Росс хорошо отзывается о Сони, хвалит их за то, что предоставляют студии свободу, не навязывает проекты, а лишь предлагает идеи, из которых студии уже выбирают чем заняться. 

И ещё он говорит, что штат Бендов очень сильно разросся и атмосфера напряжённая стала.

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 07.01.2022 21:55 удалён
0

За что Sony так взъелась на студию? wink

Где? Days Gone 2 никогда не существовала, сама студия ее делать не захотела или не смогла придумать хорошую основу для сиквела. Syphon Filter они не знали как достойно вернуть. Resistance от них судя по всему, тоже не шибко интересной вырисовывалась. Сони же несмотря на всё это всё равно выделила им бюджет на новый AAA проект.

Лол, перечитай новость. Вся студия говорила, что хотела заняться продолжением, и об этом говорилось не раз. 

Ее в основном Росс хотел делать.

Zilenj
Zilenj 102 07.01.2022 22:50 удалён
-1

на проект смотрели с позиции того, что первая часть во многих отношения оказалась катастрофой

Сонибои свистели, что ДГ – жемчужина – многое говорит о вкусах голубого братстваsad

hog12
hog12 114.81 07.01.2022 22:57 удалён
0

Вы просто подумайте - сейчас каждая крупная игра делается по пять лет. Вы лично хотели бы заниматься одной и той же франшизой на протяжении 10-15-20 лет? Уверен, вам бы стало скучно заниматься одним и тем же.

kassbarabas
kassbarabas 123.02 07.01.2022 23:08 удалён
6

проект смотрели с позиции того, что первая часть во многих отношения оказалась катастрофой и не стала хитом продаж.

то есть метакритик маловат был, хоть продажи, как у Цусимы. Запасся попкорном, смотрю на стрельбу с двух рук по ногам у Синих 

Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс пришёл в подкаст к Дэвиду Яффе (создатель God of War и Twisted Metal) и прояснил некоторые подробности своего развода с Sony:

- 8 миллионов продаж Days Gone не официальная цифра, а личные оценки Росса на основе сервисов Steamspy и Gamstat.
- Питчинг сиквела Days Gone и новой Syphon Filter не ушёл дальше стен Sony Bend.
- В сиквеле Росс хотел добавить механику быстрых путешествий со случайными событиями, но креативный директор Джон Гарвин (он тоже покинул Bend) посчитал идею ужасной.
- Bend пыталась убедить Sony в необходимости новой Resistance в открытом мире, но питчинг успехом не увенчался.
- Росс не может рассказывать про новый IP Bend, но по его словам это хороший шанс для студии и он уверен в проекте и его руководстве.
- В пику репортажу Bloomberg, со слов Росса, никто не планировал превращать Sony Bend в студию поддержки или "маленькую Naughty Dog". Часть сотрудников действительно отправилась помогать доделывать Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II. По словам Росса, это обычная практика когда команда "кантуется" между проектами. Росс утверждает, что Sony скорее просто закроет студию полного цикла, чем будет понижать её до коллектива поддержки.
- Недовольство Джеффа Росса связано исключительно с региональным менеджментом Sony Bend, который, якобы, выстроил плохую коммуникацию внутри коллектива. Не тянул управление большой командой и его коллега Джон Гарвин, которому Sony даже предлагала курсы повышения квалификации.
- Сам Росс даже после ухода из Sony считает, что компания — лучшее место для работы, если вы игровой разработчик несмотря на проблемы в локальном менеджменте. По этой причине он просит игроков с нетерпением ждать новый IP от Sony Bend и всячески поддерживать игры PlayStation.

Tarnumius
Tarnumius 10.22 07.01.2022 23:11 удалён
0

Jeff Ross and John Garvin are on Jaffe's stream. Jeff clarified his tweet a little. The way he seems to explain it, is that local management in Bend didn't want Days Gone 2. Apparently Bend management didn't even push the pitch to the higher levels of WWS to people like Hulst. Garvin and Ross also confirmed that Naughty Dog North support studio stuff from the Schreier article was over-exaggerated and wasn't that close to the truth. Apparently Bend sent team members to Sucker Punch to help on Ghost, and to Naughty Dog to help on projects. They said that this was standard practice in the industry. When a team is done with a project and doesn't have a lot of work on their hands, they get sent to other parts of the company to help. Ross and Garvin seem positive on Sony overall, especially when it came to creative freedom. Ross's main issue seems to be with management at Bend not pushing Days Gone.

Оригинальная цитата - Росс в отношении ДГ2 говорит о руководстве самой студии Bend, а не про руководство Сони. До Сони дело даже не дошло. 

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 23:46 (изменен) удалён
0

ППц, качественный перезапуск Сифона взорвал бы продажи!

Ппц, наверное это ж так просто, наверное поэтому и нету того самого перезапуска и рад, что бенды отказались от этой идеи. 
 

ппц, че ту тут душнишь тот лол?))) Ведь Хорайзон пилить было гораздо легче что ли?) Что за бред?

Очень понравился открытый мир в дейс ган, поэтому думаю в ресистенс он был бы тоже на уровне.

Это пустое нгедоразумение? Гейсд Дан оочень посредственное говнищщеsad

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 23:47 удалён
0

Gays Gone дико калищная игра получилась 💩 

Единственное, что калишное это твой коммент, отправлю минус как появится smiley

да я уже вижу, что ты мои комменты пропустить не можешь, лалка))sad

kassbarabas
kassbarabas 123.02 07.01.2022 23:48 удалён
1

@SnakeRman 

Это пустое нгедоразумение? Гейсд Дан оочень посредственное говнищще

Ты играл? Я прост ее запоем прошел и был очень удивлен как она мне зашла.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 23:48 удалён
0
Лол, перечитай новость. Вся студия говорила, что хотела заняться продолжением, и об этом говорилось не раз. 

@dedpyl Это, это ты про их нытьё, тчо игру плохо покупали, мол покупйте лучше и мы сделаем продолжение?)) Ущербная студия, ущербная играsad

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 23:49 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

Это пустое нгедоразумение? Гейсд Дан оочень посредственное говнищще

Ты играл? Я прост ее запоем прошел и был очень удивлен как она мне зашла.

Начинал раза три, это ппц какой кринж. Что в техническом, что в повествовательном плане. Единственное, тчо понравилось, это лес. Когда он спокойный.

kassbarabas
kassbarabas 123.02 07.01.2022 23:50 удалён
0

@SnakeRman 

Начинал раза три, это ппц какой кринж. Что в техническом, что в повествовательном плане.

а что в техническом плане не так? Я ее на пс4 прошел и там она красивая.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 07.01.2022 23:51 удалён
0

@SnakeRman 

Начинал раза три, это ппц какой кринж. Что в техническом, что в повествовательном плане.

а что в техническом плане не так? Я ее на пс4 прошел и там она красивая.

Ну например куча графической халтуры, той же модельки фонарика нет, он светит прям из тебя, куча лок сделаны на отвали, с предвметами джруг в друге и тд. Что касается повествования, то я люто пригорел, когда мой  "братуха" слёг и заснул, но сразу же попросил меня вернуться, как я вышел за ворота. Лютая шляпа.

Ruslan
Ruslan 6.22 07.01.2022 23:54 (изменен) удалён
1

Надеюсь Sony даст возможность развиваться bend , они этого заслуживают . Прохожу сейчас days gone  и весьма недурно  7/10 

Agent
Agent 185.11 08.01.2022 00:45 (изменен) удалён
0

@SnakeRman 

Начинал раза три, это ппц какой кринж. Что в техническом, что в повествовательном плане.

а что в техническом плане не так? Я ее на пс4 прошел и там она красивая.

Ну например куча графической халтуры, той же модельки фонарика нет, он светит прям из тебя, куча лок сделаны на отвали, с предвметами джруг в друге и тд. Что касается повествования, то я люто пригорел, когда мой  "братуха" слёг и заснул, но сразу же попросил меня вернуться, как я вышел за ворота. Лютая шляпа.

Фонарь в анриле светить через точку специальную(shocket) которую ты ставишь мануально это любой мог бы подправить . Но дело в том что возможно сам фонарь находится в неудобном месте по отношению к камере персонажа .

То есть скорее всего они просто решили поменять точку источник света для улучшения экспириентса smiley  

По правилам геймдевелопмента экспириентс важнее реалестичности ! 

TamTam
TamTam 56.36 08.01.2022 00:48 (изменен) удалён
0

И правильно сделали. В 3-ей Резистансе была поставлена точка(как и 3-их Гирях), а дальше пошел высер из пальца.

Если уж хотели шутан делать, то просили бы у Sony дать права на Killzone, чтоб продолжить сюжет 3-ей части, в которой прямо говорилось о продолжении.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 08.01.2022 01:04 удалён
0
То есть скорее всего они просто решили поменять точку источник света для улучшения экспириентса    По правилам геймдевелопмента экспириентс важнее реалестичности ! 

@Agent 

что за такие правила то в игре, у которой реалистичный сеттинг? Двойной прыжок тоже удобно, можно добавить было.

kro44i
kro44i 222.37 08.01.2022 01:19 удалён
0

А че новости про этот слух не было?

Это кстати, еще год-два назад всплыло

Вот так вот, а я только на прошлой неделе увидел.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 08.01.2022 02:54 удалён
0

За что Sony так взъелась на студию? wink

Сонидебилы уже не первый раз убивают студии и серии игр... там с головушкой непорядок. Игра, которая продалась точно 8+ тиражом им видите ли не подошла, ибо циферки на метакритик на старте не поразили... Идиоты.

Wayne
Wayne 353.96 08.01.2022 02:55 удалён
0

А че новости про этот слух не было?

Это кстати, еще год-два назад всплыло

Вот так вот, а я только на прошлой неделе увидел.

Это нормально, ЛвЧ от Bend Studio снова форсить начали

https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/rrg4mi/man_in_black_game_is_in_development/)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!