Sony отказалась от идеи Bend Studio сделать Resistance в открытом мире, но предлагала перезапуск Syphon Filter
-
Чем интересен HONOR X9b
2 -
Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
4 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
22 -
Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
6 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
38
Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс, покинувший SIE Bend Studio в декабре 2020 года, побывал гостем на стриме Дэвида Яффе (God of War), где обсудил свое недавнее высказывание о продажах Days Gone и рассказал о несостоявшихся проектах, которые обсуждались в студии.
По его словам, после выхода Days Gone вышестоящее руководство действительно рассмотрело питч сиквела, но дальше этого дело никуда не двинулось. Идея, как он говорит, была обречена с самого начала, поскольку на проект смотрели с позиции того, что первая часть во многих отношения оказалась катастрофой и не стала хитом продаж.
Было очевидно, что местный менеджмент не заинтересован в Days Gone 2, однако студию нужно было чем-то занять. Тогда разработчики выдвинули встречный вариант и поинтересовались, какие другие IP они могут использовать. Единственной предложенной франшизой оказалась Syphon Filter.
Росс мало того, что не имел желания этим заниматься, так еще и трудно себе представлял, как можно перезапустить серию. По его словам, предложение о ребуте Syphon Filter было скорее отмашкой и способом потянуть время, пока руководство решает, какую идею они на самом деле хотят видеть от студии в питчах.
А вот в перезагрузке чего Росс был реально заинтересован, так это Resistance - серии шутеров от Insomniac Games, выходивших на PlayStation 3. Идея разработчика заключалась в том, чтобы сделать Resistance с открытым миром, и этот концепт казался ему очень крутым, однако это Sony тоже не заинтересовало.
Что касается недавних слов Росса о 9+ миллионах проданных копий Days Gone, он уточнил, что цифра не является официальной и была основана на оценочных данных сервисов Steam Spy и Gamestat.
Читайте также: Соавтор "Мира Дикого Запада" Джонатан Нолан срежиссирует пилот сериала по Fallout, названы шоураннеры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@lt.Traxler, Согласен. Нет времени пылесосить карты этих открытых миров. Открытого мира и в жизни хватает. А вот интересных историй на 8+ часов очень не хватает
открытый мир головного мозга, куда же ещё девать мощности приставки
ППц, качественный перезапуск Сифона взорвал бы продажи!
@Bateman
Вряд-ли Бендов закроют, даже несмотря на то, что Дейс Ган их первый крупный проект за долгие годы, у Сони таких мыслей никогда не было (если верить самому Россу). Более того, они иногда помогают в работе с другими проектами (та же Тсусима).
Да и вообще, Росс хорошо отзывается о Сони, хвалит их за то, что предоставляют студии свободу, не навязывает проекты, а лишь предлагает идеи, из которых студии уже выбирают чем заняться.
И ещё он говорит, что штат Бендов очень сильно разросся и атмосфера напряжённая стала.
Ее в основном Росс хотел делать.
Сонибои свистели, что ДГ – жемчужина – многое говорит о вкусах голубого братства
Вы просто подумайте - сейчас каждая крупная игра делается по пять лет. Вы лично хотели бы заниматься одной и той же франшизой на протяжении 10-15-20 лет? Уверен, вам бы стало скучно заниматься одним и тем же.
Бывший геймдиректор Days Gone Джефф Росс пришёл в подкаст к Дэвиду Яффе (создатель God of War и Twisted Metal) и прояснил некоторые подробности своего развода с Sony:
- 8 миллионов продаж Days Gone не официальная цифра, а личные оценки Росса на основе сервисов Steamspy и Gamstat.
- Питчинг сиквела Days Gone и новой Syphon Filter не ушёл дальше стен Sony Bend.
- В сиквеле Росс хотел добавить механику быстрых путешествий со случайными событиями, но креативный директор Джон Гарвин (он тоже покинул Bend) посчитал идею ужасной.
- Bend пыталась убедить Sony в необходимости новой Resistance в открытом мире, но питчинг успехом не увенчался.
- Росс не может рассказывать про новый IP Bend, но по его словам это хороший шанс для студии и он уверен в проекте и его руководстве.
- В пику репортажу Bloomberg, со слов Росса, никто не планировал превращать Sony Bend в студию поддержки или "маленькую Naughty Dog". Часть сотрудников действительно отправилась помогать доделывать Ghost of Tsushima и The Last of Us: Part II. По словам Росса, это обычная практика когда команда "кантуется" между проектами. Росс утверждает, что Sony скорее просто закроет студию полного цикла, чем будет понижать её до коллектива поддержки.
- Недовольство Джеффа Росса связано исключительно с региональным менеджментом Sony Bend, который, якобы, выстроил плохую коммуникацию внутри коллектива. Не тянул управление большой командой и его коллега Джон Гарвин, которому Sony даже предлагала курсы повышения квалификации.
- Сам Росс даже после ухода из Sony считает, что компания — лучшее место для работы, если вы игровой разработчик несмотря на проблемы в локальном менеджменте. По этой причине он просит игроков с нетерпением ждать новый IP от Sony Bend и всячески поддерживать игры PlayStation.
Оригинальная цитата - Росс в отношении ДГ2 говорит о руководстве самой студии Bend, а не про руководство Сони. До Сони дело даже не дошло.
ппц, че ту тут душнишь тот лол?))) Ведь Хорайзон пилить было гораздо легче что ли?) Что за бред?
Это пустое нгедоразумение? Гейсд Дан оочень посредственное говнищще
да я уже вижу, что ты мои комменты пропустить не можешь, лалка))
@SnakeRman
Ты играл? Я прост ее запоем прошел и был очень удивлен как она мне зашла.
@dedpyl Это, это ты про их нытьё, тчо игру плохо покупали, мол покупйте лучше и мы сделаем продолжение?)) Ущербная студия, ущербная игра
Начинал раза три, это ппц какой кринж. Что в техническом, что в повествовательном плане. Единственное, тчо понравилось, это лес. Когда он спокойный.
@SnakeRman
а что в техническом плане не так? Я ее на пс4 прошел и там она красивая.
Ну например куча графической халтуры, той же модельки фонарика нет, он светит прям из тебя, куча лок сделаны на отвали, с предвметами джруг в друге и тд. Что касается повествования, то я люто пригорел, когда мой "братуха" слёг и заснул, но сразу же попросил меня вернуться, как я вышел за ворота. Лютая шляпа.
Надеюсь Sony даст возможность развиваться bend , они этого заслуживают . Прохожу сейчас days gone и весьма недурно 7/10
Фонарь в анриле светить через точку специальную(shocket) которую ты ставишь мануально это любой мог бы подправить . Но дело в том что возможно сам фонарь находится в неудобном месте по отношению к камере персонажа .
То есть скорее всего они просто решили поменять точку источник света для улучшения экспириентса
По правилам геймдевелопмента экспириентс важнее реалестичности !
И правильно сделали. В 3-ей Резистансе была поставлена точка(как и 3-их Гирях), а дальше пошел высер из пальца.
Если уж хотели шутан делать, то просили бы у Sony дать права на Killzone, чтоб продолжить сюжет 3-ей части, в которой прямо говорилось о продолжении.
@Agent
что за такие правила то в игре, у которой реалистичный сеттинг? Двойной прыжок тоже удобно, можно добавить было.
Вот так вот, а я только на прошлой неделе увидел.
Сонидебилы уже не первый раз убивают студии и серии игр... там с головушкой непорядок. Игра, которая продалась точно 8+ тиражом им видите ли не подошла, ибо циферки на метакритик на старте не поразили... Идиоты.
Это нормально, ЛвЧ от Bend Studio снова форсить начали
https://www.reddit.com/r/GamingLeaksAndRumours/comments/rrg4mi/man_in_black_game_is_in_development/)