


"Нужно начинать с нуля": Ветеран Call of Duty заявил о необходимости полностью перезагрузить серию
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
20 -
Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
13 -
Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
14 -
Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году
17 -
Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки
58
Геймдизайнер Роберт Боулинг, ветеран студии Infinity Ward, прежде выступавший в качестве одного из старших творческих руководителей франшизы Call of Duty, выступил с критикой в адрес актуального положения бренда. Своими переживаниями разработчик поделился в личном блоге.
Как написал Боулинг в ответ на разгоревшуюся дискуссию о качестве новых выпусков Call of Duty, в серию критически необходимо вдохнуть новую жизнь. По его мнению, она нуждается в основательной перезагрузке.
"Нужно начинать с нуля. Не очередное повторение, а вторая жизнь. Следует фокусироваться на игровом процессе, а не торговать доступом к контенту. Раньше к игрокам относились как к сообществу, а не простым потребителям. Мы взаимодействовали с ними для того, чтобы узнавать их впечатления от новых карт, а не собирать статистику для рыночного анализа", - написал Роберт Боулинг.
По словам Блоулинга и Бэйма, они планируют создавать все свои собственные игры в тесном контакте с пользователями непосредственно с самого начала и до конца производственного цикла. В частности, они собираются советоваться с аудиторией по самым разным вопросам, от дизайнерских до связанных со звуком, и регулярно устраивать совместные тестирования всевозможных механик и режимов.
Читайте также: Джейсон Шрайер: Разработка новой игры Кена Левина проходит хаотично — Take-Two это терпит в надежде получить новый BioShock.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.07.2025 Nintendo хочет развивать серию Donkey Kong в двух разных направлениях — как Super Mario
- 17.07.2025 Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025
- 17.07.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33
- 17.07.2025 Nintendo позволит игрокам бесплатно попробовать Drag x Drive — следующий эксклюзив Switch 2 после Donkey Kong Bananza
- 17.07.2025 Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения
- 17.07.2025 "Мы находимся на переломном этапе": Сын главы Ubisoft Ива Гиймо поможет с развитием Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six
Перепрошел тут недавно сюжетку Adwanced Warfare, какая же отличная колда была...
Сейчас же тупо для галочки лепят, особенно студия что ту самую AW сделала.
Как будто перезагрузка поможет
"It's important to create what you desire to, not what people expect you to" - Сигэру Миямото
Было уже - Infinite Warfare был попыткой вернуться к чему то около нуля. Игра побила рекорд по дизлайкам одного из трейлеров и показала слабые для серии продажи
Ну так сюжетка у Инфинита и была отличная, а мультиплеер был полной халтурой и безыдейной копипастой БО3. А если учесть, что всем адекватным игроком в Калду абсолютно насрать на её сингл, то...
В это время Бобби Котик
Практически каждый год перезапускают, просто такими условносятми интерес пытаются разжечь.
Колда исчерпала себя давно как, тут ничего не поможет.
А что скажут ветераны доты 2?
Ну тогда и название менять надо- например, на Call of Doodie ("Зов Какашки")
@Slimin просто кампании новые - это не перезапуск. Перезапуск - это когда были God of War 1-3, а потом God of War 2018 вообще другой.
Для начала как минимум нужно отказаться от старых консолей, и развивать тему разрушаемого окружения и интеграции бронетехники в игру.
Ну и 6 на 6 - это конечно оцтой уже, минимум 12 на 12, а лучше 20 на 20 нужно делать, карты увеличивать в размерах соответсвенно.
Эмм, только вот Миямото делает сингловые игры. Когда как колда сейчас это еще и мультиплеер не в последнюю очередь. А развивать мультиплеер без плотного взаимодействия с коммьюнити, очень сложно. А иначе как ты узнаешь, где баги надо править, где баланс покрутить и т.д. Вон дайсы активно плюют на интересы коммьюнити уже вторую игру подряд. И как результат вторая подряд Батла проваливается.
@Grantovich
1)ну да, ну да, резануть себе плейер базу в несколько десятков миллионов, ради некст гена, который всё ещё находится в остром дефеците. В ближайшие 2 года на списание паст гена даже не рассчитывайте. И это минимум
2)Разрушаемое окружение уже ввели в говногарде. Чето лучше не стало.
3)Тебе пустынь в Батле 20-42фпс что ли мало? ?
Любителям циферок вроде уже должно быть очевидно, что от больших масштабов при хреновом лвлдизайне игра лучше не становится. Если у вас проработка карт не соответствует кол-во, то и не надо. Я от заруб в 24 в хало получаю гораздо БОЛЬШЕ фана, чем от баттлы. И это не говоря про портал, который отлично себя чувствует в 64 человека.
4) А вот технику можно бы и добавить.
@Rondiboss Я и не утверждал что сюжетка была плохой, просто как показал опыт IW ЦА КОЛДЫ не хочет кардинальных перемен.
ты про те немногочисленные заколоченные двери и окна? Так себе разрушаемость
ЦА Колды - онлайнщики и они хотят перемен. Они хотят нормальные сервера и нормальный пинг, нормальный баланс, нормальные карты, нормальную поддержку игры и тд..
1. Да резануть! Надо людям показать, ради чего они покупают новые консоли.
2. Ну так может взять пример с конкурента, причем прошлых частей?
3. Зачем брать реализацию с конкурента, если можно сделать лучше?
4. Технику уже добавляли, такого говна с ограничениями кода сложно придумать
И наконец то развивать другие сетинги по типу космического .
Ее практически не развивают геймплейно отсюда и деградация серии, нужно развивать тематику по типу advanced warfare или infinity warfare эти части серии были разнообразны в плане геймплея предлагая использование всяких гаджетов и если б боссы активижн давали больше свободы и времени разрабам то сюжетки были бы разнообразны в плане геймплея и не были бы на 4 часа.