


Джейсон Шрайер: Разработка новой игры Кена Левина проходит хаотично — Take-Two это терпит в надежде получить новый BioShock
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
18 -
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
30 -
Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
20 -
Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
5 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
48
Производство дебютного проекта команды Ghost Story Games, возглавляемой геймдизайнером Кеном Левиным (Thief, System Shock 2, BioShock), проходит в хаотичном режиме — разработка несколько раз перезапускалась, а творческие разногласия внутри студии заметно сказываются на продуктивности ее сотрудников. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
На основе беседы с рядом бывших и действующих представителей Ghost Story Games Шрайер отмечает, что проблемы студии складываются из целого ряда причин. Центральная из них — непростой характер и подход к работе самого Левина. В частности, геймдизайнер может публично обрушиться с резкой критикой на своих подопечных. Специалисты, которые начинают спорить с руководителем, нередко теряют свои рабочие места — менеджеры потом говорят, что эти люди были проблемными и не смогли сработаться с коллективом.
При этом сама форма следующей игры Левина подвергается нескончаемым метаморфозам и изменениям. Отмечается, что в какой-то момент отец BioShock ознакомился с инди-рогаликом Dead Cells и загорелся идеей адаптировать ряд концепций этого проекта в своей собственной разработке. Ну а материалы, которые к тому моменту уже несколько лет готовились другими сотрудниками Ghost Story Games, в одночасье отправились в мусорное ведро.
Еще одна сложность — это большие амбиции Левина. Изначально Ghost Story Games создавалась как небольшая студия, которая будет трудиться над условно "маленькими" релизами. Тем не менее, по состоянию на 2016 год дебютная игра команды шла по пути полноценной AAA-разработки — планировался большой проект с высококачественной графикой и комплексным дизайном уровней. Воплотить все концепции штатом всего в тридцать человек возможным фактически не представлялось. В тот же период Левин придумал глубокую систему диалогов, динамически меняющихся от действий игрока, что требовало титанический усилий со стороны сценаристов, причем в кратчайшие сроки.
Масла в огонь подливает и тот факт, что к настоящему моменту руководство издательства Take-Two очень лояльно относится к работе, которую делают Левин и его команда. Компания не связывает разработчику руки и позволяет стабильно сдвигать любые дедлайны в надежде получить по итогу в свое владение "франшизу уровня BioShock". С одной стороны, сложившееся положение дел позволяет Левину творить без жесткого корпоративного контроля. С другой — за пять лет своего существования проект Ghost Story Games до сих пор так и не был представлен публике хотя бы в каком-то виде.
По заверениям одного из действующих сотрудников Ghost Story Games, сейчас новая игра Левина наконец-то встала на рельсы и студия оптимистично смотрит в будущее. Но даже так — ждать ее релиза в ближайшие два года точно не стоит.
Ранее Левин рассказал прессе, что в его новой игре происходит "странная хрень".
Читайте также: Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding Хидео Кодзима сообщил о работе над "радикальным" игровым проектом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Weyland-Yutani представляет: Disney показала трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 21.07.2025 Футуристические локации на концепт-артах отменённой Evolve II
- 21.07.2025 Wuchang: Fallen Feathers будет работать на PlayStation 5 Pro при 80 FPS
- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
Levine, Levine never changes
Так они и работают. 1000 разрабов 10 лет ковыряют в носу и потом продают по 80 евро за диск. Что поделать, разработка дорожает.
Левин, конечно, забавный. Закрыл свою студию irrational, которая делала биошоки для tаke-two, чтобы открыть свою ghost story, которая будет делать биошоки для take-two.
Я считаю каким бы ты не был гениальным, но всему должен быть предел. Ладно ты делаешь игру больше 5 лет, но если за эти пять лет ты ничего не показываешь то это уже реально подозрительно и глупо, ибо за 5-7 лет можно реально сделать шедевр и отполированную игру.
Take Two - тупые каличи, которые наезжают на моддеров и ненавидят своих клиентов
Что за детский сад ? Ты новость хоть прочитал, прежде чем писать эту чушь не по теме ?
Увидел в названии Take Two, и говорю что они тупые каличи. Что не так?
Жаль если большая часть из этого правда. Игра тупо рискует утонуть в производственном аду и никогда не выйти.
Что нужно делать 5 лет, ничего не сделать и при этом получать зарплату?
лёва давно уже не торт..