19 Комментарии: 26

"Нужно начинать с нуля": Ветеран Call of Duty заявил о необходимости полностью перезагрузить серию

Дата: 05.01.2022 17:33
9 6 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    19 28.03.2024 20:38 от dabl
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    40 28.03.2024 20:38 от Rittyson
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    21 28.03.2024 20:21 от r800

Геймдизайнер Роберт Боулинг, ветеран студии Infinity Ward, прежде выступавший в качестве одного из старших творческих руководителей франшизы Call of Duty, выступил с критикой в адрес актуального положения бренда. Своими переживаниями разработчик поделился в личном блоге.

Как написал Боулинг в ответ на разгоревшуюся дискуссию о качестве новых выпусков Call of Duty, в серию критически необходимо вдохнуть новую жизнь. По его мнению, она нуждается в основательной перезагрузке.

"Нужно начинать с нуля. Не очередное повторение, а вторая жизнь. Следует фокусироваться на игровом процессе, а не торговать доступом к контенту. Раньше к игрокам относились как к сообществу, а не простым потребителям. Мы взаимодействовали с ними для того, чтобы узнавать их впечатления от новых карт, а не собирать статистику для рыночного анализа", - написал Роберт Боулинг. 

Напомним, что сегодня Боулинг занимает руководящую должность в Midnight Society игровой студии стримера Гая Бэйма, также известного как Dr Disrespect.

По словам Блоулинга и Бэйма, они планируют создавать все свои собственные игры в тесном контакте с пользователями непосредственно с самого начала и до конца производственного цикла. В частности, они собираются советоваться с аудиторией по самым разным вопросам, от дизайнерских до связанных со звуком, и регулярно устраивать совместные тестирования всевозможных механик и режимов. 

Читайте также: Джейсон Шрайер: Разработка новой игры Кена Левина проходит хаотично — Take-Two это терпит в надежде получить новый BioShock

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 05.01.2022 17:40 удалён
1

Перепрошел тут недавно сюжетку Adwanced Warfare, какая же отличная колда была...

Сейчас же тупо для галочки лепят, особенно студия что ту самую AW сделала.

hog12
hog12 114.29 05.01.2022 17:42 удалён
0

Как будто перезагрузка поможет sad

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 05.01.2022 17:45 удалён
1
По словам Блоулинга и Бэйма, они планируют создавать все свои собственные игры в тесном контакте с пользователями непосредственно с самого начала и до конца производственного цикла

"It's important to create what you desire to, not what people expect you to" - Сигэру Миямото

LeonStrife
LeonStrife 531.65 05.01.2022 17:48 удалён
0

Было уже - Infinite Warfare был попыткой вернуться  к чему то около нуля. Игра побила рекорд по дизлайкам одного из трейлеров и показала слабые для серии продажи

Rondiboss
Rondiboss 292.76 05.01.2022 17:56 удалён
-1

Было уже - Infinite Warfare был попыткой вернуться  к чему то около нуля. Игра побила рекорд по дизлайкам одного из трейлеров и показала слабые для серии продажи

Ну так сюжетка у Инфинита и была отличная, а мультиплеер был полной халтурой и безыдейной копипастой БО3. А если учесть, что всем адекватным игроком в Калду абсолютно насрать на её сингл, то...

G700
G700 389.06 05.01.2022 18:25 удалён
2

Следует фокусироваться на игровом процессе, а не торговать доступом к контенту

В это время Бобби Котик

 

Slimin
Slimin 117.54 05.01.2022 18:33 удалён
0

Практически каждый год перезапускают, просто такими условносятми интерес пытаются разжечь.

ROBOTREK
ROBOTREK 13.75 05.01.2022 18:42 удалён
0

Колда исчерпала себя давно как, тут ничего не поможет.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 05.01.2022 18:56 удалён
0

Ветеран Call of Duty

А что скажут ветераны доты 2?

gamer_that_loves_feces
gamer_that_loves_feces -0.44 05.01.2022 19:02 (изменен) удалён
-1

Ну тогда и название менять надо- например, на Call of Doodie ("Зов Какашки")

SkyerIst
SkyerIst 1265.85 05.01.2022 19:08 (изменен) удалён
2

@Slimin просто кампании новые - это не перезапуск. Перезапуск - это когда были God of War 1-3, а потом God of War 2018 вообще другой.

Grantovich
Grantovich 134.87 05.01.2022 19:18 удалён
2

Для начала как минимум нужно отказаться от старых консолей, и развивать тему разрушаемого окружения и интеграции бронетехники в игру.

Ну и 6 на 6 - это конечно оцтой уже, минимум 12 на 12, а лучше 20 на 20 нужно делать, карты увеличивать в размерах соответсвенно.

Gazton
Gazton 19.39 05.01.2022 19:23 удалён
0
По словам Блоулинга и Бэйма, они планируют создавать все свои собственные игры в тесном контакте с пользователями непосредственно с самого начала и до конца производственного цикла

"It's important to create what you desire to, not what people expect you to" - Сигэру Миямото

Эмм, только вот Миямото делает сингловые игры. Когда как колда сейчас это еще и мультиплеер не в последнюю очередь. А развивать мультиплеер без плотного взаимодействия с коммьюнити, очень сложно. А иначе как ты узнаешь, где баги надо править, где баланс покрутить и т.д. Вон дайсы активно плюют на интересы коммьюнити уже вторую игру подряд. И как результат вторая подряд Батла проваливается. 

Gazton
Gazton 19.39 05.01.2022 19:45 (изменен) удалён
0

@Grantovich 

1)ну да, ну да, резануть себе плейер базу в несколько десятков миллионов, ради некст гена, который всё ещё находится в остром дефеците. В ближайшие 2 года на списание паст гена даже не рассчитывайте. И это минимум

2)Разрушаемое окружение уже ввели в говногарде. Чето лучше не стало. 

3)Тебе пустынь в Батле 20-42фпс что ли мало? 😓

Любителям циферок вроде уже должно быть очевидно, что от  больших масштабов при хреновом лвлдизайне игра лучше не становится. Если у вас проработка карт не соответствует кол-во, то и не надо. Я от заруб в 24 в хало получаю гораздо БОЛЬШЕ фана, чем от баттлы. И это не говоря про портал, который отлично себя чувствует в 64 человека. 

4) А вот технику можно бы и добавить. 

LeonStrife
LeonStrife 531.65 05.01.2022 19:49 удалён
0

@Rondiboss Я и не утверждал что сюжетка была плохой, просто как показал опыт IW ЦА КОЛДЫ не хочет кардинальных перемен.

Denoise47
Denoise47 33.64 05.01.2022 19:51 удалён
1
2)Разрушаемое окружение уже ввели в говногарде. Чето лучше не стало. 

ты про те немногочисленные заколоченные двери и окна? Так себе разрушаемость

Rondiboss
Rondiboss 292.76 05.01.2022 19:53 удалён
0

@Rondiboss Я и не утверждал что сюжетка была плохой, просто как показал опыт IW ЦА КОЛДЫ не хочет кардинальных перемен.

ЦА Колды - онлайнщики и они хотят перемен. Они хотят нормальные сервера и нормальный пинг, нормальный баланс, нормальные карты, нормальную поддержку игры и тд..

kSL
kSL 8.35 05.01.2022 20:11 удалён
1

@Grantovich 

1)ну да, ну да, резануть себе плейер базу в несколько десятков миллионов, ради некст гена, который всё ещё находится в остром дефеците. В ближайшие 2 года на списание паст гена даже не рассчитывайте. И это минимум

2)Разрушаемое окружение уже ввели в говногарде. Чето лучше не стало. 

3)Тебе пустынь в Батле 20-42фпс что ли мало? 😓

Любителям циферок вроде уже должно быть очевидно, что от  больших масштабов при хреновом лвлдизайне игра лучше не становится. Если у вас проработка карт не соответствует кол-во, то и не надо. Я от заруб в 24 в хало получаю гораздо БОЛЬШЕ фана, чем от баттлы. И это не говоря про портал, который отлично себя чувствует в 64 человека. 

4) А вот технику можно бы и добавить. 

1. Да резануть! Надо людям показать, ради чего они покупают новые консоли.

2. Ну так может взять пример с конкурента, причем прошлых частей?

3. Зачем брать реализацию с конкурента, если можно сделать лучше?

4. Технику уже добавляли, такого говна с ограничениями кода сложно придумать

foguss1983
foguss1983 39.41 05.01.2022 20:57 удалён
0

И наконец то развивать другие сетинги по типу космического .

foguss1983
foguss1983 39.41 05.01.2022 21:04 удалён
0

Колда исчерпала себя давно как, тут ничего не поможет.

Ее практически не развивают геймплейно отсюда и деградация серии, нужно развивать тематику по типу advanced warfare или infinity warfare эти части серии были разнообразны в плане геймплея предлагая использование всяких гаджетов и если б боссы активижн давали больше свободы и времени разрабам то сюжетки были бы разнообразны в плане геймплея и не были бы на 4 часа.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!