ПК — на первом месте, консоли — на последнем: в HP провели исследование российского компьютерного рынка
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
42 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Компания HP Inc. провела исследование HP Global Gaming Survey, в ходе которого эксперты изучили значимость компьютерных игр для жизни в период пандемии. Опрос проводился среди более 13 тысяч человек в 13 странах мира: России, Австралии, Франции, Германии, Индонезии, Японии, Кореи, Новой Зеландии, Сингапура, Испании, Швеции, Великобритании и США.
Полученные данные говорят о том, что самоизоляция заставила 84% респондентов вернуться к своим увлечениям. Компьютерные игры помогли в борьбе со стрессом, общением с друзьями и родственниками, а также стали интересным времяпровождением.
Всего 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн:
- с другими онлайн игроками (58%);
- с друзьями (53%);
- с детьми (38%);
- с дальними родственниками (31%);
- с братьями и сёстрами (31%);
- с родителями (16%);
- с бабушками и дедушками (13%).
«Для многих игры всё также остаются обычным хобби», — сообщает директор по маркетингу HP в России Регина Горбачева. «Но настоящие геймеры – это особая группа людей, для которых видеоигры – это не только неотъемлемая часть жизни, но и способ стать лучше, развить навыки, которые пригодятся в профессии».
Согласно научным исследованиям, игры совершенствуют многие качества: от внимания и зрительно-моторной координации до решения проблем и лидерских навыков. В обществе также постепенно меняется восприятие гейминга: сейчас портрет играющего человека уже не ассоциируется с образом подростка, всё своё время проводящего за компьютером.
Средний возраст современного игрока варьируется от 25 до 40 лет. Это взрослые люди, осознанно выбирающие видеоигры для досуга, социализации, а также совершенствования когнитивных навыков.
57% опрошенных отмечает, что игры помогают им справиться с одиночеством, а для 38% респондентов из России — это возможность найти новых друзей. 37% россиян начали играть, чтобы справиться с тревогой.
Чаще всего респонденты указывали, что игры помогают им:
- расслабиться (61%);
- провести свободное время (54%);
- поднять настроение (53%).
52% респондентов из России не считают видеоигры исключительно мужским хобби. А 65% отметили, что и возраст увлечению не помеха.
В качестве основной игровой платформы в стране чаще всего отдают предпочтение настольным и мобильным ПК (59%), смартфонам и планшетам (27%), реже — игровым консолям (14%). Большая часть российских геймеров (71%) проводит как минимум 5 часов в неделю за персональным компьютером.
Читайте также: Китайские игроки сообщают о блокировке Steam — сейчас там работает только местный клиент.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
- 18.04.2024 Darkest Dungeon 2 выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 5 в середине июля — видео
- 18.04.2024 История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
- 18.04.2024 Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры
- 18.04.2024 В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
- 18.04.2024 Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo
Хоть ты лопни, хоть ты тресни, а пека на первом месте
Лично я многие годы играл в основном на консолях (что не делает их хорошими игровыми платформами). Фанател от PS, PS2, PSP, в начале от X360, но потом что-то пошло не так... На PS3 не прошел не то что сотен (как на прошлых), а даже пару десятков игр, играть оказалось абсолютно не во что! Либо западное сжвлгбт-дерьмо, либо непереведенные на понятные языки SRW, Gandam и т.п. В то же время, сейчас на ПК выходит примерно 95% всего того, о чем раньше я не мог и мечтать. При чем не только с PS платформ, а со всех консольных. Отныне играю только на ПК и только на геймпаде (там где уместно).
Ты главное таблетки не забывай принимать,белый господин.