Dr Disrespect о Halo Infinite для Xbox Series X|S: Хорошая игра, но ей очень нужен режим королевской битвы
33 Комментарии: 32

Dr Disrespect о Halo Infinite для Xbox Series X|S: Хорошая игра, но ей очень нужен режим королевской битвы

Дата: 25.12.2021 02:43
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Поручение президента выполняем»: В Минпромторге обсуждают создание российской консоли и игр для неё

    10 22.05.2024 17:10 от PhilippCross
  • Гендиректор ИРИ: Российская игровая индустрия отстаёт от мировой на 10-15 лет — но потенциал есть

    23 22.05.2024 17:07 от raziel
  • Игроки начали возвращаться в Starfield на Xbox Series X|S после выпуска крупного майского обновления

    5 22.05.2024 17:05 от ATAMAH83
  • Руководитель VK Play назвал «Смуту» отечественной студии Cyberia Nova «праздником российского геймдева»

    19 22.05.2024 17:03 от ELDENLord
  • Исследование: В России большинство игроков предпочитают «пиратство»

    82 22.05.2024 17:02 от African

Популярный стример Dr Disrespect, открывший недавно с ветераном Call of Duty Робертом Боулингом студию по производству ААА-игр Midnight Society, высказался о шутере Halo Infinite и дал совет команде 343 Industries.

Гай Бэйм, а именно так зовут Dr Disrespect, рассказал, что, будучи игроком со стажем, очень доволен Halo Infinite, но считает, что игра остро нуждается в режиме королевской битвы без него она рискует слететь с орбиты и потерять шансы на серьезную долгосрочную борьбу за массовую аудиторию с другими мультиплеерными представителями жанра, вроде Apex Legends, Fortnite и Call of Duty Warzone. Именно они сегодня задают тренды и пользуются наибольшим успехом.

Бэйм считает, что движок и большие локации Halo Infinite идеально подойдут под формат королевской битвы, где игроки смогут большими группами высаживаться на кольца-арены, постепенно сближаясь друг с другом

"У Halo очень интересный дизайн мира. Разработчики могли бы использовать разные карты для создания единого уникального полотна с широким размахом. Только представьте масштабы этой битвы!", - отметил Dr Disrespect в беседе со стримером TimTheTatman.

Как считает стример, попытаться проверить жизнеспособность такой концепции можно будет после релиза инструментария Forge в 2022 году.

Напомним, что прямо сейчас Dr Disrespect занимается подготовкой к производству секретной ААА-игры. Разработка будет вестись в тесном контакте с пользовательским сообществом.

Читайте также: Названы самые популярные игры на Twitch в 2021 году — Grand Theft Auto V заняла первое место с большим отрывом

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
BonJovy
BonJovy 180.48 25.12.2021 02:52 удалён
-1

Короче КоД он хочет.

Tigger
Tigger 535.91 25.12.2021 02:55 удалён
2

@BonJovy королевскую битву придумали не в Call of Duty. 

volodya_knyaz
volodya_knyaz 5.72 25.12.2021 03:23 удалён
7

Дисреспект совсем поехал со своими батлароялями.

BonJovy
BonJovy 180.48 25.12.2021 03:24 удалён
-1

@BonJovy королевскую битву придумали не в Call of Duty. 

Да ты чё.

но описал он именно КоД,с кучей классических карт объединённых в одну.

В КоДе он и проживает большую часть времени.

Tunguska
Tunguska 46.91 25.12.2021 03:40 удалён
-15

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

GorshocheG
GorshocheG 18.6 25.12.2021 03:45 удалён
0

Напомним, что прямо сейчас Dr Disrespect занимается подготовкой к производству секретной ААА-игры. Разработка будет вестись в тесном контакте с пользовательским сообществом.

секретной ААА-игры.

в тесном контакте с пользовательским сообществом.

enlightened

shenmu3
shenmu3 70.35 25.12.2021 04:27 удалён
2

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

Ага. Настолько дешево всё, что в диалогах боты в перестрелках вспоминают события вплоть до второй части как минимум, местами люто жгут, а Эсперанса после шести месяцев в космосе реально грязный. Это не Элой после бровей, ресничек и полного перечня услуг салона красоты в пост-апокалипсисе - здесь люди головой думали, когда разрабатывали эту "дешевую" игру. Но то, что большинство так ничего и не поймёт никогда про игры, в которые играет - это печальный факт.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 25.12.2021 04:33 удалён
2

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

Не, ну понятно! Куда там Halo до CoD и Battlefield с их гиперреализмом))) Ты наверное ещё и ЗВ хэйтишь... всем рассказывая, что в космосе вообще не может быть пиу-пиу sad

Tigger
Tigger 535.91 25.12.2021 05:25 удалён
1

@BonJovy королевскую битву придумали не в Call of Duty. 

Да ты чё.

но описал он именно КоД,с кучей классических карт объединённых в одну.

В КоДе он и проживает большую часть времени.

Это лишь вполне логичный приём. Механику халы переделывать при этом необязательно. 

Tigger
Tigger 535.91 25.12.2021 05:32 (изменен) удалён
3

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

Ага. Настолько дешево всё, что в диалогах боты в перестрелках вспоминают события вплоть до второй части как минимум, местами люто жгут, а Эсперанса после шести месяцев в космосе реально грязный. Это не Элой после бровей, ресничек и полного перечня услуг салона красоты в пост-апокалипсисе - здесь люди головой думали, когда разрабатывали эту "дешевую" игру. Но то, что большинство так ничего и не поймёт никогда про игры, в которые играет - это печальный факт.

Слава богу, что есть есть ты, светило наше, озаряющее Знанием и Мудростью путь во тьме невежества. Ведь никто так и не смог постичь суть грязного мужика в космосе, оценить необъятную широту и невообразимую глубину этой потрясающей детали, дабы осознать масштабы и уровень проработки, интеллектуальности и высокопарности этой игры. 

Правда, тот элементарный факт, что в космосе нет парикмахерских и бань, а макияж на Земле вполне себе адекватное явление даже на том уровне развития, тем более с таким-то наследием рухнувшей цивилизации, видимо, почему-то непостижим такому сверхразуму.mail

TOHA
TOHA 21.18 25.12.2021 06:47 удалён
3

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

Ага. Настолько дешево всё, что в диалогах боты в перестрелках вспоминают события вплоть до второй части как минимум, местами люто жгут, а Эсперанса после шести месяцев в космосе реально грязный. Это не Элой после бровей, ресничек и полного перечня услуг салона красоты в пост-апокалипсисе - здесь люди головой думали, когда разрабатывали эту "дешевую" игру. Но то, что большинство так ничего и не поймёт никогда про игры, в которые играет - это печальный факт.


ELka_sq
ELka_sq 94.43 25.12.2021 07:38 удалён
1

Стример который практически специализируется на королевских битвах хочет батлроял режим, вот это неожиданностьsmiley

ktotot
ktotot 29.08 25.12.2021 08:03 удалён
4

Я вообще считаю батлрояль смертю жанра. Если посмотреть объективно, то в чем отличие от классического шутера?

1) Огромное время респауна. После каждой смерти надо регать новую катку. В результате частота столкновений между игроками уменьшается в десятки раз. В классическом шутере за 10 минут можно набить 20-30 фрагов, а в рояле - 0. 

2) Появление дикого рандома в виде лута и локаций. Самая эффективная тактика в любом бр - подсасывать, то есть подкарауливать бой других игроков и добивать выживших. 

В итоге рояль это загнивание жанра в угоду лакерам, кемперам и крысам.

Gazton
Gazton 20.76 25.12.2021 08:49 (изменен) удалён
4

У меня для Дизреспекта плохие новости - он не разбирается в игровой индустрии. Во-первых тренд на БР окончательно помер. Рынок БР сейчас поделён между крупными игроками и четко сегментирован по аудитории. Мало того, что для успеха придётся гигантские деньги тратить на пиар и маркетинг, так вообще не факт, что по итогам получатся отъесть аудиторию от форточки, варзоны или apex. Новую навряд ли себе смогут найти, если только чего-то принципиально новое не предложат в жанре.

Во-вторых, а нам мало что ли одной серии, которая уже вторую игру подряд валяется в помойке в том числе потому, что менеджера и руководители не могут успокоится и делают очередной ответ варзоне. И в результате баттла на полном ходу несётся на кладбище по онлайну. А могли бы сделать просто хорошую баттлу, о которой так давно просят фанаты серии. И это не говоря о том, что из-за ориентирования под БР dice пришлось частично переделывать механики, которые в основном режиме либо хреново работают, либо дисбалансы. Не хотелось бы того же и для хало. 

В третьих, хало довольно оригинальный и самобытный шутан, сильно отличающийся от всего на рынке. Как по мне, шансов зацепить аудиторию чем-то самобытным и уникальным гораздо больше, чем очередным трендом, который у всех в печенках сидит. 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.29 25.12.2021 09:52 удалён
0

Дизреспект заколебал со своим нытьем про баттлрояли

Demon72
Demon72 8.76 25.12.2021 09:58 удалён
2

Просто напомню, что из-за аналогичного нытья от крупных блоггеров по BF, в BFV добавили КБ и порезали много интересных вещей из альфы. И это оказалось вообще не то, что нужно было игре.

Ellisfox-A
Ellisfox-A 9 25.12.2021 10:15 (изменен) удалён
0

Я ненавижу королеские битвы Их засунули уже куда только можно в Call of Duty, Battlefield... чую скоро это г....о приплывет в автогонки, в Assetto Corsa, GT, Forza и Dirt

G700
G700 392.22 25.12.2021 10:17 удалён
2

Очередной батлрояль - это именно то, что нужно игре, сделанной по канонам классических частей 00-х

Illusive_Man
Illusive_Man 17.97 25.12.2021 10:18 удалён
1

очень пытался, но так и не смог понять как люди могут всерьёз воспринимать все эти халовские "пиу-пиу", звуки стрельбы идиотские, дизайн локаций отвратительный, враги и вовсе какая-то дурка, в хало всё выглядит каким-то дешевым и нелепым

А критика где? Пиу-пиу? Дурка? Дешево? Нелепо? Такие слова можно кинуть в любой современный шутер. Пиши понятно. Мне хочется узнать о минусах игры, но в твоём сообщении я не вижу их описания. 

ShadowX1989
ShadowX1989 96.56 25.12.2021 10:37 (изменен) удалён
1

Ей нужно много контента.

А если добавлять режим, сделали бы отдельный режим на манер старых частей Battlefield - две команды по 32 игрока, доступная техника, классы, команды, командир, и увеличенная убойность от стрельбы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!