


Завершился третий всенародный конкурс разработчиков на Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Типичный день ведьмака-кровососа: Превью The Blood of Dawnwalker
9 -
Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
3 -
Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
6 -
Приключения блондинки в особняке: Геймплей Resident Evil Requiem из превью СМИ
25 -
Звезда "Одних из нас" Белла Рамзи хотела бы сыграть Человека-паука
31
Вчера прошла церемония награждения победителей Unreal Engine Dev Contest на Twitch, которую вели Пётр Сальников и Виктор Зуев. В стриме принимали участие представители Unreal Engine Екатерина Приходько, Андрей Дронин и Александр Лукичев, а также несколько судей от компаний, выступивших спонсорами всенародного конкурса разработчиков игр на Unreal Engine 4 — Happy Fox Studios, tinyBuild и Sber Games. В ближайшее время запись должна появиться на YouTube-канале The House of the Dev.
Сама церемония проходила в студии виртуального продакшена в Останкино. Благодаря возможностям движка Unreal Engine, у организаторов получилось поместить ведущих непосредственно в игровые локации (в том числе из игр, победивших в прошлогоднем конкурсе, а именно One Day More, Colony Ship, New Arc Line и INDIKA) и показать возможности работы движка в реальном времени.
Три игры — Militsioner (TallBoys), Rush Angel (WildPepper Game Studio) и Grayshaft (Fire & Frost) — сорвали больше всего призов и были признаны прорывом. Победители получили денежные призы, партнерские предложения от издателей и другие ценные подарки. Подробнее об этом говорится на сайте.
19 игр из 24 финалистов выиграли призы от партнёров конкурса — Kefir, Xsolla, tinyBuild, NVIDIA, G-core labs, HypeTrain, Metasync, Ravenage, Vizor games, Social Quantum, META Publishing, Happy Fox Studios, incymo.ai, Sber Games, Super.com и других.
Из студенческих проектов 3 игры из 6 финалистов получили возможность проконсультироваться с ведущими разработчиками компаний Kefir и tinyBuild, а также мощный компьютер от Man-Made и книги от издательства "БОМБОРА".
Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте конкурса.
Напомним, что третий масштабный конкурс для независимых разработчиков игр на Unreal Engine 4 был запущен в июле 2021 года силами Epic Games и House of the Dev (новый проект команды Disgusting Men). Он прошел в несколько этапов, а всего организаторы получили от конкурсантов на рассмотрение более 300 проектов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.08.2025 "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
- 20.08.2025 «Ачивка» запустила первую большую распродажу — скидки на игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Switch 2 достигают 85%
- 20.08.2025 Absolum от авторов Streets of Rage 4 доберется до консолей и ПК в октябре — новый геймплейный трейлер
- 20.08.2025 «Алиса, как пройти уровень?»: Линейка AI-телевизоров Яндекса пополнилась новыми ТВ Станциями — с экранами MiniLED и QLED
- 20.08.2025 Сражения с ордами зомби ради спасения мира: Геймплей John Carpenter's Toxic Commando
- 20.08.2025 Китайский экшен Where Winds Meet выходит 14 ноября на PlayStation 5
Уже же 5 Unreal вышел, а они всё на 4м (Но Rush Angel смотрится клёво)
Это такой прикол или что? Militsioner на фоне двух других выглядит просто как посмешище.
Ну вот, а я до сих пор не могу решить Unity или Unreal Engine?
Когда зашел в Epic Games Store за Final Fantasy 7 Remake Intergrade


Это ты шутишь так? Только Мент и представляет интерес. Двое других это выживач какой-то и мобильный битэмап.
Тоже думаю. Хочу что-то наподобие Halo: Spartan Assault сделать но пока просто набить руку нужно, чтоб инструментарий прочувствовать. Вроде Unity легче в освоении.
@THX1420 А я хочу VR игру сделать для Oculus Quest 2, наподобие Arizona Sunshine, но не понятно, где это сделать удобнее, по этому тоже пробую оба движка...
Rush Angel возбуждает интерес
Фигачьте на анриле. Там уроков и документации явно больше. Да и полезнее будет. До Юнити, в случае какой-то необходимости, деграднуть всегда успеете. Все лучше, чем размышлять, но при этом ничего не делать
@shenmu3 Так я без дела то не сижу) Просто в Unity я уже знаю, как скомпилировать проект под вр, настроить премещение, управление и т.д. Но столкнулся с проблемой, что не могу найти нормальных уроков о том, как сделать нормальные шутерные механики. Просто до этого я смотрел уроки по 2д платформерам. А по Unreal начал смотреть курс от Попова, как сделать шутер, вроде бы его многие хвалят. с другой стороны на Unity много готовых ассетов, и они значительно дешевле стоят, чем ассеты в Unreal. Вообщем решил просмотреть курс Попова, а там видно будет...
@AlexMakes3d https://learn.unity.com/project/fps-template Как вариант вот это глянь, может поможет чем.
@shenmu3 Я уже этот шаблон скачивал, да он действительно полезный. Но я хочу чтоб мне по русски объяснили, как это все работает. По этому начал смотреть Попова, он там с нуля пишет код. А в этом шаблоне придется самому разбираться. А я туповат)
Мент прям зашел, очень интерестная концепция по взамодействию голосом с окоружением
Rush Angel выглядит как рескин Ruiner
Милиционер топчик
А там она на первом месте в топе продаж
https://www.epicgames.com/store/ru/collection/top-sellers
Милиционер прямо крут - свежо, оригинально, стильно и атмосферно.
Остальные две какая-то шляпа. Очередной выживать и цветастая какуля с мобилок.
Атмосфера в Милиционере МОЁ ПОЧТЕНИЕ!!!
У игры есть стиль , окружение прям на высшем уровне.
Аж захотелось пройти на ютубе( не вкурсе где она выходила).
Ну буржуи по миру напокупали. За такую цену неудивительно. Считают-то от прибыли, а не в штуках. Дольше недели это вряд ли продлится.
Бедненький. Не оценили тонкий английский юмор маэстро членму.