


Создатели Returnal делают для PlayStation 5 экшен-игру AAA-масштаба на Unreal Engine
- Комментарии
- Форум
-
Реакция игроков на геймплей Marathon заставила Bungie занервничать — СМИ
9 -
Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
24 -
"Очень тяжело": Педро Паскаль шокирован судьбой Джоэла в The Last of Us
9 -
"Фил Спенсер стреляет играми как из пулемета": Фанаты Xbox приятно удивлены весенним графиком релизов Microsoft
35 -
Анонсирован хардкорный экшен Riven Crown в стиле Dark Souls с механиками файтинга
4
Housemarque открыла вакансию старшего геймдизайнера для своей следующей игры в жанре экшена.
Студия стала частью PlayStation в 2021 году вскоре после успешного релиза Returnal для PlayStation 5. В прошлом году роуглайк-шутер также вышел на ПК, и как было замечено на Linkedin, команда продолжает набирать сотрудников для разработки своего нового большого проекта.
Хотя объявление не содержит много подробностей о самой игре, в нем упоминается, что специализацией геймдизайнера станет дизайн врагов и боссов для экшен-игры AAA-масштаба.
В списке предпочтительных навыков также указывается интерес к экшен-играм, опыт разработки как минимум одного AAA-тайтла и умение пользоваться Unreal Engine.
В 2022 году Housemarque объявила, что ее следующий проект будет основан на совершенно новой интеллектуальной собственности. Когда состоится полноценный анонс, все еще неизвестно.
Читайте также: Стала известна дата цифровой премьеры фильма ужасов "Тихое место: День первый".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.04.2025 Circana: Новый Xbox-эксклюзив South of Midnight не остался незамеченным игроками
- 21.04.2025 Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED — первая игра с поддержкой DLSS на Nintendo Switch 2
- 21.04.2025 Официально: Microsoft анонсировала The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 21.04.2025 Инсайдер: Портативная PlayStation 6 получит поддержку всех игр с PlayStation 5, но без патчей они могут работать с проблемами
- 21.04.2025 Инсайдер: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered предложит контент из всех DLC для оригинальной RPG — будет полный комплект
- 21.04.2025 Деревянный мальчик: Трейлер фильма «Буратино» по сказке Алексея Толстого
Сделайте такую же крутую стрельбу и не рогалик)
В бабке одна из лучших стрельб эва. Топовая стрельба
Сразу кооп надо добавлять а не ждать год. Мало хороших игр в коопе.
Сделайте такую же крутую стрельбу и не рогалик)
В бабке одна из лучших стрельб эва. Топовая стрельба
Returnal одна из тех игр, что многократно превзошла ожидания.
Надеюсь на этот раз сделают нормального главного героя, а не это... Хотя надежды маленькие.
А я бы хотел сиквел Ретёрнал только в 3 раза больше и без рогалика, просто хардкорную игру но не рогалик, как то так.
Норм ждем
Бабка была норм, но до AAA не дотягивала имхо
Разрабы рукастые: начиная от концепции и заканчивая геймплеем они создали действительно запоминающуюся игру.
Returnal ураганный экшен с крутой стрельбой и густой атмосферой. Создатели могут.
Норм, выйдет к PS6)
Укто из будущего, скажите плиз, что вышло?
Тот еще успех был, дааа - парашный рогалик - буллетхел пытались с соничкой втюхать как ааа игру какую то дорогую за 80 евриков(где бегай еще как в бреду по одинковым дохло сгенеренным автоматом локациям с одинаковыми врагами, прям как Deep Down фейковый, только смотрящееся еще печальнее), ога(ну а немало игроков и повелось как овцы, в 1001 раз уже в индустрии)...
Ну посмешили знатно тогда, уже неплохо.)
Хотя если это даст им ступени к созданию нормальных ааа игр в будущем каких то - уже неплохо, только бы это не были ''ааа шедевры'' уровня DA Дредвульф и Редфолов всяких, с такой то соничкой сегодняшней, ага.
@Doug @Cyril @Blackmore1014 не играл в игру, но интересно в чем фишка и крутость стрельбы за что её так хвалят? Из личных ощущений. Ну или там если сравнивать с другими какими-то шутерами или экшенами.
@Sanchez для начала скажу, что это моя первая игра в жанре рогалик. Так что впечатления могут быть предвзят из-за яркости впечатлений.
Во-первых это бесконечный фан в духе "всегда всё по-новому". В любой игре я люблю исследовать все углы и окружение. В Ретернал для меня прям отдушина было этим заниматься.
Во-вторых насчёт стрельбы. Тут и импакт от самой стрельбы, и потрясающие звуковые эффекты, и сами игровые ситуации. Всё это вкупе создаёт невероятный фан.
Ну и в третьих- сложность. Гаденыш Миядзаки приучил меня к хардкору. После его игр для меня перестали существовать режимы ниже сложного. И Ретернал заставил меня попотеть. И этот мазахизм мне очень зашёл)
А, ну и как бонус- арт игрового мира, графика и классное освещение. Очень приятный визуал в целом. Именно что приятный, а не какой-то революционный. Для меня это важней, нежели чем какая-то пррывная графика.
@Sanchez сложно объяснить. Но факт остается фактом. В бабке лучшая стрельба от третьего лица. Ну разве что в лезбовозе еще лучше.
Я в бабку даже заходил не проходить, а просто пострелять. Думаю это наглядно иллюстрирует
Одна из лучших игр на пс. Очень жду новый проект
Гейз Доне Джва
Ну кстати, было бы здорово развить идеи в метройд, праймы более камерные.
...и геронтофилия
Когда не играл в Макс Пейн 3 и Контрол
@Double_Jump много на себя берешь судить об том ва чо играл)
ечли еще есть на чем запустить бапку и лезбовоз и эти две - запусти
и честно отпишись - где круче
В бабку я играл и отписывался, что управление приятное, но там нет импакта и разрушаемости, как в МП3 и Контрол. Об Лесбовоз 2 не хочу марать руки, но игра вообще не заточена под динамическую стрельбу, а стрельбой из кустов никого не удивишь.