343 Industries активно работает над добавлением в Halo Infinite функции выбора уровня
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
15 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
4 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2
По словам помощника креативного директора 343 Industries Пола Крокера, возможность перепройти уровни в кампании Halo Infinite «появится позже».
Разработчик признаёт, что игроки могут быть недовольны тем, что не смогут вернуться и насладиться повторным исследованием сюжетных миссии, однако для команды переход к «нелинейному» геймплею делает реализацию подобной функции «невероятно сложной». Впрочем, компания уже работает над этим.
«Дело не в том, что функция не работает, а в том, что её разработка пока не закончена», — отмечает Крокер.
Выбор уровня является не единственной функцией, которую 343 Industries намеревается добавить после релиза. Команда приняла решение улучшить качество игры, а затем ввести в неё кооперативный режим.
Крокер отмечает, что подобный подход разочаровывает разработчиков, однако они не могли поступить иначе.
«Возможность выбор уровня входит в ту часть материала, над которой мы сегодня работаем», — добавил он. «Понятное дело, пока мы не можем объявить дату релиза обновления, но сотрудники работают над ним прямо сейчас. Выход контента приближается, и это всё, что мы можем сказать на данный момент».
Ранее сообщалось, что игроки не могут перепройти вступительную часть кампании Halo Infinite без стирания прогресса и начала новой игры. Стоит отметить, что всего в игре четыре слота сохранения.
Читайте также: Halo Infinite, Metroid Dread и Psychonauts 2 — лучшие игры 2021 года по версии GameSpot, The Washington Post и Polygon.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
хало оказалось одной из самых скушных игр в которые я когда либо играл, погоняв в него пару часов по пассу больше прикосаться к этому шедевру у меня желания нет. это нужен какой-то особый талант что бы создать настолько однообразную игру.
Самая лучшая часть в которую я играл.Игра года
https//pbs.twimg.com/media/Ed3kmFQXYAASdpT.jpg
хало оказалось одной из самых интересных игр в которые я когда либо играл, погоняв в него пару часов по пассу больше прикосаться к этому шедевру у меня желания остались. это нужен какой-то особый талант что бы создать настолько интересную игру.
Игра года пацаны, только разработка пока не закончена
Там нет ни одного задания, которое действительно хотелось бы перепройти. Функция надо чисто ачивкодрочерам для сбора пропущенных журналов. И чел нагло врёт. У каждой сюжетки там есть своя отдельная метка на карте. Что мешало добавить к ним кнопку "Пройти заново", лол. Сказал бы прямо, что тупо не успели сделать, как и всё остальное. А тут какие-то увороты про нелинейный геймплей
Уже молчу, что практически все сюжетные задания проходят на отдельных локациях со своими загрузками и выходом из открытого мира.
Не играл но оправдываю
343 очевидно только к этой части нащупали то,что делало Хало популярной у Баджи. Это -ганплей. Оружие,ощущение от персонажа отличные. Как и хорошо(более чем хорошо) вышел мультиплеер,где это все и работает на полную. Сингл же...- это огрызок просто, собранный на коленке и изумительныe оценки видеть за это, очень странно.
Но это всяко шутер года,ибо конкурентов нет.
Не могу молчать - Инфинити реально игра года, несколько лет я не испытывал такого наслаждения от игры!
Мир, геймплей, шикарная боевка, безумная аддитивность, каждая минута игры чистый шедевр!
Не хочется быстро пробегать сюжетку, хотя она и далеко не быстрая начиная с героик сложности. Есть желание растягивать это удовольствие!
А звук, какой шикарный и объемный стал звук!
Жду новых блестящих обновлений для игры!
@Bot ладно бы субтитры были только переведены от балды, так они ещё и накатаны поверх английских, как будто это какая-то пиратка. Из-за ч его там деб ильные проп уски меж ду буквами и некоторые слова тяжело прочитать из-за слипшихся с другим языком)
Я такой дичи ни в одной игре ещё не видел
я по тому же геймпассу пытался в течение месяца как то примкнуть к серии хало. отвратительный геймдизайн, однообразие врагов, стрелять неинтересно. во всех смыслах в лучшем случае середняк. я понимаю что в свое время хало привлекло первым в мире миультиплееонымм шутером но по сути ей и по сей день нечего нового предложить. тот же пейнкиллер 2004 года даст на клык любой части из серии хало. что по синглу что по мультику. позор и только. а сюжет интересен только на уровне читания в википедии в пределах трех первых частей. ужасный флагман. позорный. такие серии тормозят индустрию
@Verminit у меня абсолютно идентичные ощущения, я вообще не понимаю зачем нужно насиловать уже протухшие франшизы, учитывая ресурсы майков и в частности ресурсы застраченные на разработку этого шедевра, мир мог ли бы увидеть множество других интересных игр, но разрабы упорно продолжают цепляться за бренды которые тянут их ко дну
год явно неудачный для игроков
Я пока где-то на середине компании, хоть она и коротка но пытаюсь идти вглубь не только по сюжету
После историй с производственным адом понятно что это лучшее из возможных, но даже с учётом ганплея очень скучно
Может быть для новой аудитории нормально, но в сравнении со 2-3 и Ричем это дно, особенно по сравнению с Ричем
Реально здорово что можно по геймпассу пройти, иначе лучше бы ещё на три года отложили
Открытый мир убил геймплей в этой игре. Но что делать, пройдём уж раз купили. Та же 4-ка круче как игра во всем вообще.
такого количества фейлов популярных франшиз наверное лет двадцать не было
то ли ковид, то ли просто пузырь наглости игроделов лопнул, а скорее всё вместе
Так то игру убивают длинные коридоры и одноообразие.
Рогалик какой-то... Космический рогалик... Космобабка Крэйг Идишн
Ну так в духе любимой первой Хейло, и даже графон из 2001
@Bot @Rondiboss мажтесь на здоровье 😉