
Slitterhead — новый хоррор от создателя Silent Hill, Siren и Gravity Rush с музыкой Акиры Ямаоки представлен официально
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
40 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
14 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
4 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
25 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
2
Независимая японская студия Bokeh Game Studio, основанная геймдизайнером Кэйитиро Тоямой, стоявшим у истоков оригинальной Silent Hill, официально представила свой дебютный проект — оригинальный хоррор Slitterhead.
Музыку к игре пишет композитор Акира Ямаока, также работавший над сериалом Silent Hill.
Напомним, что ранее Тояма называл Slitterhead смесью из хоррора и приключенческой игры, которая будет пытаться удивлять игрока сочетанием необычных элементов - японского оккультизма и современных городских легенд.
Проект находится на ранней стадии разработки для ПК и консолей. Это первая работа Тоямы после увольнения из Sony перед реструктуризацией студии SIE Japan Studio.
Читайте также: Alan Wake 2 станет полноценным хоррором и выйдет в 2023 году — первый трейлер показали на The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
А по мне, всё зашибись - атмосферно, смело, оригинально, да ещё и Гонконг 80-90-х, как декорация. Куда лучше, чем получить очередную осторожную игру, собранную по стандартным лекалам и с предсказуемой концепцией.
Похоже, разработка быстро продвигается, выглядит интригующе.
@KruSpe @NekonoTeikoku выглядит как духовный наследник Siren, только с большим количеством экшена.
@Nexikus ну это не ААА-игра, естественно, но я бы не спешил называть её говном.
Японский хоррор с учётом их редкости сейчас это как минимум любопытно. Западные уже утомили своими приёмами.
SlitterHead - SH
трейлер плох ,как для хоррора или это экшн игра? короче , если хоррор, то трейлер говнецо. посмотрим ,что в итоге выйдет.
Японщина-хоррор это конечно всегда прикольно выглядит но с другой стороны игра так выглядит, не очень, очень дешевой и сумасбродной, меня такое не привлекает(((, максимум посмотрю прохождение на ютубе и то если будет время на это. Короче говоря разочарован.
Ожидал чего то более атмосферного и тягучего с элементами сурвача а тут походу экшона будет дохрена и больше а это уже Секиро какое то.
выглядит как-то трешово и даже комично. Но не удивительно, т.к. Тояма говорил, что хочет делать небольшие инди игры.
Мдэ...когда видишь новость про хоррор от отцов СХ, как-то представляешь не совсем не трёхкопеечный слэшер.
Вообще все эти отцы и именитые разработчики некогда культовых серий, всё чаще и чаще разочаровывают, потому как в наши дни делают какое-то говно, и создаётся впечатление, что без мощной команды и поддержки крупной студии, они на самом деле ни на что не способны, и все те крутые игры, за которые их воносили до небес, вовсе не их личная заслуга.
Ninja Blade напомнило
По трейлеру и синопсису это какой то клон игры Миками, той самой интересной игры, название которой я даже запомнить не могу.
А так это Гонконг, значет Коулун в конце мне не показался.
Прикольный сеттинг, поиграю.
Лет 20 назад японцы были королями хорроров, но сегодня он них есть только резидент, который постоянно норовит уйти в экшн
@Decay-Reel наличие у геймдизайнера одной-двух успешных игр не означает что все последующие проекты будут такими же. То же самое с режисерами, музыкантами, писателями. За ними тоже всю жизнь тянется хвост былой славы в виде надписи "от создателя", либо с исполнением на концертах песен 20 летней давности
Просто в игровой индустрии не так много визионеров и народ еще не привык к тому, что геймдизайнер гениальной игры может в следующий раз выдать что то довольно посредственное, хотя провалов было много, так что пора бы уже привыкнуть
Что-то так себе. Не увидел ничего особенного. Геймплей надо смотреть.
@Decay-Reel уже писал об этом пару лет назад. Чтобы подтвердить эту мысль, достаточно посмотреть на нынешние игры Сакагучи. Игры - это результат коллективного труда, но вся слава достаётся одному центральному лицу. А по факту получается, что без коллектива это лицо зачастую ничего толкового выдать не может.
Первую очередь это экшен с хоррор элементами.