Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
21 Комментарии: 22

Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft

Дата: 09.12.2021 14:16
7 5 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Успех: "Анчартед" от Sony сравнялся по сборам с "Дюной" Дэни Вильнева при меньшем бюджете

    2 24.05.2022 12:07 от 6wg
  • Более 600 тысяч регистраций и 1,3 миллиона скачанных приложений — создатели NashStore похвастались результатами

    15 24.05.2022 12:05 от EldanRing
  • Фильм "Дурак" и советскую комедию "Я шагаю по Москве" снова покажут на больших экранах в России

    9 24.05.2022 12:05 от EldanRing
  • Российский сериал "Нулевой пациент" стал новых хитом "КиноПоиска"

    24 24.05.2022 12:03 от EldanRing
  • СМИ: Стоимость "привозных" iPhone 13 в России опустилась ниже официальных цен

    25 24.05.2022 11:59 от Saturianin

Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox. Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.

Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.

"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет. Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер. 

Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки "традиционных геймеров". В том числе с игроками, имеющими физические ограничения. 

"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect. Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей. Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.

Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.

Читайте также: «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Doug
Doug 118.62 09.12.2021 14:19 удалён
0

В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)

j3143
j3143 -3.62 09.12.2021 14:20 (изменен) удалён
2

До сих пор иногда играю на one xfrown, точнее дочка sad

Young
Young 65.44 09.12.2021 14:21 (изменен) удалён
0

Именно поэтому в некстгене вы киннект и не увидите, лол.

Young
Young 65.44 09.12.2021 14:22 удалён
7

gclique
gclique 30.88 09.12.2021 14:24 удалён
3

На самом деле это реально лучшие воспоминания с Xbox 360, насколько Kinect Adevnture и Kinect Sport были офигенными, просто незабываемые впечатления. Dance Central, Carnival... Много крутых штук было. indecision Но Кинект на xbox one просто провал провалов был, имхо. wink

SkyerIst
SkyerIst 1012.5 09.12.2021 14:29 удалён
2

Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.

Picard
Picard 36.38 09.12.2021 14:44 удалён
1

Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?

История Sony PlayStation 2 | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

l3itkg
l3itkg 8.85 09.12.2021 14:50 удалён
0

А где же эксклюзивы бесплатно на старте и лучшей геймпад в мироздании :(

miles_s
miles_s 55.18 09.12.2021 14:53 удалён
0

Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?

История Sony PlayStation 2 | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

Эту залупу от сони никто не помнит даже.

jrfox
jrfox 1.68 09.12.2021 14:56 удалён
0

В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)

Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.

А мне больше понравилась стратегия нинтенды с wii где моушн пихали вообще везде. Конечно в итоге от вимоута ушли, но зато моут использовался во всех играх.

NatashaPetrova
NatashaPetrova 43.06 09.12.2021 14:56 удалён
-1

Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?

История Sony PlayStation 2 | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

У конкурента был неработающий огрызок...

Picard
Picard 36.38 09.12.2021 15:04 удалён
0

Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?

История Sony PlayStation 2 | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

Эту залупу от сони никто не помнит даже.

Прямо как Кинект - залупа от Майкрософт, которую вспоминают только олдфаги.smiley

Picard
Picard 36.38 09.12.2021 15:05 удалён
0

Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?

История Sony PlayStation 2 | Gamespirit.org | Игры всех времен и платформ

У конкурента был неработающий огрызок...

Ты почитай хотя бы о проблемах Кинекта

LeonStrife
LeonStrife 278.8 09.12.2021 15:15 удалён
0

Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft

Настолько знаковый что при Спенсере Kinect зарубили без всякого сожаления...

NightWind
NightWind 13.16 09.12.2021 18:21 удалён
0

Просто в точку

NightWind
NightWind 13.16 09.12.2021 18:23 удалён
0

В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)

Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.

А мне больше понравилась стратегия нинтенды с wii где моушн пихали вообще везде. Конечно в итоге от вимоута ушли, но зато моут использовался во всех играх.

Сейсас на Switch можно играть в Марио и Зельду с моушн управлением

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 09.12.2021 18:34 удалён
0

Один из крупнейших фейлов в видеоигровой индустрии.

THX1420
THX1420 16.92 09.12.2021 19:33 удалён
0

Обожал на нём в Kinect Star Wars играть: и джедаем побегать, и в гонках на подах гонять, и ранкором города крушить... 

jrfox
jrfox 1.68 09.12.2021 21:00 удалён
0

В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)

Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.

А мне больше понравилась стратегия нинтенды с wii где моушн пихали вообще везде. Конечно в итоге от вимоута ушли, но зато моут использовался во всех играх.

Сейсас на Switch можно играть в Марио и Зельду с моушн управлением

Можно, но это скорей бонус, а не то что все игры такие, как на wii по умолчанию. На вии прям все были с моушеном, на свиче - это редкость. Сам юзаю pro контроллер. Для моушена фитнес боксинг, ринг фит, нормальные игры - обычное управление. Это уже скорей схема как на иксбоксе с кинектом была.

hog12
hog12 67.75 09.12.2021 21:05 удалён
0

Кроме шуток, в чём майки молодцы, так это в кинекте.
Это же супер дешёвая домашняя мокап-студия 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!