Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
3 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
4 -
Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию
1 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
7 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
12
Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox. Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.
Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.
"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет. Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер.
Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки "традиционных геймеров". В том числе с игроками, имеющими физические ограничения.
"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect. Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей. Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.
Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.
Читайте также: «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)
До сих пор иногда играю на one x, точнее дочка
Именно поэтому в некстгене вы киннект и не увидите, лол.
На самом деле это реально лучшие воспоминания с Xbox 360, насколько Kinect Adevnture и Kinect Sport были офигенными, просто незабываемые впечатления. Dance Central, Carnival... Много крутых штук было. Но Кинект на xbox one просто провал провалов был, имхо.
Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.
Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?
А где же эксклюзивы бесплатно на старте и лучшей геймпад в мироздании :(
Эту залупу от сони никто не помнит даже.
А мне больше понравилась стратегия нинтенды с wii где моушн пихали вообще везде. Конечно в итоге от вимоута ушли, но зато моут использовался во всех играх.
У конкурента был неработающий огрызок...
Прямо как Кинект - залупа от Майкрософт, которую вспоминают только олдфаги.
Ты почитай хотя бы о проблемах Кинекта
Настолько знаковый что при Спенсере Kinect зарубили без всякого сожаления...
Просто в точку
Сейсас на Switch можно играть в Марио и Зельду с моушн управлением
Один из крупнейших фейлов в видеоигровой индустрии.
Обожал на нём в Kinect Star Wars играть: и джедаем побегать, и в гонках на подах гонять, и ранкором города крушить...
Можно, но это скорей бонус, а не то что все игры такие, как на wii по умолчанию. На вии прям все были с моушеном, на свиче - это редкость. Сам юзаю pro контроллер. Для моушена фитнес боксинг, ринг фит, нормальные игры - обычное управление. Это уже скорей схема как на иксбоксе с кинектом была.
Кроме шуток, в чём майки молодцы, так это в кинекте.
Это же супер дешёвая домашняя мокап-студия