


Глава Xbox Фил Спенсер: Создание Kinect — один из самых знаковых моментов в истории игрового подразделения Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
118 -
Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
15 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
20 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
36 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
10
Сенсорная камера Kinect - это одна из самых больших побед и заслуг бренда Xbox. Соответствующее заявление в беседе с изданием EDGE сделал Фил Спенсер, обсуждая культурное и историческое влияние игрового подразделения корпорации Microsoft на индустрию.
Самой большой победой Xbox за всю историю Спенсер считает создание сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox, а также его последующую интеграцию во все остальные консоли американской компании. Тем не менее, топ-менеджер убежден, что разработка Kinect для Xbox 360 также благоприятно сказалась на статусе бренда и оказала серьезное влияние на всю индустрию в целом, поскольку помогла расширить границы и помогла Microsoft достучаться до новой аудитории.
"Является ли моушен-управление единственным верным способом для взаимодействия с играми? Мне кажется, что нет. Разумеется, что на рынке всегда существовали игры для всех возрастов, но когда мы стали создавать вещи, вроде Kinect Sports и танцевальных проектов, а также заручаться поддержкой сторонних разработчиков, выпустив Double Fine Happy Action Theater, к нам пришло понимание о том, каким разным может быть бренд Xbox", - объяснил Спенсер.
Кроме того, глава Xbox убежден, что работа над Kinect помогла Microsoft переоценить важность взаимодействия с аудиторией, выходящей за рамки "традиционных геймеров". В том числе с игроками, имеющими физические ограничения.
"Сегодня я смотрю на работу, проделанную нами в отношении доступности игрового контента, и не важно, идет ли речь об адаптивном контроллере Xbox, или наших софтверных решениях, все эти вещи так или иначе корнями уходят в создание Kinect. Не столько в само устройство, сколько в представление об игровых платформах как таковых, и роли, которые они могут занимать в жизнях людей. Мы до сих пор следуем этой философии", - заключил Фил Спенсер.
Оригинальный сенсор Kinect стал очень популярным и разошелся тиражом в десятки миллионов копий. Второй версией Microsoft решила комплектовать все консоли Xbox One, и это оказалось ошибкой в противостоянии с PlayStation 4. Осенью 2017 камера была официально "похоронена", но её наработки используются сегодня в различных сферах, не связанных с играми.
Читайте также: «Мы с отрядом Rocksteady готовы»: Suicide Squad: Kill the Justice League привезут на The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
В свое время чуть не купил мувы на плою, но посмотрел список игор, и западозрил неладное)
До сих пор иногда играю на one x
, точнее дочка 
Именно поэтому в некстгене вы киннект и не увидите, лол.
На самом деле это реально лучшие воспоминания с Xbox 360, насколько Kinect Adevnture и Kinect Sport были офигенными, просто незабываемые впечатления. Dance Central, Carnival... Много крутых штук было.
Но Кинект на xbox one просто провал провалов был, имхо. 
Он прав, первый Kinect был отличным продуктом и невероятно популярным. Но они совершили фатальную ошибку, решив навязать его всем на Xbox One. Kinect стоило развивать в качестве отдельной платформы в связке с консолями Xbox -- как это происходит с VR.
Подсмотреть идею у конкурента для него знаковое событие?
А где же эксклюзивы бесплатно на старте и лучшей геймпад в мироздании :(
Эту залупу от сони никто не помнит даже.
А мне больше понравилась стратегия нинтенды с wii где моушн пихали вообще везде. Конечно в итоге от вимоута ушли, но зато моут использовался во всех играх.
У конкурента был неработающий огрызок...
Прямо как Кинект - залупа от Майкрософт, которую вспоминают только олдфаги.
Ты почитай хотя бы о проблемах Кинекта
Настолько знаковый что при Спенсере Kinect зарубили без всякого сожаления...
Просто в точку
Сейсас на Switch можно играть в Марио и Зельду с моушн управлением
Один из крупнейших фейлов в видеоигровой индустрии.
Обожал на нём в Kinect Star Wars играть: и джедаем побегать, и в гонках на подах гонять, и ранкором города крушить...
Можно, но это скорей бонус, а не то что все игры такие, как на wii по умолчанию. На вии прям все были с моушеном, на свиче - это редкость. Сам юзаю pro контроллер. Для моушена фитнес боксинг, ринг фит, нормальные игры - обычное управление. Это уже скорей схема как на иксбоксе с кинектом была.
Кроме шуток, в чём майки молодцы, так это в кинекте.
Это же супер дешёвая домашняя мокап-студия