


Украинские разработчики из GSC Game World показали новые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2 и поделились деталями игры
- Комментарии
- Форум
-
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
15 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
8 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
17 -
Анонсирован приключенческий экшен 1348 Ex Voto о странствующей девушке-рыцаре в средневековой Италии
34 -
Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
5
Украинская студия GSC Game World поделилась новыми скриншотами горячо ожидаемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для ПК и консолей Xbox Series X|S. Впервые они появились в свежем выпуске журнала PC Gamer, редакции которого удалось узнать у разработчиков новые детали.
Новый полноразмерный постер горячо ожидаемого шутера S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это изображение украсило обложку свежего выпуска журнала PC Gamer. Тепер у нас есть возможность более детально рассмотреть арт со сталкером, держащим в руках артефакт "Лунный свет" из прошлых игр серии.
- S.T.A.L.K.E.R. 2 предложит нелинейное повествование с большим количеством дополнительных квестов. Над этой составляющей работает команда из 30 нарративных дизайнеров. На освоение всего контента придется потратить свыше 100 часов и пройти игру больше одного раза. Разработчики много спорят по поводу сюжетных поворотов, но говорят, что решения, которые предстоит принимать игрокам, не делятся на правильные и неправильные. Всего сценаристы написали для второго "Сталкера" больше 350 тысяч слов.
- Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 развернется в наши дни, в открытом мире площадью в 64 квадратных километра. Игроков ждут различные биомы со всевозможными постройками, секретными подземными переходами и лабораториями для изучения. Локации различаются по настроению - от жутких серых районов со зданиями времен СССР, пришедшими в полный упадок за годы после катастрофы, до цветущих зеленых полей. Примеры демонстрируются на новых скриншотах. Одним из ключевых элементов должна стать полная свобода - игроки смогут свободно перемещаться по территории, но перед каждой вылазкой в открытый мир желательно хотя бы примерно определиться, куда и зачем ты идешь, рассчитав необходимые ресурсы.
- Многие старые виды врагов вернутся, но появятся и новые. Одним из последних станет мутировавший олень с псионическими способностями, умеющий призывать к атаке других мутантов и генерировать призрачных двойников самого себя с целью запутать игрока.
- Система выживания тоже вернется - игрокам придется следить за своим состоянием (голод, усталость, радиация и другие), вовремя спать и питаться. В противном случае сталкер будет становиться заторможенным и терять ловкость, а в запущенных случаях начнет видеть галлюцинации - если не спать больше двух суток. В зоне не обойтись без важных расходных материалов и инструментов, вроде энергетиков, бинтов и дополнительных костюмов. Аномалии, делящиеся в S.T.A.L.K.E.R. 2 на три типа, способны стирать экипировку в пыль, а к некоторым аномальным зонам с ценными вещами на продажу без нужного снаряжения вообще не подступиться.
- В игре появятся как знакомые группировки сталкеров, так и новые. На страницах журнала, в частности, упоминается новая фракция под названием "Варта". Она противостоит бандитам, действуя в качестве полиции на территории зоны, а возглавляет её многое повидавший полковник Александр Коршунов. Последний считает, что аномалии должны работать на благо людей и пытается обеспечить спокойную работу Институту. Среди старых группировок в пример приводятся "Монолит" и "Свобода". В галерее ниже можно увидеть их представителей.
- Игроки смогут присоединяться к разным фракциям, что серьезно повлияет на развитие сюжета. Все фракции - сложные структуры со своими правилами и внутренними разборками, положительными сторонами и негативными моментами.
- Евгений Григорович, брат основателя GSC Game World Сергея Григоровича, рассказал, что студия решила отказаться от внедрения в игру возможности кооперативного прохождения, так как S.T.A.L.K.E.R. 2 - не веселый аттракцион, а приключение с определенной атмосферой, построенное вокруг одиночного изучения мира. Но после релиза, как уже сообщалось ранее, долгострой получит соревновательные мультиплеерные режимы посредством патчей.
- Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5.











Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl ожидается 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат доступ к игре сразу в день выхода.
Читайте также: Ночь мировых премьер: Раскрыта продолжительность презентации The Game Awards 2021.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry
Выглядит космически. Хоть бы не лютые буллшоты
Тот случай, когда природа в вымышленном мире после страшнейшей экологической катастрофы выглядит менее убитой, чем любое место в твоем регионе)

Выглядит космически. Хоть бы не лютые буллшоты
ГРафика - мое почтение
Если без даунгрейда, то реально отвал башки похлеще MFS
Пока весь некст-ген почему-то только на Xbox и ПК
Очень надеюсь, что не облажаются с релизом, как было с "Чистым небом", лучше пусть перенесут, чем выпустят забагованый продукт.
@G700 Unreal Engine 5
Тот случай, когда природа в вымышленном мире после страшнейшей экологической катастрофы выглядит менее убитой, чем любое место в твоем регионе)

Буллшоты замечательные!)))
Это выходит Сталкер одним из первых крупных релизов на UE5 будет. Бедная моя 1060 (((Почку продавать придется. И да ,некоторые скриншоты с рендером,но я думаю новая версия движка практически такую картинку и рисует,судя по демке.
P.S. все еще на релиз в апреле не расчитываю)))
Потому что там нет дибилов людей, которые срут, там где живут.
Обычный ue4-5 .поймите ue5 по началу не будет чем то nextgen.просто переводят на него для улучшений оптимизона и других инструментов
На ютубе куча блогеров гуляющих по зоне,красота природа не трогутая человеком
Главное., чтобы не кало вышло.
Надо ещё богс умудриться купить, ибо на пука только каличи и лошидзе играют.
красивое
@gamer_that_loves_feces у твоего бати же вышло кало и ичего, живешь
Ты что ,это же Некст-ген))))
Выглядит как Метро.
@gamer_that_loves_feces
Слышь гейсупер, калича у себя в зеркале видишь каждый день.
Первым двум скринам вот совсем не верю (в поле и в деревне). Особенно с учетом всратых моделек сталкеров.
это всё потому что мамкины геймеры не могу купить себе вменяемый ПК