


«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
13 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
40 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
11 -
Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
8 -
Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
2
Студия Guerrilla Games посвятила отдельный материал сражениям с противниками в выходящей в феврале следующего года Horizon Forbidden West. Врагов у Элой стало больше, а способы их уничтожения — уникальнее. Разработчики поставили перед собой цель улучшить бои в сиквеле, при этом сохранив свободу перемещения в открытом мире.
Основные моменты, описанные в блоге PlayStation:
- команда добавила в систему ближнего боя комбо-удары и умения «Прилив отваги»;
- появились более сложные противники, призванные вынудить игроков использовать все способности персонажа;
- пользователи, которые уделят время оттачиванию навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов;
- Элой стала опытнее и увереннее — это можно заметить по её навыкам и анимации;
- героиня приспособилась к окружающему миру, однако она остаётся человеком, которому не все действия даются легко, например забрасывание на большую высоту крюка-кошки;
- с анимацией противников также поработали, улучшив плавность и цельность движений, в том числе при перемещении по неровным поверхностям;
- искусственный интеллект тоже вышел на новый уровень, позволив врагам находить кратчайший маршрут, тогда как раньше они пытались обойти препятствие;
- машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой;
- действия противников можно предугадать по их внешнему виду и вовремя среагировать;
- враги внимательно изучают источник тревоги, например, упавшую рядом стрелу, объединяются в отряды для поисков, где лидер отдаёт приказы и следит за процессом;
- подсказки в поведении противников также можно найти в звуковой картине — машины издают отчётливый звук перед моментом удара, и он разнится между ближними и дальними атаками, а ещё роботы «перекликаются», когда окружают игрока толпой;
- в покое машины звучат по-другому;
- скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости» — озвучка начинается с жидкого состояния, демонстрируя пузырящийся и плотный эффект, а затем кажется, что он отвердевает, разламывается и исчезает;
- разработчикам пришлось соединить звуки растяжения резины, шлепков по жидкостям и слизи, а также дополнить их набором из библиотеки и записей коллег;
- команда хотела показать личности и черты характера врагов, создав общий образ противника, а затем подобрав его ключевые особенности, используя материалы о дикой природе, документальные фильмы, энциклопедии, комиксы и иллюстрации;
- Элой придётся столкнуться с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт;
- Guerrilla подготовила для противников-людей новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением, чтобы сделать сражения такими же глубокими и сложными, как с машинами;
- в сиквел решено было добавить «Резонаторный взрыв» — награду за комбо-удары копьём, когда оно накапливает заряды. Выпущенная впоследствии стрела нанесёт колоссальный урон по противнику. По словам авторов, механика создаёт связь между атаками ближнего и дальнего боя.
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: Ощущение дежавю: Warner Bros. показала второй трейлер фильма «Матрица: Воскрешение».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
.
Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:
Даня, давай еще раз. Ты написал какой-то откровенный хейтерский высер, а теперь обижаешься, что тебя справедливо заминусили. Перестань перекладывать ответственность на других и искать виноватых.
Аргумент это видео, а у меня замечание по этому видео.
Ага, ему приходилось по минуте рассказывать, как классно смотрится текстура металла после демонстрации скал с мылом и тенями, как в GTA V с позапрошлого поколения. А уж глючную траву на гифки можно разбирать))))
И какой в этом смысл ? Я напишу а ты как фанатик скажешь что это всё брехня. И зачем мне тратить силы ?
@Tigger зато он скажет "а ты дальность прорисовки видел?
". У человека смысл жизни в дальности прорисовки заключается, он вообще под каждым постом это в аргумент пихает. 
@gclique без крови из глаз на дальность прорисовки можно смотреть только на максимальных настройках качества ландшафта. Жаль, что самая мощная консоль во вселенной нипатянула.
@Tigger
Я не буду завтра играть в GT7
Если ты намекаешь на Хейло, то теперь ясно, что ты в него не играл, а всем набрехал, ибо физика там отличная, ей целые видосы на ютубе посвящают. Ну ты и спалился
Никаких примеров, ты, конечно, не привёл, ибо нихрена в этом не разбираешься
А этой дальностью ты восхищён ?
Смотрим на деревья. 0:59
Ты про это ? А чё она сквозь проходит ?
А где то уже показывали версию Хорайзен для PS4 ?
@Double_Jump
Муахах, ты будешь молить, чтобы тебе срочно дали GT7 после того, что ты завтра увидишь
Могу показать личную коллекцию скришотиков. Хочешь? Солидная за эту недельку накопилась, через гугл не найдешь ни один
Зай, то, что она неадекватная, и ее можно абузить во все дыры - это не отличная, а наоборот.
А попробуй завтра снести хоть одно дерево, можешь даже на танке. Спойлер - оно даже веточкой не шевельнет, стоя гордо, как исполин из вибраниума. Поделишься впечатлениями потом об отличной физике.
Сарматы.
Здесь с лодами и тенями я так понял всё очень хорошо ? Пффф в коридорной гонке
Смотри на деревья. 0:59
А чё ты не всё рассказал про анализ DF ?
@Double_Jump целые видосы посвящают, аж целых 7-8, половина из них по 2 минуты c просмотрами в 10 тысяч, реально, достойно названия "шедевр".
@azherc
Так эта игра четыре года назад вышла и только на пастгене.
Намного лучше, чем в инфинит. Тут хотя бы тени не растворяются в воздухе, стоит от них на пять метров отойти.
@Tigger порой я задумываюсь, зачем я начинаю им что-то писать в надежде на здравый ум, а в итоге они как жили в своем мирке непробиваемом, так и живут
А что этим не восхищаешься ?
@azherc
О, та самая новость с шазу, автор которой утаил почему-то самое интересное и заставил меня посмотреть видос самому. Итак, диффузное освещение с датчиками - частенько глючит, а ландшафт и объекты в тени обрабатывается некорректно везде, светясь, как новогодняя елка. Также свет почему-то не падает на динамические объекты в помещениях, из-за чего они выглядят чужеродно.
Удивил так удивил. Оно в последние годы практически везде.
Он лишь их упомянул, что есть процедурная технология. При этом облака состоят из низкокачественных сэмплов и выглядят плоскими, тот же Days Gone уделает их за пояс. Я уже молчу про RDR2, где оно просто богоподобно на фоне других игр.
А вот на 120 есть проблемы. Фпс скачет в диапазоне от 105 до 116, из-за чего возникают проблемы с плавностью изображения, которое мог бы поправить VRR, который бокс поддерживает, но в Halo оно, сюрприз, не работает.
Из остального, о чем деликатно умолчал автор скопированной тобой новости:
1. В игре используется VRS, из-за чего некоторые части изображения рендерятся в ещё более пониженном разрешении (а игра и так, напомню, идет не в 4к), что провоцирует заметные заметные артефакты.
2. В кат-сценах фризы и статтеры просто чудовищные. Подтверждаю, самого воротило. Это же есть и на сериксе. Разрабы выпустят патч, но не завтра, а потом)
3. Лицевая анимация, а также и некоторые другие анимации рендерятся в 30 фпс - разрабы ничего не говорили про патч.
4. Кат-сцены в хало 5 красивее, чем в инфинит. Да, они в пятой отрендерены, а в инфинит на движке, но факт остается фактом - в хало 5 кат-сцены круче.
5. Отраженный свет зачастую некорректен - объекты в тени светятся, а непрямых теней нет вообще. В Halo 5 отраженный свет и затенение местами даже лучше, чем в инфинит. Мда.
6. Очень низкая дальность отрисовки теней. Буквально метров 5-7. А отдалённые объекты вообще не имеют теней, и выглядят, как нечто из нулевых.
7. В открытом мире руки Чифа становятся желейными, их поверхность плавает и искажается, как в играх на PS1. Я тоже это заметил, но подумал, что это Чиф такой горячий, и от него исходит жар. DF предполагает, что дело в недостаточной точности операций с плавающей запятой. Такая же шняга была и с Halo 5, и с Halo 4. Но тут-то, якобы, "новый" движок, ага.
8. DF сравнили финальную версию с первым трейлером 2018 года. И констатировали, что от той графики остались рожки да ножки, проведя параллели с Watch Dogs и Anthem.
9. Также сравнили с трейлером 2019 года, где показана вступительная сцена игры, которая в ней сохранилась и на релизе. И в том трейлере тоже графон куда круче в плане освещения, самозатенения, подповерхностного рассеивания, DoF.
@Double_Jump а где ты что доказал? Я проверил тебя на вруна, ты тест не прошел, никто там физикой вообще не восхищается, кроме единиц, у которых хз че в голове. Ты опять в своем мирке кому-то что-то доказываешь?
Нахваливал? Я сказал на фоне Колды и Батлы это хорошая игра, конец. Это нахваливания? Что ты, кто ты... 
Так я тебе не редкие баги с глитчами в ингейме показал, а кадр из кат-сцены. ИЗ КАТ-СЦЕНЫ, КАРЛ. И это, едрить колотить, даже не БАГ!
Сколько деревьев в Хорайзен срубил ?