«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
70 Комментарии: 169

«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах

Автор: Rakot
Дата: 07.12.2021 01:29
36 12 12 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    13 06.07.2025 12:45 от Lukash
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    40 06.07.2025 12:40 от Kingslayer
  • Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

    11 06.07.2025 12:22 от Herman45
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    8 06.07.2025 11:55 от TamTam
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    2 06.07.2025 11:50 от TamTam

Студия Guerrilla Games посвятила отдельный материал сражениям с противниками в выходящей в феврале следующего года Horizon Forbidden West. Врагов у Элой стало больше, а способы их уничтожения — уникальнее. Разработчики поставили перед собой цель улучшить бои в сиквеле, при этом сохранив свободу перемещения в открытом мире.

Основные моменты, описанные в блоге PlayStation:

  • команда добавила в систему ближнего боя комбо-удары и умения «Прилив отваги»;
  • появились более сложные противники, призванные вынудить игроков использовать все способности персонажа;
  • пользователи, которые уделят время оттачиванию навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов;

  • Элой стала опытнее и увереннее — это можно заметить по её навыкам и анимации;
  • героиня приспособилась к окружающему миру, однако она остаётся человеком, которому не все действия даются легко, например забрасывание на большую высоту крюка-кошки;
  • с анимацией противников также поработали, улучшив плавность и цельность движений, в том числе при перемещении по неровным поверхностям;
  • искусственный интеллект тоже вышел на новый уровень, позволив врагам находить кратчайший маршрут, тогда как раньше они пытались обойти препятствие;
  • машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой;

  • действия противников можно предугадать по их внешнему виду и вовремя среагировать;
  • враги внимательно изучают источник тревоги, например, упавшую рядом стрелу, объединяются в отряды для поисков, где лидер отдаёт приказы и следит за процессом;
  • подсказки в поведении противников также можно найти в звуковой картине — машины издают отчётливый звук перед моментом удара, и он разнится между ближними и дальними атаками, а ещё роботы «перекликаются», когда окружают игрока толпой;
  • в покое машины звучат по-другому;

  • скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости» — озвучка начинается с жидкого состояния, демонстрируя пузырящийся и плотный эффект, а затем кажется, что он отвердевает, разламывается и исчезает;
  • разработчикам пришлось соединить звуки растяжения резины, шлепков по жидкостям и слизи, а также дополнить их набором из библиотеки и записей коллег;
  • команда хотела показать личности и черты характера врагов, создав общий образ противника, а затем подобрав его ключевые особенности, используя материалы о дикой природе, документальные фильмы, энциклопедии, комиксы и иллюстрации;

  • Элой придётся столкнуться с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт;
  • Guerrilla подготовила для противников-людей новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением, чтобы сделать сражения такими же глубокими и сложными, как с машинами;
  • в сиквел решено было добавить «Резонаторный взрыв» — награду за комбо-удары копьём, когда оно накапливает заряды. Выпущенная впоследствии стрела нанесёт колоссальный урон по противнику. По словам авторов, механика создаёт связь между атаками ближнего и дальнего боя.

Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.

Читайте также: Ощущение дежавю: Warner Bros. показала второй трейлер фильма «Матрица: Воскрешение».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 475.59 07.12.2021 01:43 (изменен) удалён
18

.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 07.12.2021 01:46 удалён
24

Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (169)
Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 13:55 удалён
0

Только синих так может рвать, что прилетает по 50 минусов и форумы на редите закрывают laugh

Ты написал кринжовую дичь, тебя справедливо заминусили, чего теперь плачешь-то?smiley

Я плачу от того, что синева головного мозга захватила сайт, ещё попробуй отрицать, что любителей Сони здесь больше чем зелёных laugh

Даня, давай еще раз. Ты написал какой-то откровенный хейтерский высер, а теперь обижаешься, что тебя справедливо заминусили. Перестань перекладывать ответственность на других и искать виноватых.

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 13:56 удалён
0

Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:

 

Это типа шею сломала так ? sad Там что толстые фемки зумеры с розовыми волосами боевкой занимаются ? И в видосе одни боевые женщины видимо в постапокалипсисе мужики готовкой зsad

Приятно наблюдать, как отчаянно насасывают палец хейтерки, у которых нет аргументов.smiley

Так это не аргумент а претензия или даже скорее замечание. Боевкой какое то существо по квотам набраное занималось. 

Так я и говорю, аргументов у тебя нет.sad

Аргумент это видео, а у меня замечание по этому видео. 

heavy_rain
heavy_rain 415.76 07.12.2021 13:58 удалён
0

@heavy_rain да, смотрел весь ролик DF. Чуваку стоило немалых усилий, чтобы сгладить углы хотя бы на словах.

Ага, ему приходилось по минуте рассказывать, как классно смотрится текстура металла после демонстрации скал с мылом и тенями, как в GTA V с позапрошлого поколения. А уж глючную траву на гифки можно разбирать))))

 

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:00 (изменен) удалён
0

В первой части, у меня не было особых нареканий на боевую систему, но после всего показанного по 2й части, видно как разработчики значительно продвинулись в этом плане и отполировали, и улучшили всё что можно было)

Ты в принципе в играх сони недостатки не замечаешь. Естественно у тебя нареканий не будет. 

Каких конкретно недостатков и в каких конкретно играх Сони ? Прошу предоставить чётко структурированный список игр Сони, в котором обозначен перечень недостатков, с указанием степени важности, которых я, якобы, не замечаю. Ты очень уверенно написал свой комментарий и тебе не должно составить труда, предоставить мне к ознакомлению этот материал.

UPDATED:

Дедлайн, через 4 часа, начиная с 14:00 по Москве, сегодня. По одному часу, на поколение PS с первой по четвертую. Очень жду.

И какой в этом смысл ? Я напишу а ты как фанатик скажешь что это всё брехня. И зачем мне тратить силы ?

gclique
gclique 33.47 07.12.2021 14:01 удалён
1

@Tigger зато он скажет "а ты дальность прорисовки видел?yes". У человека смысл жизни в дальности прорисовки заключается, он вообще под каждым постом это в аргумент пихает. sad

Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 14:04 удалён
-1

@gclique без крови из глаз на дальность прорисовки можно смотреть только на максимальных настройках качества ландшафта. Жаль, что самая мощная консоль во вселенной нипатянула.

Double_Jump
Double_Jump 329.48 07.12.2021 14:10 (изменен) удалён
-2

@Tigger 

Завтра ты узнаешь, что такое низкая дальность прорисовки и будешь молить бога, чтобы хоть какая-нибудь дымка прикрыла тот срам с возникающими из воздуха деревьями и появляющимися в трех метрах тенями.

Я не буду завтра играть в GT7 sad

Завтра ты узнаешь, что такое, когда ее вообще нет.

Если ты намекаешь на Хейло, то теперь ясно, что ты в него не играл, а всем набрехал, ибо физика там отличная, ей целые видосы на ютубе посвящают. Ну ты и спалился sad

Женщины-воины не диковинка в истории человечества.

Никаких примеров, ты, конечно, не привёл, ибо нихрена в этом не разбираешься sad

Double_Jump
Double_Jump 329.48 07.12.2021 14:12 удалён
-2

@Double_Jump я прям вижу, как ты заходишь в гта ремастеред и наяриваешь на бешенную дальность прорисовки, где всю карту аж сразу видно. У тебя понятия дыма, тумана, природы напрочь отсутствуют. И деревья с кустами для тебя не преграда, ты все равно должен как X-Ray весь мир через стены видеть с максимальной дальностью прорисовки. На пластмассовую графику после Хало тебе даже отвечать смешно.smiley

P.S. Про женщин-воинов чет в голос, у тебя должны были в игре скопировать племена из реальной жизни или че? Блин, а че в Хало инопланетяне бегают, 343 знают что они существуют и как они выглядят или че? broken heart Или просто один недалекий биллибой не знает, что такое фентейзийный мир? 


azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:12 удалён
0

@Double_Jump 

Блин, завтра тебя ждет столько открытий.indecision

К примеру:

низкую дальность прорисовки

Зай, завтра ты узнаешь, что такое низкая дальность прорисовки и будешь молить бога, чтобы хоть какая-нибудь дымка прикрыла тот срам с возникающими из воздуха деревьями и появляющимися в трех метрах тенями.

слепых врагов

Завтра ты узнаешь, что такое слепые враги, которые в двух метрах тебя не замечают. Спроси у любого Брута.

пластиковый графон

Завтра ты узнаешь, что пластиковый графон - это комплимент по сравнению с тем, что ты увидишь.

неадекватную физику волос

Завтра ты узнаешь, что такое, когда ее вообще нет. А твои вопли ужаса, когда ты увидишь взаимодействие с травой, будут слышны даже в стратосфере.

Человечество скатилось в племенные времена, даже сейчас сохранились племена, но там бабы не воюют, ибо это бред, у них другие, не менее важные задачи.

Женщины-воины не диковинка в истории человечества. Если бы ты хоть изредка отвлекался от пердежа в комментариях, то мог бы потратить время на саморазвитие и не позориться.

А этой дальностью ты восхищён ? 

Смотрим на деревья. 0:59

 

Ты про это ? А чё она сквозь проходит ? 

 

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:14 (изменен) удалён
0

@Tigger я жду запуска Хало только ради его комментов и как он все оправдывать будет. indecision

Готов поспорить на бутылочку Balantine's, что на публику он будет визжать от наигранного восторга, неистово изображая любителя баловаться в глаза, а по ночам плакать в подушку. Ибо Horizon 2 просто без вариантов уничтожает халу по части визуала. Хотя обе кроссген. Просто кто-то может, а кому-то не дано. 

А где то уже показывали версию Хорайзен для PS4 ?

Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 14:16 (изменен) удалён
1

@Double_Jump 

Я не буду завтра играть в GT7

Муахах, ты будешь молить, чтобы тебе срочно дали GT7 после того, что ты завтра увидишьsad

Если ты намекаешь на Хейло, то теперь ясно, что ты в него не играл

Могу показать личную коллекцию скришотиков. Хочешь? Солидная за эту недельку накопилась, через гугл не найдешь ни одинsmiley

ибо физика там отличная, ей целые видосы на ютубе посвящают

Зай, то, что она неадекватная, и ее можно абузить во все дыры - это не отличная, а наоборот.smiley

А попробуй завтра снести хоть одно дерево, можешь даже на танке. Спойлер - оно даже веточкой не шевельнет, стоя гордо, как исполин из вибраниума. Поделишься впечатлениями потом об отличной физике.smiley

Никаких примеров, ты, конечно, не привёл, ибо нихрена в этом не разбираешься

Сарматы.

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:16 (изменен) удалён
0

@Tigger я жду запуск Хало только ради его комментов и как он все оправдывать будет. indecision

Уже есть техобзор Инфинити от DF и там всё печально. Тени прорисовываюся перед глазами, дальности прорисовки никакая, кривые лоды, очень много шероховатостей и компромиссов. Но двойной живёт в своём мире)

Только синих так может рвать, что прилетает по 50 минусов и форумы на редите закрывают laugh

Ты написал кринжовую дичь, тебя справедливо заминусили, чего теперь плачешь-то?smiley

У ребёнка переизбыток внимания, вот и истерит теперь sad

Здесь с лодами и тенями я так понял всё очень хорошо ? Пффф в коридорной гонке sad

Смотри на деревья. 0:59

 

А чё ты не всё рассказал про анализ DF ?

  • В игре используется диффузное глобальное освещение, которое обрабатывается в реальном времени — с этим помогают специальные "датчики"; они разбросаны по всему миру и содержать в себе данные по освещению
  • В Halo Infinite есть объемный туман, который особенно хорошо проявляется во время заката
  • Скайбоксы также впечатляют, поскольку используется некая процедурная технология
  • Идеальный вариант для всех — режим "Качества"; 60 FPS держатся практически идеально
gclique
gclique 33.47 07.12.2021 14:16 удалён
0

@Double_Jump целые видосы посвящают, аж целых 7-8, половина из них по 2 минуты c просмотрами в 10 тысяч, реально, достойно названия "шедевр". 

Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 14:17 удалён
0

@azherc 

Ты про это ? А чё она сквозь проходит ? 

Так эта игра четыре года назад вышла и только на пастгене.

А этой дальностью ты восхищён ? 

Намного лучше, чем в инфинит. Тут хотя бы тени не растворяются в воздухе, стоит от них на пять метров отойти.

gclique
gclique 33.47 07.12.2021 14:27 удалён
0

@Tigger порой я задумываюсь, зачем я начинаю им что-то писать в надежде на здравый ум, а в итоге они как жили в своем мирке непробиваемом, так и живут 

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:28 удалён
0

@Double_Jump я прям вижу, как ты заходишь в гта ремастеред и наяриваешь на бешенную дальность прорисовки, где всю карту аж сразу видно. У тебя понятия дыма, тумана, природы напрочь отсутствуют. И деревья с кустами для тебя не преграда, ты все равно должен как X-Ray весь мир через стены видеть с максимальной дальностью прорисовки. На пластмассовую графику после Хало тебе даже отвечать смешно.smiley

P.S. Про женщин-воинов чет в голос, у тебя должны были в игре скопировать племена из реальной жизни или че? Блин, а че в Хало инопланетяне бегают, 343 знают что они существуют и как они выглядят или че? broken heart Или просто один недалекий биллибой не знает, что такое фентейзийный мир? 

Вот это подрыв сонибоя. 

 

Не перестаю поражаться великолепной проработке лиц и лицевой анимации во второй ласте. Просто браво. 

Жаль, что 12 терафлопс смогли только так (уберите стариков, детей и женщин от экрана):

А что этим не восхищаешься ?

 

Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 14:30 удалён
0

@azherc 

В игре используется диффузное глобальное освещение, которое обрабатывается в реальном времени — с этим помогают специальные "датчики"; они разбросаны по всему миру и содержать в себе данные по освещению

О, та самая новость с шазу, автор которой утаил почему-то самое интересное и заставил меня посмотреть видос самому. Итак, диффузное освещение с датчиками - частенько глючит, а ландшафт и объекты в тени обрабатывается некорректно везде, светясь, как новогодняя елка. Также свет почему-то не падает на динамические объекты в помещениях, из-за чего они выглядят чужеродно.

В Halo Infinite есть объемный туман, который особенно хорошо проявляется во время заката

Удивил так удивил. Оно в последние годы практически везде.

Скайбоксы также впечатляют, поскольку используется некая процедурная технология

Он лишь их упомянул, что есть процедурная технология. При этом облака состоят из низкокачественных сэмплов и выглядят плоскими, тот же Days Gone уделает их за пояс. Я уже молчу про RDR2, где оно просто богоподобно на фоне других игр.

Идеальный вариант для всех — режим "Качества"; 60 FPS держатся практически идеально

А вот на 120 есть проблемы. Фпс скачет в диапазоне от 105 до 116, из-за чего возникают проблемы с плавностью изображения, которое мог бы поправить VRR, который бокс поддерживает, но в Halo оно, сюрприз, не работает. 

Из остального, о чем деликатно умолчал автор скопированной тобой новости:

1. В игре используется VRS, из-за чего некоторые части изображения рендерятся в ещё более пониженном разрешении (а игра и так, напомню, идет не в 4к), что провоцирует заметные заметные артефакты.
2. В кат-сценах фризы и статтеры просто чудовищные. Подтверждаю, самого воротило. Это же есть и на сериксе. Разрабы выпустят патч, но не завтра, а потом)
3. Лицевая анимация, а также и некоторые другие анимации рендерятся в 30 фпс - разрабы ничего не говорили про патч.
4. Кат-сцены в хало 5 красивее, чем в инфинит. Да, они в пятой отрендерены, а в инфинит на движке, но факт остается фактом - в хало 5 кат-сцены круче.
5. Отраженный свет зачастую некорректен - объекты в тени светятся, а непрямых теней нет вообще. В Halo 5 отраженный свет и затенение местами даже лучше, чем в инфинит. Мда. 
6. Очень низкая дальность отрисовки теней. Буквально метров 5-7. А отдалённые объекты вообще не имеют теней, и выглядят, как нечто из нулевых. 
7. В открытом мире руки Чифа становятся желейными, их поверхность плавает и искажается, как в играх на PS1. Я тоже это заметил, но подумал, что это Чиф такой горячий, и от него исходит жар. DF предполагает, что дело в недостаточной точности операций с плавающей запятой. Такая же шняга была и с Halo 5, и с Halo 4. Но тут-то, якобы, "новый" движок, ага. 
8. DF сравнили финальную версию с первым трейлером 2018 года. И констатировали, что от той графики остались рожки да ножки, проведя параллели с Watch Dogs и Anthem. 
9. Также сравнили с трейлером 2019 года, где показана вступительная сцена игры, которая в ней сохранилась и на релизе. И в том трейлере тоже графон куда круче в плане освещения, самозатенения, подповерхностного рассеивания, DoF. 
 

gclique
gclique 33.47 07.12.2021 14:30 (изменен) удалён
0

@Double_Jump а где ты что доказал? Я проверил тебя на вруна, ты тест не прошел, никто там физикой вообще не восхищается, кроме единиц, у которых хз че в голове. Ты опять в своем мирке кому-то что-то доказываешь? sad Нахваливал? Я сказал на фоне Колды и Батлы это хорошая игра, конец. Это нахваливания? Что ты, кто ты... 

Tigger
Tigger 608.24 07.12.2021 14:31 (изменен) удалён
1

@Double_Jump я прям вижу, как ты заходишь в гта ремастеред и наяриваешь на бешенную дальность прорисовки, где всю карту аж сразу видно. У тебя понятия дыма, тумана, природы напрочь отсутствуют. И деревья с кустами для тебя не преграда, ты все равно должен как X-Ray весь мир через стены видеть с максимальной дальностью прорисовки. На пластмассовую графику после Хало тебе даже отвечать смешно.smiley

P.S. Про женщин-воинов чет в голос, у тебя должны были в игре скопировать племена из реальной жизни или че? Блин, а че в Хало инопланетяне бегают, 343 знают что они существуют и как они выглядят или че? broken heart Или просто один недалекий биллибой не знает, что такое фентейзийный мир? 

Вот это подрыв сонибоя. 

 

Не перестаю поражаться великолепной проработке лиц и лицевой анимации во второй ласте. Просто браво. 

Жаль, что 12 терафлопс смогли только так (уберите стариков, детей и женщин от экрана):

А что этим не восхищаешься ?

 

Так я тебе не редкие баги с глитчами в ингейме показал, а кадр из кат-сцены. ИЗ КАТ-СЦЕНЫ, КАРЛ. И это, едрить колотить, даже не БАГ!sad

azherc
azherc -0.01 07.12.2021 14:31 удалён
0

@Double_Jump 

Я не буду завтра играть в GT7

Муахах, ты будешь молить, чтобы тебе срочно дали GT7 после того, что ты завтра увидишьsad

Если ты намекаешь на Хейло, то теперь ясно, что ты в него не играл

Могу показать личную коллекцию скришотиков. Хочешь? Солидная за эту недельку накопилась, через гугл не найдешь ни одинsmiley

ибо физика там отличная, ей целые видосы на ютубе посвящают

Зай, то, что она неадекватная, и ее можно абузить во все дыры - это не отличная, а наоборот.smiley

А попробую завтра снести хоть одно дерево, можешь даже на танке. Спойлер - оно даже веточкой не шевельнет, стоя гордо, как исполин из вибраниума. Поделишься впечатлениями потом об отличной физике.smiley

Никаких примеров, ты, конечно, не привёл, ибо нихрена в этом не разбираешься

Сарматы.

Сколько деревьев в Хорайзен срубил ? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!