«Элой — умный и ловкий воин»: Разработчики Horizon Forbidden West для PlayStation 5 рассказали о боях и врагах
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
16 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
16 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
23 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
10 -
Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"
57
Студия Guerrilla Games посвятила отдельный материал сражениям с противниками в выходящей в феврале следующего года Horizon Forbidden West. Врагов у Элой стало больше, а способы их уничтожения — уникальнее. Разработчики поставили перед собой цель улучшить бои в сиквеле, при этом сохранив свободу перемещения в открытом мире.
Основные моменты, описанные в блоге PlayStation:
- команда добавила в систему ближнего боя комбо-удары и умения «Прилив отваги»;
- появились более сложные противники, призванные вынудить игроков использовать все способности персонажа;
- пользователи, которые уделят время оттачиванию навыков, смогут эффективнее и эффектнее побеждать врагов;
- Элой стала опытнее и увереннее — это можно заметить по её навыкам и анимации;
- героиня приспособилась к окружающему миру, однако она остаётся человеком, которому не все действия даются легко, например забрасывание на большую высоту крюка-кошки;
- с анимацией противников также поработали, улучшив плавность и цельность движений, в том числе при перемещении по неровным поверхностям;
- искусственный интеллект тоже вышел на новый уровень, позволив врагам находить кратчайший маршрут, тогда как раньше они пытались обойти препятствие;
- машины теперь умеют плавать и готовы нырнуть под воду в погоне за Элой;
- действия противников можно предугадать по их внешнему виду и вовремя среагировать;
- враги внимательно изучают источник тревоги, например, упавшую рядом стрелу, объединяются в отряды для поисков, где лидер отдаёт приказы и следит за процессом;
- подсказки в поведении противников также можно найти в звуковой картине — машины издают отчётливый звук перед моментом удара, и он разнится между ближними и дальними атаками, а ещё роботы «перекликаются», когда окружают игрока толпой;
- в покое машины звучат по-другому;
- скрупулезная работа была проведена при создании звуков для стихийного эффекта «вязкости» — озвучка начинается с жидкого состояния, демонстрируя пузырящийся и плотный эффект, а затем кажется, что он отвердевает, разламывается и исчезает;
- разработчикам пришлось соединить звуки растяжения резины, шлепков по жидкостям и слизи, а также дополнить их набором из библиотеки и записей коллег;
- команда хотела показать личности и черты характера врагов, создав общий образ противника, а затем подобрав его ключевые особенности, используя материалы о дикой природе, документальные фильмы, энциклопедии, комиксы и иллюстрации;
- Элой придётся столкнуться с мятежниками Регаллы – фракцией из племени Тенакт;
- Guerrilla подготовила для противников-людей новые вражеские классы с уникальным боевым стилем и предназначением, чтобы сделать сражения такими же глубокими и сложными, как с машинами;
- в сиквел решено было добавить «Резонаторный взрыв» — награду за комбо-удары копьём, когда оно накапливает заряды. Выпущенная впоследствии стрела нанесёт колоссальный урон по противнику. По словам авторов, механика создаёт связь между атаками ближнего и дальнего боя.
Horizon Forbidden West выйдет 18 февраля 2022 года на PS4 и PS5.
Читайте также: Ощущение дежавю: Warner Bros. показала второй трейлер фильма «Матрица: Воскрешение».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
- 27.03.2024 Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства игровых консолей в России
- 27.03.2024 "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
- 26.03.2024 Sony выпустила трейлер фильма "Плохие парни до конца" — четвертой части франшизы с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
- 26.03.2024 Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
- 26.03.2024 Джерри Брукхаймер подтвердил перезапуск "Пиратов Карибского моря" с новыми актерами
.
Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:
Почему не рассказали о главной особенности?! А именно про то, что героиня сжирает всех и вся на своём пути
Кому вообще будут интересны очередные бои в три прихлопа и три притопа
Первая часть выглядела интересней и привлекательней.
.
Элой ставит на место хейтерков и убегает от подрывов их горящих задниц:
Главное купи на релизе за 80 бачей
@dedpyl забыл спросить зумерка, дрочащего на говнофорточку
И к сведению, уже купил, но за 4 330 р.
Боевка против людей была из основных минусов в игре. Если ее значительно подтянут, как заявляется, то это будет большим плюсом.
Только "говнофорточку" не нужно покупать за 4 тыс рублей, в отличие от этой подделки на 8 часов
Лучшие щечки
Красота, очень жду. Пора уже печку раскочегаривать, а то подбросили углей в начале и года и тишина
Так этот едрёно фиолетовые свет из всех щелей это магия или они все еще пытаются казаться научной фантастикой в мире, где бабы превосходят мужиков, а в тропиках и пляже народ бегает в телогрейке и с "технологичными" дубинами?
Хорошо выглядит, ждём на ПК. Надеюсь, алкаш не поведёт
Чет нихера не понял, почему в новости про особенности боевки - старые гифки, а в комментах новые кадры боевки???
Летом вроде выкатили геймплей, но да, пора набирать обороты. А то уже так близко, что даже волнительно
Я имел в виду печку под названием "эксклюзивы"
Деслуп обидився
Беру на старте, занесу денежку Сони, видно, что поработали над ошибками первой части. Заслужили.
По такому подходу разработчиков уже видно что отличный сиквел грядёт.
Мне боевка и в первой части доставляла, а теперь ее улучшили,
анимаций добавили, топыч
Предзаказал коллекторс, первый коллекторс для меня.
Боевка в первой части - то ещё днище, особенно против людей. Надеюсь, в сиквеле они над этим хорошо поработали.
В первой части, у меня не было особых нареканий на боевую систему, но после всего показанного по 2й части, видно как разработчики значительно продвинулись в этом плане и отполировали, и улучшили всё что можно было)