Внутри компании растет разочарование в VR: Инсайдер рассказал о текущих проектах Valve и Half-Life 3
52 Комментарии: 60

Внутри компании растет разочарование в VR: Инсайдер рассказал о текущих проектах Valve и Half-Life 3

Дата: 28.11.2021 10:44
12 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Госдума приняла законопроект о новых налоговых послаблениях для российских IT-разработчиков

    3 20.05.2022 16:53 от EldanRing
  • "Не могу нарадоваться": Глава PlayStation Studios побывал в гостях у Naughty Dog и оценил новые игры студии

    21 20.05.2022 16:51 от pikochu
  • Том Круз и команда на первых слитых кадрах из фильма "Миссия невыполнима 7"

    13 20.05.2022 16:50 от BloodRayne4ever
  • Assassin's Creed: Origins получит 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в новом патче

    8 20.05.2022 16:36 от Cheewbakka
  • Топовый флагман 2022: Обзор смартфона Samsung Galaxy S22 Ultra

    4 20.05.2022 16:36 от EldanRing

Инсайдер Тайлер МакВикер, специализирующийся на утечках вокруг проектов Valve и Steam, выпустил новое видео, в котором обсудил известные ему подробности о текущем положении дел в Valve касаемо разработок железа и игр.

  • Внутри Valve растет разочарование в VR. Многие потеряли интерес к виртуальной реальности, а некоторые покидают компанию, чтобы продолжить работу с VR в другом месте, поскольку Facebook (Meta) фактически выиграла эту гонку, собрав под своим крылом всех хороших VR-разработчиков и выпустив доступный и простой в использовании Quest 2. Из-за этого произошло много изменений во внутренних проектах. Теперь основной фокус компании смещен с VR на Steam Deck;
  • Project Citadel, представляющий собой гибрид шутера и RTS с кооперативом во вселенной Half-Life, больше не является VR-игрой для PC. Поскольку интерес к Steam Deck оказался выше ожидаемого, теперь игра создается в качестве демонстрации возможностей портативной консоли. Над проектом работает большая команда, поэтому он будет закончен и анонсирован в ближайшие два года;

  • Valve работает над автономным VR-шлемом, но из-за упавшего интереса руководства к VR, гарнитура не является приоритетом Valve и выйдет еще не скоро, если вообще доберется до релиза. Шансы 50 на 50;
  • Новая VR-игра во вселенной Half-Life, создаваемая специально для маломощных автономных гарнитур, все еще в разработке, но есть признаки того, что она будет отменена. На это указывают угасающий энтузиазм к VR, небольшая производственная команда (большинство разработчиков Half-Life: Alyx сейчас заняты запуском Steam Deck) и все еще не вышедшая из прототипа фаза разработки без какого-либо конкретного сценария;
  • Half-Life 3 находится в разработке, но делается очень маленькой командой.

Читайте также: GSC Game World ответила на вопросы о ремастерах старых частей S.T.A.L.K.E.R. и допустила изменение системных требований S.T.A.L.K.E.R. 2.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (60)
Sid00dead
Sid00dead 9.64 28.11.2021 13:53 удалён
0

За провалом  valve index последует и steam deck отправившись к steam machines и их контроллеру. Им с железом не везёт. Слишком премиальные цены у них. Лучше бы игры делали. 

Esperanza
Esperanza 5.14 28.11.2021 13:56 удалён
3

Вообще нисколько не удивлен! Я на самом деле большой фанат VR и после покупки Oculus Quest 2 понял, что именно автономные вр гарнитуры самый оптимальный вектор развития для VR технологий. У меня был и первый rift и rift s, но самым удобным и практичным оказался менно Quest 2. Даже имея компьютер, у меня нет никакого желания подключать quest по проводу к пк, возится с настройками графики и другими настройками. Плюс еще и цена. Index стоит 1000$ плюс вам нужен хороший компьютер, который тоже обойдется не меньше 1500 - 2000$ Это все слишком неадекватные деньги, если учитывать что quest 2 стоит всего 300$ и при этом играть на нем намного удобнее, чем через пк. А то что графика хуже, так на это вообще внимание не обращаешь. Потому что уровень погружения все равно очень высокий. Я даже сильно сомневаюсь, что sony со своим PS VR 2 сможет составить серьезную конкуренцию quest. Лучше бы тоже делали автономный шлем, тогда бы он точно выстрелил. Это сразу становится понятным по успеху, который имееет quest 2

графика параша если играть без компа

AlexMakes3d
AlexMakes3d 1.47 28.11.2021 14:06 удалён
0

@Esperanza Графика в играх не главное!) Главное вовлеченность игрока в саму игру. Лично у меня с этим проблем нет, когда я играю на quest без компа)

WolfFenrir
WolfFenrir 22.88 28.11.2021 14:07 удалён
2

Отстой какой-то. Alyx была великолепной игрой, хочется HL3 в VR( Но увы, Deck более дешевое и понятное для массового юзера решение(

WolfFenrir
WolfFenrir 22.88 28.11.2021 14:09 удалён
1

За провалом  valve index последует и steam deck отправившись к steam machines и их контроллеру. Им с железом не везёт. Слишком премиальные цены у них. Лучше бы игры делали. 

Да цены-то не настолько уж ужасные - проблема в наличии и в системселлерах. Валв будто не могут сосредоточиться на одной задаче, выпустят железку+игру, после чего забрасывают идею и начинают пилить новое

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.6 28.11.2021 14:38 удалён
0

Какой-то инсайдер что-то высрал, местные относятся к этому, как к пресс-релизу от valve sadэтот "инсайдер" выдавал дисковую версию киберпанка без патча первого дня за эксклюзивную бета версию

Hitm0n
Hitm0n 0.47 28.11.2021 15:08 удалён
1

выпустив доступный и простой в использовании Quest 2.

Бг-г-г! Доступный... Разработчики потеряли интерес, потому что пользователи так и не поняли - а за каким хреном им этот VR нужен по такой цене? Никакая приблуда, если хочет быть массовой, не должна стоить больше трети или даже четверти от стоимости основного устройства. Доп.геймпад стоит и того меньше, и-то народ морду воротит - дорого! А с VR такая штука получается, как, если бы машина стоила три ляма, а лобовое стекло - 2 ляма. Да и то - без лобового не обойдёшься, а без "шлемаков" можно обойтись вполне.

чел, квест 2  - полностью автономное устройство с дополнительной возможности подцепиться к ПК через провод или вайфай. Понятно дело мощей у квеста нет чтобы показывать реалистичный графон - но справляется он все равно неплохо. недавно вот вышел RE4 VR, который людям очень зашел. Есть еще ходячие, но я играл только в пк версию - как версия окулусовская выглядит не смотрел. 

Kart
Kart 109.1 28.11.2021 15:12 удалён
1

Халфа 3 делается, но маленькой командой, боже мой, ну почему?no

Потому что очередные слухиsmiley

Да и маленькая группа может пока набрасывать концепты, искать подходящее направление для проекта. Если правда, то для фанатов один этот факт уже должен быть самым красным днём календаря, т.к. рано или поздно, они получат вожделенный сиквел.

RocketBunny
RocketBunny 10.92 28.11.2021 15:36 удалён
0

VR продолжит быть говном примерно до тех пор, пока технологии не позволят ему достичь уровня очков из Heavy Rain. Такие дела.

DreamEaglr
DreamEaglr 7.11 28.11.2021 16:03 удалён
0

Окулус конечно просто уничтожили все другие вр шлемы своим Квестом.

RAM
RAM 32.28 28.11.2021 16:20 удалён
0

Вот это я понимаю - правильно расставленные приоритеты )

Ku6opr
Ku6opr 112.94 28.11.2021 18:41 удалён
-1

Да и так понятно было что в текущем виде это тухлая нишевая технология которая действительно массовой в ближайшей (да и в среднесрочной перспективе) не станет. Надеюсь закончат всё это вр-баловство и займутся полноценными играми, давно пора.

Если б так думали в 90х, то никаких 3д игр бы не появилось. Играли бы в 2х мерные. 

Я больше скажу  -  игр бы вообще не было. Угораю я с этих вр-луддитов.

ROBOTREK
ROBOTREK 10.83 28.11.2021 18:55 (изменен) удалён
0

Время VR ещё не пришло, далеки технологий от идеала. Ещё полировать и полировать VR, придумывать девайся, хотя бы перчатки изобрели, а то текущие контроллеры прям неудобные с малым функционалом и энергичности. Ещё бы костюм с датчиками повреждения и тактильными ощущениями. Без этого нет полного погружения...

ROBOTREK
ROBOTREK 10.83 28.11.2021 19:01 (изменен) удалён
0

Да и так понятно было что в текущем виде это тухлая нишевая технология которая действительно массовой в ближайшей (да и в среднесрочной перспективе) не станет. Надеюсь закончат всё это вр-баловство и займутся полноценными играми, давно пора.

Туфту несёшь, VR - это будущее интерактивных игр, и пока что ограничивается высокой ценой на гарнитуру, низкой эффективностью контроллеров, и пока что неготовность мощностей ПК или приставок обеспечивать этот VR. Как ни крути, а VR будет массовым, жить будут в VR, заниматься сексом в VR, VR будет неотьемленной частью цифрового общества. За VR действительно большое, перспективное будущее стоит.

Tesla_F
Tesla_F 0.09 28.11.2021 21:36 удалён
1

Ощущение, что половина отписавшихся вообще ВР не щупала. Это реально новая веха в индустрии. Ощущения которые мне дал в своё время пс вр и даже квест 2 со своей мобильной графикой не сравнится ни с одной игрой этого и прошлого поколения. 
Квест 2 для меня теперь вообще основная платформа (даже при наличии пс5 и хсх) благодаря теннису настольному и рез4, а что будет когда гта сан Андреас выйдет, так вообще можно забыть про все)

это я к чему, очень жаль такие новости слышать именно от валв, так как я надеялся что они подключатся к гонке на базе автономных шлемов со своим магазином. 
 

ELka_sq
ELka_sq 62.83 28.11.2021 22:26 удалён
0

Да и так понятно было что в текущем виде это тухлая нишевая технология которая действительно массовой в ближайшей (да и в среднесрочной перспективе) не станет. Надеюсь закончат всё это вр-баловство и займутся полноценными играми, давно пора.

Туфту несёшь, VR - это будущее интерактивных игр, и пока что ограничивается высокой ценой на гарнитуру, низкой эффективностью контроллеров, и пока что неготовность мощностей ПК или приставок обеспечивать этот VR. Как ни крути, а VR будет массовым, жить будут в VR, заниматься сексом в VR, VR будет неотьемленной частью цифрового общества. За VR действительно большое, перспективное будущее стоит.


В чём туфта-то, если мы по сути согласны. Как любитель нф и киберпанка в частности я был бы рад всем этим чудесам, но в ближайшие 3-5-10 лет не вижу чтобы подобное могло произойти. Пока же всё это фантазии писателей 80х или 90х. На данный момент вр дорог, неудобен в управлении, не особо доступен и контента крайне мало, а тот что есть зачастую заставляет усомниться в целесообразности. Что уж говорить если создатели лучшего (ну или одного из) вр проекта на данный момент разочаровываются в технологии.

Чтобы вр на самом деле стал массовым продуктом - в его развитие должны быть заинтересованы и участвовать (желательно вместе) крупнейшие техно гиганты вроде майков, гугл и эпл. Майки правда сказали что в ближайшее время вр им не интересен...

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.39 29.11.2021 00:23 удалён
0

Это такой себе инсайдер. Его уже и сама Валв разоблачила, что он свои высеры годами на основе своих фантазий строчит.

AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.6 29.11.2021 04:22 удалён
0

Как-то совсем пессимистично звучит, выходит можно уже почти и не ждать ААА игр для вр.(((

А вот эксклюзив для портативного пк , эт интересно.

Было очевидно изначально, что это VR говнецо не взлетит - дорого и крайне убого с технической точки зрения. Сделать по 8К на каждый глаз и продавать это по $300 никто не может, а всё остальное - это игрушка на один раз.

romandc
romandc 27.78 29.11.2021 11:42 удалён
0

выпустив доступный и простой в использовании Quest 2.

Бг-г-г! Доступный... Разработчики потеряли интерес, потому что пользователи так и не поняли - а за каким хреном им этот VR нужен по такой цене? Никакая приблуда, если хочет быть массовой, не должна стоить больше трети или даже четверти от стоимости основного устройства. Доп.геймпад стоит и того меньше, и-то народ морду воротит - дорого! А с VR такая штука получается, как, если бы машина стоила три ляма, а лобовое стекло - 2 ляма. Да и то - без лобового не обойдёшься, а без "шлемаков" можно обойтись вполне.

чел, квест 2  - полностью автономное устройство с дополнительной возможности подцепиться к ПК через провод или вайфай. Понятно дело мощей у квеста нет чтобы показывать реалистичный графон - но справляется он все равно неплохо. недавно вот вышел RE4 VR, который людям очень зашел. Есть еще ходячие, но я играл только в пк версию - как версия окулусовская выглядит не смотрел. 

Понимаешь, речь не и дёт о том, что само устройство бесполезно и вообще никому не нужно. Речь идёт только о "паблик релейшенз" шлемов VR в целом. Вот, представь себе, что ты - человек, у которого есть определённая сумма денег, но нет ни компа, ни приставки, ни VR. Допустим, в магазине всё это есть в свободной продаже(такого сейчас не бывает, но допустим 😉) Что ты купишь в первую очередь? Перед тобой лежат\стоят комп, консоль и полностью автономный, обласканый в соцсетях Quest 2. Я очень сомневаюсь, что твой выбор падёт на VR-шлем, будь он хоть трижды автономный, с кучей возможностей(и слежки) от Цукерберга и даже дешевле в три-пять раз, чем всё остальное. Если тебе нужно работать и играть, скорее всего ты выберешь комп. Если только играть - консоль. Автономные возможности Квеста 2 очень ограничены, в нём самом куча минусов, которые могут перевесить все плюсы, и это уже не исправить - это конструкция. Даже для удобства ношения многим требуются "костыли". А что уж говорить про 2.5 часа работы? Вывод: пользователь покупает этот гаджет уже имея какое-то оборудование, включая стационарный Вай-Фай(!!), и воспринимает этот прибор именно, как дополнение к основному устройству, игрушку. И, даже если продавец не задирает цену, всё равно, покупатель чувствует, что для игрушки этот прибор слишком дорог! Вспомни, как развивался культ консолей? Консоли продавались в убыток производителю, и так делали до сих пор. Есть определённая цена, которая позволяет развить массовость того или иного устройства исходя из того, как воспринимает потенциальный владелец этот девайс психологически. Были примеры, когда, допустим, Сони выкатывала супер-пупер комбайн-консоль, задрав цену, думая, что уже всё - коммьюнити созрело, можно навариться. И получала фигу с маслом, а не покупателя. Сколько лет VR уже на сцене? Не считая самые древние попытки и 90-е годы. Вообще-то, уже 11 лет! За 11-то лет уже должны были включиться те экономические механизмы, которые бы позволили сделать VR массовым и необходимым в хозяйстве устройством. Но этого не случилось. Надеюсь, что "пока не случилось". Тридцать лет уже надеюсь...

Hitm0n
Hitm0n 0.47 29.11.2021 14:41 удалён
0

@romandc сейчас сложно представить человека без компа и какого-то игрового устройства (пускай даже смартфон - тоже игровое устройство). 
на работе сейчас компуктер тебе дадут (в офисе или домой), для учебы сейчас можно взять ноут за копейки. GTX 1060 вышла 5 лет назад и её даже сейчас хватает для любой игры в 1080p. У многих запросы по железу и того ниже для всяких форточек, майнкрафтов и т.д. 
Та же PS4 уже нашли свой угол более чем у 100млн пользователей и она до сих пор актуальна. 
рынок топчется на месте уже давно и VR - это что-то новое. Среди моего окружения квест 2 есть уже у нескольких друзей и недавно приобрел отец - ему просто стало очень интересно, что же это такое, благо цена не сильно кусающаяся - 300$ дешевле даже некст-ген консолей. А к ним еще телек, кстати, нужен, а вот для квеста - не нужен. Если у человека в квартире нет Wifi и интернета то ему скорее всего в принципе не для электронных развлечений. На текущий момент отгружено чуть более 10млн Quest 2 - к слову, Wii U продано 13млн за весь жизненный срок, Vita - 10-15млн. Quest 2 часто в солд-ауте на амазоне. VR находит применение и в корпоративной среде, восход виртуальной реальности только начинается и Quest 2 на текущий момент его основной двигатель вперед. Это уже не тот отстой что был раньше, где тебе нужна отдельная комната с расставлеными вокргу датчиками, держателями проводов и т.п.

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!